Like Tree3понравилось

Постепенная замена цепи ГРМ

Страница 14 из 23 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 221
  1. #131
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Godrik Посмотреть сообщение
    Как быть давления взять негде.
    что, совсем нету ДА!?
    ну тогда колесо накачай на 2,5 очка и шланг одень...

    Godrik, решили проблему, А!?

  2. #132
    Godrik
    Участник
    Да уж я так и думал,накачать какую-нибудь ёмкость и подать давление. А если снять впускную звёздочку и незафиксировать механизм, затем собрать,метки я так понимаю не совпадут.И вообще проворачивая коленвал механизм взводится или нет чтоб затем вставить фиксатор, или только давлением? Сервис не вариант, только гаражные мастера, большинство знают не более моего.

  3. #133
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Godrik Посмотреть сообщение
    А если снять впускную звёздочку и незафиксировать механизм, затем собрать,метки я так понимаю не совпадут.
    совпадут, если ИЗНАЧАЛЬНО все 3 метки выставишь!
    Цитата Сообщение от Godrik Посмотреть сообщение
    .И вообще проворачивая коленвал механизм взводится или нет чтоб затем вставить фиксатор
    НЕТ!
    Цитата Сообщение от Godrik Посмотреть сообщение
    или только давлением?
    только так...

  4. #134
    Godrik
    Участник
    После просмотра видио https://www.youtube.com/watch?v=EVH0FPHX4Ws (Замена цепи ГРМ и насоса ГУР Nissan Primera P12 QG18DE и QG16DE) человек задал вопрос:
    Steady Sober
    А звёздоку регулировки фаз что просто открутили и всё , в мануале там пишут что стопорить механизм там надо,что по этому поводу скажете?

    Ответ автора

    ChampionK26
    +Steady Sober просто открутили. Когда ставили на место после затяжки все стоит как в мануале, отверстие на половину закрыто. Поэтому вопросов эта часть не вызвала.
    Вот и думай как оно бывает...

  5. #135
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Godrik Посмотреть сообщение
    просто открутили. Когда ставили на место после затяжки все стоит как в мануале, отверстие на половину закрыто. Поэтому вопросов эта часть не вызвала.
    Вот и думай как оно бывает...
    да, именно так...
    я ПЕРВЫЙ раз тоже взводил, благо компрессор имеется...
    после этого ПРОСТО откручивал и ставил на место... все четко по меткам стоит. Особо не запаривайся...
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    все 3 метки выставишь
    и снимай звездочку...

  6. #136
    Godrik
    Участник
    Ну спасибо, успакоил. Буду значит разбирать. Осталось выбрать подходящий момент. Огромное спасибо за разъяснения....

  7. #137
    Godrik
    Участник
    Возник вопрос.Из сервис мануала:
    3. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.
    a. Снимите правый брызгозащитный кожух (с присоединенной защитой
    картера).
    b. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите желтую
    метку на шкиву с меткой регулировки фаз газораспределения.


    с. Убедитесь в том, что метки на звездочках распределительных валов
    находятся в положении, указанном на рисунке.

    Если нет, поверните шкив коленчатого вала и установите метки в нужное
    положение.
    d. Нанесите краской метки на цепь привода ГРМ напротив меток звездочек
    распределительных валов.


    То что получилось у меня означает совпадение меток? На шкиву краски не видно,есть 5 насечек. Хочу заменить кольца, а цепь не менять, соответственно снимать переднюю крышку и всё что стоит спереди не буду. Подскажите.

  8. #138
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Godrik Посмотреть сообщение
    Хочу заменить кольца, а цепь не менять, соответственно снимать переднюю крышку и всё что стоит спереди не буду.
    смысл тогда ловить эти метки?!
    снимай как есть, потом выставишь метку на коленвалу, затем поставишь метки на распредвалах и оденешь звезды!

  9. #139
    Godrik
    Участник
    Спасибо! Я уже разобрал. Состояние плачевное. Кольца приварились. Нагар наверное в миллиметр,клапана-караул. И это при 98тыс. Спасибо предыдущему владельцу. До этого была такае же 2.2Di 2002г. подбил один лихач. 170 тыс. цепь только зазвинела. Жаль её. Из всех косяков-порванные резинки на ключах(дама была хозяйкой,итальянка).4-ре года отъездил. А вопросов много,первый раз сам делаю такой сложный ремонт, я больше по электрике. Дорогу осилит идущий.Буду воевать. Ещё рулевую подшаманить., может на замену сцепления решусь,ведь двигатель уже разобран,всё стало доступней. Лишь бы хватило запалу...

  10. #140
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Godrik Посмотреть сообщение
    Состояние плачевное. Кольца приварились.
    замачивай поршня на сутки в 646-м растворителе. Потом щеткой по металлу все отчистишь!

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.11.2015, 17:28
  2. Замена ГРМ
    от Дмитрий24 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 06.11.2014, 20:56
  3. Замена цепи ГРМ на QG18De Р11-144
    от AyBolit в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 03:33
  4. Замена цепи
    от romchik в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 00:05
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •