Like Tree2понравилось

Постепенная замена цепи ГРМ

Страница 1 из 23 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 221
  1. #1
    EgorUch
    Автор темы

    Постепенная замена цепи ГРМ

    МОжет не удалят админы эту тему. Она вроде как и есть, но во-первых там про 11 и 10 примеры, и 60 страниц листать в надежде что попадется П12 довольно затруднительно. Но тему прочитал от корки до корки, поэтому и решил новую создать.

    Сегодня решил начать замену цепи ГРМ. Сначала открутил и отодвинул все что могло помешять: снял горловину омывателя, скрутил и отодвинул расширительный бачек радиатора, Отсоединил бачек ГУР, но как потом оказалось, требуется снять сам насос ГУРа, так как с ним не снять опору подушки двигателя. Затем отодвинул все провода, которые находились в радиусе цепи. Не получилось убрать шланги и трубки кондиционера.
    Снизу снял колесо, снял ремень подвесного оборудования, снял натяжитель. НУ и естественно открутил опор подушки.
    Далее, выкрутил катушки, выкрутил свечи.
    И тут наступает самое ответственное. Я стал откручивать крышку соленоида и верхних звездочек ГРМ. У кого будут сомнения, то соленоид лучше всего оставлять внутри и снимать вместе с крышкой.
    Потом я очень много раз крутил коленвал, чтобы метки везде совпадали. раз пять наверно прокрутил вокруг своей оси.
    ПРоблемка вот в чем, когда я вытащил этот соленоид, и снял крушку, то там, на небольшой втулочке крышки есть два отверстия, одно из них закрыто каким-то шариком. Так вот, может кто знает, должно ли там быть два шарика, или всего один. А то, если я один потерял, то даже не знаю что должно произойти

    По мере прохождения этапов, буду пытаться размещать фото и описания.

  2. #2
    AyBolit
    Старожил
    Шарик один. Ты мог потерять только сеточку (но вряд ли ты это сделал).

  3. #3
    Wolk181281
    Старожил
    Отсканировал стринички своей книги, может поможет Вам.

  4. #4
    EgorUch
    Автор темы
    Айболит, спасибо что успокоил,а то я уж думал лезть в яму с магнитом и металоискателем Сеточку действительно не потерял, но вот по поводу шарика этого - я его попробовал сдвинуть, он туго там сидит.
    Кстати, вот что еще меня смутило: в инструкции прочел, что нужно подогнать шкив коленвала к метке. То есть, сначала идут две метки, потом одна. И так оставить его. При этом метки на звездочках должны смотреть в определенные места. Но как ни крутил, не получилось совпасть метки на шкиве, метки на цепи и метки на звездочках. ТАк и должно быть, и если да, то зачем выставлять шкив по метке ведь потом после его снятия все равно придется метки на цепи и звездочках совмещать. Подскажите.

  5. #5
    AyBolit
    Старожил
    Правильно - шарик ходит туго. Но когда на соленоид подается питание то он отпрыгивает и открывает (вроде бы открывает если не закрывает) отверстие для подачи масла на натяжитель.
    У тебя две цепи у меня одна. Но теория говорит об одном принципе. Совмещаеш метки и ловиш ВМТ первого цилиндра и те метки которые должны встать туда куда нужно встают сами.
    Главное после снятия успокоителей и натяжителей ни чего не крутить. Распред валы немного можно но ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА УСТАНАВЛИВАЕШЬ ЗВЕЗДУ С НАКИНУТОЙ НА НЕЕ ЦЕПЬЮ и с установленными успокоителями.
    Вот тут про qg18de http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=23516 может видел уже...

  6. #6
    EgorUch
    Автор темы
    Постепенно начинаю добираться до сути вопроса. Сегодня было немного времени на занятие машиной. Открутил так же ролик натяжителя. Сразу хочу сказать, что ролик натяжителя - 2 болта, и насос ГУРа - 2 болта являются креплениями крышки цепного механизма. Но, их нужно откручивать строго по инструкции (эти четыре штуки откручиваются самые последние). Но опять же, чтобы открутить крепления подушки двигателя нужно снять насос ГУРа. Я на это на все наплевал, и сня ролик и ГУР самыми первыми, затем по инструкции все остальные болты. ПОрядок этих болтов стоит запомнить, так как они разной длины, и потом вспоминать и примерять их - дело довольно муторное.
    ВОбщем дело было сделано, и крышка отошла, но я не смог открутить шкив коленвала - погнул ключ с усиками, завтра буду делать помощнее.
    Еще интересную штуку заметил, если чуть чуть повращать шкив в обратном направлении, то цепь провисает безбожно так что это одно из свойств растянувшейся цепи.
    Завтра иду надолго в гараж и с фотоаппаратом, думаю много сделаю и зафотографирую.
    Пишите если есть соображения

  7. #7
    EgorUch
    Автор темы
    Вроде поменял я свою цепь. Отчет пока не выложил, но фото делал исправно.
    Небольшое заключение в том, что, цепь особо не вытянулась, думаю миллиметра на 2-3, но звездочки износились изрядно и успокоители тоже истерлись, но не особо. Особых проблем не было при замене, только разве что забыл поставить верхний успокоитель и какую-то маслянную трубку внутри, пришлось разбирать. Делал все по меткам. С ними кстати тоже помучался, не получалась долго совместить все вместе. ОДному тут оооооочень трудно будет справиться.
    Ощущения после замены. С одной стороны двигатель вроде как ровнее стал работать, скорость и все такое, НО! Как шум был раньше (рокот) так он и остался, заводится так же проблемно, сегодня даже второй раз пришлось ключик доворачивать. И стало машинку потряхивать на перекрестках. Вчера вроде прокатился на ней, понравилось очень. Возле дома решил покрутить двигатель немного и на трассе погазовать. ТАк вот после этих крутений как-то стала подтраивать, ну и заводится не очень как мне нравится.
    Вопрос вот в чем, могут это быть какие-либо колпачки клапанов, или сами клапаны стерлись. Я так понял что тут проблема в ГРМ раз она плохо заводится и подтраивает. Разгон держит без проблем.

  8. #8
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Рокот скорей всего из за клапанов. Регулировать нужно.

  9. #9
    EgorUch
    Автор темы
    А как их регулировать? мне казалось что там стоят гидрокомпенсаторы, и клапана как-то сами регулируются. или я не прав? они могут постукивать?
    Я слышал, что если допустим масло грязное, со всякой какой, то давление в компенсаторах из-за засора невысокое и клапана стукать начинают. Но я понятия не имею как эти компенсаторы выглядят

  10. #10
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    На твоем двигле не знаю есть ли компенсаторы, на наших точно знаю что нет.

Похожие темы

  1. Замена ГРМ
    от Дмитрий24 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 09.06.2017, 15:07
  2. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.11.2015, 17:28
  3. Замена цепи ГРМ на QG18De Р11-144
    от AyBolit в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 03:33
  4. Замена цепи
    от romchik в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 00:05
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •