Like Tree3понравилось

Заводится со второго раза!!!Нужна помощь!!!!!

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 108
  1. #31
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    зимой при прогреве, ЭБУ вообще ни какие показатели не читает! бензу льёт немеренно по умолчанию!
    Способность к воспламенению и сгоранию гомогенной смеси находится в узком диапазоне соотношения воздуха к бензину, с коэффициентом избытка воздуха 0,8< λ<1,2. То есть смесь не может быть ни слишком богатой, ни слишком бедной.
    Смесь обогащеная более чем на 20% не может воспламениться.
    Соотношение λ для бензина если не ошибаюсь 14.7кг воздуха на 1кг бензина.
    Если-бы ЭБУ лил немерено, двиг бы не завелся никогда.

  2. #32
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    При том, что при равном времени открытия форсунки,
    с чего оно равно то будет? после первого впрыска в случае богатой смеси время уменьшится, а вот как раз временем открытия управляет ЭБУ по результатам измерения 1 лямбда зонда

  3. #33
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Если-бы ЭБУ лил немерено, двиг бы не завелся никогда.
    ну, тебе виднее! тогда в чём, всётаки, проблема с заводом летом?

  4. #34
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    вот как раз временем открытия управляет ЭБУ по результатам измерения 1 лямбда зонда
    Так вопрос про заводку на холодною, а лямбда холодная не работает, вот я и предполагаю, что после прогрева лямбды она начинает корректировать смесь и двиг заводится. Значит проблемы с давлением топлива, в топливной рампе.

    - - - Добавлено - - -

    Сегодня если не забуду попробую скинуть ваккумник и посмотрю как заведется.

  5. #35
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    вот я и предполагаю, что после прогрева лямбды она начинает корректировать смесь и двиг заводится.
    паяльной лампой что ли нагреваешь до 350С то?

  6. #36
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    я и предполагаю, что после прогрева лямбды она начинает корректировать смесь и двиг заводится.
    нет! заводится без учёта лямбд! поэтому и бензы больше подливает, а вот когда прогреется лямбда, тогда ЭБУ начинает учитывать её, их, показания и начинает коректировать подачу топлива! лямбда тут не причём!

  7. #37
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    нет! заводится без учёта лямбд! поэтому и бензы больше подливает,
    заводится ЭБУ на опорном напряжении , которое лямбда начинает корректировать после прогрева ее элемента до 350С.

  8. #38
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    заводится ЭБУ на опорном напряжении , которое лямбда начинает корректировать после прогрева ее элемента до 350С.
    это про ток, а про бензин? я вроди тоже самое пытался сказать? только обывательским языком! не?

  9. #39
    garik64
    Старожил
    у меня с пятого раза заводицца, мне кажется так и должно быть. ну пока насос накачает, пока искра дойдет. С 5го раза как часики заводится

  10. #40
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    пока искра дойдет
    Она пешком у тебя идёт, что ли?

Похожие темы

  1. Ответов: 169
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 02:47
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 12:03
  3. Нужна помощь!
    от Sava4 в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •