Like Tree2понравилось

Постепенная замена цепи ГРМ

Страница 19 из 23 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 221
  1. #181
    vitalliy
    Старожил
    Подай чуть больше, ведь если мимо сифонит, то трехи в муфте не будет.

  2. #182
    Rufinnikita
    Участник
    Добрый вечер ! Встал вопрос о замене цепи на моторе qr20de .
    Начал читать всякие мануалы на эту тему и наткнулся на интересную тему о том что можно просто снять клапанную крышку , выставить двс по распредвалам, расклепать старую цепь и приклепать к одному концу новую цепь, прокрутить-заклепать и собрать все на место.
    Подскажите пожалуйста , сработает ли данный способ?
    Заранее благодарен)

  3. #183
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Rufinnikita Посмотреть сообщение
    Начал читать всякие мануалы на эту тему и наткнулся на интересную тему о том что можно просто снять клапанную крышку , выставить двс по распредвалам, расклепать старую цепь и приклепать к одному концу новую цепь, прокрутить-заклепать и собрать все на место.
    Подскажите пожалуйста , сработает ли данный способ?
    на моторах с ОДНОЙ цепью - сработает! НО... у тебя-то их - ДВЕ! И меняются они - ПАРОЙ!

  4. #184
    Rufinnikita
    Участник
    а если я поменяю только одну, которая длинная?) пройдет ошибка 0335 , и не стабильная работа двигателя?

  5. #185
    Alks
    Участник
    Цитата Сообщение от Rufinnikita Посмотреть сообщение
    а если я поменяю только одну, которая длинная?) пройдет ошибка 0335 , и не стабильная работа двигателя?
    Это как мертвому припарка.Если менять,то сразу комплектом.Я понимаю,что хочется сэкономить ,но это не тот случай.

  6. #186
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Rufinnikita Посмотреть сообщение
    а если я поменяю только одну, которая длинная?) пройдет ошибка 0335 , и не стабильная работа двигателя?
    пройдет, только это не надолго... метки на колене новой цепи не совпадут с метками на колене компенсационной цепи, т.к. старая цепь останется растянутой.
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    менять,то сразу комплектом.Я понимаю,что хочется сэкономить ,но это не тот случай.
    абсолютно верно...
    лучше ОДИН раз заплатить за замену цепи, чем ДВА раза, пусть и промежутками...

  7. #187
    QpiX
    Старожил
    так вторая цепь вроде балансировочная..... причем тут ГРМ ?

  8. #188
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    так вторая цепь вроде балансировочная..... причем тут ГРМ ?
    при том, что балансировочная тоже растягивается...
    и на ней, как и на основной - тоже есть метки...
    при новой цепи ГРМ метки на старой цепи балансира не совпадут, кроме как на колене...

    вообще - это не критично, но когда менял у себя цепь на QR25, то заменил ОБЕ СРАЗУ...
    зачем 2-й раз ОПЯТЬ разбирать ПОЛОВИНУ двигла?

  9. #189
    Mik9936
    Участник
    Добрый день, меня стал мучить такой вот вопрос,
    заменил цепь ГРМ, машина завелась, но через пол часа после езды загорелась ошибка 340 - неисправность датчика положения распредвала...

    перед тем как снять цепь выставлял все по отметкам, при этом на коленвале отметка была в положении как на фото (при этом все метки сходились), соответственно ставил цепь при этом же положении коленвала ..Постепенная замена цепи ГРМ-polozhenie-otmetki.jpg

    получается что поршень первого цилиндра двигателя не был выставлен в положение ВМТ, глядя на фотку моей снятой головыПостепенная замена цепи ГРМ-img_20150517_191628.jpg видно, что 1 и 4 поршень чуть-чуть не доходят до верха, а я взял и в таком положении работал (
    Последний раз редактировалось Mik9936; 01.06.2015 в 14:22.

  10. #190
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Mik9936 Посмотреть сообщение
    что 1 и 4 поршень чуть-чуть не доходят до верха, а я взял и в таком положении работал
    разбирай - переставляй...

    Mik9936, чтобы поймать ВМТ необходимо засунуть масляный щуп, ДА-ДА, вытаскиваешь щуп и вставляешь его в 1-й цилиндр и "ловишь" ВМТ... принцип оч простой... понемногу поворачивая шкив колена смотришь как "вылезает щуп, и как только он начинает "уходить" обратно, немного доворачиваешь, чтобы он был в самом верху. Это и будет ВМТ!

    З.Ы, Чтобы ВСЕ не разбирать, выставляй колено и РАСПРЕДВАЛЫ по мануалу, а потом одевай цепь на звезды. ДА, метки на цепи и на звездах НЕ БУДЕТ СОВПАДАТЬ, зато все части (колено и распредвалы) будут НОРМАЛЬНО выставлены...

    Mik9936, и лучше - ОТДАЙ МАСТЕРАМ!

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.11.2015, 17:28
  2. Замена ГРМ
    от Дмитрий24 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 06.11.2014, 20:56
  3. Замена цепи ГРМ на QG18De Р11-144
    от AyBolit в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 03:33
  4. Замена цепи
    от romchik в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 00:05
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •