Like Tree3понравилось

Заводится со второго раза!!!Нужна помощь!!!!!

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 108
  1. #21
    vitalliy
    Старожил
    alexstrebkov, А я на дизелях не ездил, т.ч. запускаю всегда сходу и ничего не жду Только в сильные морозы бывает со второго раза запускаю, но... не кручу более двух-трех секунд.
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    но возможно из-за этого
    Да очень даже возможно.

  2. #22
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Ugansk Посмотреть сообщение
    подскажите, а где находится это РДТ??
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    на Р12 он вроде в баке.
    точнее в корпусе топливного фильтра

    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Сбрасывал давление (у меня оно держится долго), подключал манометр и после включения зажигания давление очень быстро поднимается до 3 кг\см.
    потому что насос могет 3,5кг/см накачать параметры у него такие..

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    В идеале около 10, но и три наверно приемлимо.
    там всего 3-3,5, хорошо если там 4 значит насос новый
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Здесь многие жалуются что при дохлом РДТ затруднен холодный запуск(у меня такого нет), и пишут что бензин стекает в бак, думаю это не так. При заводке появляется разрежение, а РДТ не срасывает давление на 2.5 кг\см2 и происходит переобогащение смеси, лябда еще не работает и не корректирует состав, отсюда и проблемы с холодной заводкой.
    лямбда корректирует состав топливной смеси максимум на 15% это конечно охрененно много! для холодного пуска есть свой режим и в мозгах он прописан и у Р12 и у Р11.
    А смесь богатой может быть при запуске только в двух вариантах:первый- дохлый МАФ ,второй -грязные/дохлые форсунки...

  3. #23
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    лямбда корректирует состав топливной смеси максимум на 15% это конечно охрененно много!
    Разница в давлениях 0.5кг что составляет 16.6% как раз то что может откорректировать лямбда (на счет 15% спасибо, не знал).
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    для холодного пуска есть свой режим и в мозгах он прописан и у Р12 и у Р11
    Да это понятно но изменение состава смеси, при не рабочем РДТ, еще на 16% не учтенных мозгами думаю серьезно затруднит запуск.
    ROW111, Тогда зачем нужен на Р11 РДТ подключенный к впускному коллектору, меняющий давление в топливной рампе, в зависимости от разряжения.
    На Р12 похоже совсем другая система.

  4. #24
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    В идеале около 10, но и три наверно приемлимо.
    там всего 3-3,5, хорошо если там 4 значит насос новый
    Это я писал о времени сохранения давления в системе после остановки.

  5. #25
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Разница в давлениях 0.5кг что составляет 16.6% как раз то что может откорректировать лямбда (на счет 15% спасибо, не знал).
    при чем тут это? Бедную либо богатую смесь делает ЭБУ управляя длительностью открытия форсунки по результатам от датчиков - МАФ,лямбда-зонда..Про давление в рампе мозги понятия не имеют. ЭБУ контролирует выхлоп при помощи первого лямбда зонда и при необходимости добавляет или сокращает время открытия форсунки и ЭБУ вобщем то все равно 3 там кг/см или 3,5 кг/см в рампе.
    Длительность импульса форсунки будет разная, но не на основе того, что ЭБУ давление в рампе померял давление не влияет на обогащение смеси...ЭБУ не контролирует давление в рампе

  6. #26
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Разница в давлениях 0.5кг что составляет 16.6%
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    при чем тут это?
    При том, что при равном времени открытия форсунки, чем выше давление в рампе, тем больше бензина будет впрыснуто, тем богаче получится смесь.

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ЭБУ не контролирует давление в рампе
    В этом и проблема ЭБУ не знает что в рампе не правильное давление, и не может откорректировать смесь длительностью впрыска.

  7. #27
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    При том, что при равном времени открытия форсунки, чем выше давление в рампе, тем больше бензина будет впрыснуто, тем богаче получится смесь.

    чего то не понял! вы сейчас о чём? о расходе топлива,или всё таки о "незаводится с первого раза"?

  8. #28
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    чего то не понял! вы сейчас о чём?
    О

    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    "незаводится с первого раза"
    Если смесь сильно обогащена то не заведется и с третьего, четвертого..... раза.

  9. #29
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение


    Если смесь сильно обогащена то не заведется и с третьего, четвертого..... раза.
    зимой при прогреве, ЭБУ вообще ни какие показатели не читает! бензу льёт немеренно по умолчанию!

  10. #30
    Garik_666_86
    Старичёк
    у меня то же началась такая котовасия, иногда бывает кручу около 3-4сек и заводится или со второго раза, кстати БК мультитроникс предупреждать начал иногда что форсы льют больше 7-14%
    пойду скину свечки посмотрю, свечи иридиевые проехал только 3ткм

Похожие темы

  1. Ответов: 169
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 02:47
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 12:03
  3. Нужна помощь!
    от Sava4 в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •