Like Tree3понравилось

Заводится со второго раза!!!Нужна помощь!!!!!

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 108
  1. #11
    49Magadan
    Новичок
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    Ну наконец-то, еще кто-то этим мучается! У меня уже год (как купил) так. если "подкачать" раза три-четыре ключом (т.е. вкл, услышал как зажужжал насос - выкл, ждешь когда щелкнет реле, потом вкл и слушать жужжание насоса и так далее), то заводится с первого раза. хочу добраться до РДТ в баке- видимо он повис в открытом состоянии и сливает весь бенз обратно с магистрали в бак, только что-то страшновато туда лезть без опыта. Замена свечей не исправила ситуацию, и потом - зимой стабильно все заводилось со второго раза, там бы в первую очередь свечи дали о себе знать. В сервисе сказали что форсунки в нагаре, но расход при этом паспортный, провалов нет, на первой скорости, на холостых тянет стабильно - думаю, насос и форсунки в порядке. Порой очень редко выскакивает ошибка 0340 (цепь дпрв), но не думаю что из-за этого прогон с заводиловом будет, тем более ошибка выскакивает редко и не связана с периодом запуска двигателя.
    Не у меня немножко другая тема!!!! у меня на холодную с первого раза всегда завоиться, на на горячию нет!!!! это из-за выхлопа газов я так понимаю системма засоренна не выходят нормально!!???

  2. #12
    Ugansk
    Участник
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    Ну наконец-то, еще кто-то этим мучается! У меня уже год (как купил) так. если "подкачать" раза три-четыре ключом (т.е. вкл, услышал как зажужжал насос - выкл, ждешь когда щелкнет реле, потом вкл и слушать жужжание насоса и так далее), то заводится с первого раза. хочу добраться до РДТ в баке- видимо он повис в открытом состоянии и сливает весь бенз обратно с магистрали в бак, только что-то страшновато туда лезть без опыта. Замена свечей не исправила ситуацию, и потом - зимой стабильно все заводилось со второго раза, там бы в первую очередь свечи дали о себе знать. В сервисе сказали что форсунки в нагаре, но расход при этом паспортный, провалов нет, на первой скорости, на холостых тянет стабильно - думаю, насос и форсунки в порядке. Порой очень редко выскакивает ошибка 0340 (цепь дпрв), но не думаю что из-за этого прогон с заводиловом будет, тем более ошибка выскакивает редко и не связана с периодом запуска двигателя.
    подскажите, а где находится это РДТ??

  3. #13
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от 49Magadan Посмотреть сообщение
    у меня на холодную с первого раза всегда завоиться, на на горячию нет!!!! это из-за выхлопа газов я так понимаю системма засоренна не выходят нормально!!???
    наврядли из за выхлопа. у меня таже история! зимой и прогретая заводится с первого раза, а вот летом когда как. бывает с первого, бывает со второго, но больше трёх раз никогда небыло! т.е. с третьего раза всегда заводится! про РДТ тоже думал, только вот если он пропускает, и давление збрасывает, почему в других ситуациях давление в норме?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ugansk Посмотреть сообщение
    подскажите, а где находится это РДТ??
    в районе рампы, на топливном шланге, маленькая миталическая фигнюшка шланг к ней прицеплен с обоих сторон.

  4. #14
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    хочу добраться до РДТ в баке- видимо он повис в открытом состоянии и сливает весь бенз обратно с магистрали в бак
    Сомневаюсь что бензин стекает в бак. Для этого нужно что-бы был подсос воздуха (не герметична топливная магистраль) иначе ни куда он не стечет. И РДТ ни чего не перекрывает, а просто регулирует сброс топлива в обратку для поддержания заданного давления.
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    про РДТ тоже думал, только вот если он пропускает, и давление збрасывает, почему в других ситуациях давление в норме?
    Обратный клапан, если есть, то он скорее всего в насосе. Даже если давление сбросилось, то производительность насоса такая, что он его накачает за доли секунды.
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    в районе рампы, на топливном шланге, маленькая миталическая фигнюшка шланг к ней прицеплен с обоих сторон.
    Это на Р11, а на Р12 он вроде в баке.

    - - - Добавлено - - -

    А вообще я в этой ветке писал про свои домыслы и эксперименты с РДТ.

  5. #15
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Обратный клапан, если есть, то он скорее всего в насосе.
    Обратники во всех насосах, а вот редукционники могут быть в разных местах на разных авто.
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь что бензин стекает в бак. Для этого нужно что-бы был подсос воздуха
    Да не нужно ему стекать!!! Достаточно давлению свалиться. Давление в рампе должно держаться несколько минут после остановки двигателя. В идеале около 10, но и три наверно приемлимо.

  6. #16
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Да не нужно ему стекать!!! Достаточно давлению свалиться. Давление в рампе должно держаться несколько минут после остановки двигателя. В идеале около 10, но и три наверно приемлимо
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Даже если давление сбросилось, то производительность насоса такая, что он его накачает за доли секунды.
    При включении зажигания насос запускается и тут-же создаст давление, разговор про то, что не запуск с первого раза не по причине стекания топлива в бак.

  7. #17
    vitalliy
    Старожил
    alexstrebkov, Вот когда проверишь:
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Давление в рампе должно держаться несколько минут после остановки двигателя.
    Тогда и утверждай...
    А топливо в бак не стечет конечно ж.
    Редукционник или обратник в насосе очень даже влияют на запуск с первого раза. Примеры искать неохота...

  8. #18
    Pipivan
    Старожил
    Всем привет!
    У меня такая же проблема. На горячую не заводится с первого раза. Пробовал разные варианты. Со второго раза заводится всегда. Сейчас делаю так, поворачиваю ключ зажигания, держу его и жду пока бензонасос накачает, затем доворачиваю ключ и движок заводится с первого раза. В чём может быть проблема? Обратный клапан не держит?

  9. #19
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    alexstrebkov, Вот когда проверишь:
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Тогда и утверждай...
    Проверял, мерил и себя давление в топливной рампе. Сбрасывал давление (у меня оно держится долго), подключал манометр и после включения зажигания давление очень быстро поднимается до 3 кг\см.
    Если быстро проворачивать ключ то может быть такой эффект и получится.
    А вообще при заводке на холодную включаю зажигание и через пару секунд завожусь. Привычка, до этого катался на дизеле
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Редукционник или обратник в насосе очень даже влияют на запуск с первого раза. Примеры искать неохота...
    Не утверждаю, но возможно из-за этого
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Здесь многие жалуются что при дохлом РДТ затруднен холодный запуск(у меня такого нет), и пишут что бензин стекает в бак, думаю это не так. При заводке появляется разрежение, а РДТ не срасывает давление на 2.5 кг\см2 и происходит переобогащение смеси, лябда еще не работает и не корректирует состав, отсюда и проблемы с холодной заводкой.
    Писал в другой ветке, просил меня поправить если я не прав.

  10. #20
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Сейчас делаю так, поворачиваю ключ зажигания, держу его и жду пока бензонасос накачает, затем доворачиваю ключ
    я так делаю всегда!!! и зимой и летом, но проблема есть!!! даже когда пробую завести второй, третий раз, жду щелчка бензанасоса, привычка.

Похожие темы

  1. Ответов: 169
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 02:47
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 12:03
  3. Нужна помощь!
    от Sava4 в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •