Like Tree2понравилось

Постепенная замена цепи ГРМ

Страница 3 из 23 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 221
  1. #21
    Flickering
    Участник
    Всем привет!! Загремела цепь ГРМ. После изучения отчетов по замене, а также двух мануалов, было принято решение о её самостоятельной замене в длинные новогодние праздники. Снял защиту, колесо, брызговик, слил масло и ож, снял ремни, насос ГУР, генератор отодвинул в сторону, снял клапанную крышку, верхнюю крышку ГРМ, в общем все четко по мануалу. Настала очередь снимать масляный поддон и тут засада. Для этого надо снять центральную балку, в мануале все нарисовано легко и просто - два болта впереди и один сзади. Внатуре это все выглядит немного иначе - впереди действительно два болта, а вот задняя часть балки заходит на поперечную балку и к ней крепится задняя подушка двигателя и крепежные элементы глушителя. Подскажите, кто нибудь снимал поддон с QG18 на P12 ?? Смотрел отчет по замене цепи ГРМ на P11, так там ребята не стали балку снимать, поддон сняли и так, а здесь без снятия балки не подлезть...

  2. #22
    Автоуниверсал
    Старожил
    Необходимо снять продольную балку всборе с попречной( КРЕСТ) открутить 2 болта на 13 крепление приемной трубы глушителя . ,и доступ к поддону картера открыт.

  3. #23
    Лёлик Лёликов
    Участник
    все верно еше коробку передачь ослабь

    ---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:51 ----------

    выхлопную тжа снимать надо

    ---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:54 ----------

    крышку падона потом масло приемник ну исам подон болты фотай какие куда ну и без фанатизма чтобы чего не сломать

  4. #24
    Flickering
    Участник
    спасибо за поддержку! сегодня снял продольную балку вместе с поперечной, все болты на 16. Подушка, незнаю правая или левая, в общем ближняя к салону в хлам. Снял два кронштейна, которые крепят двигатель к коробке и начал откручивать крышку поддона и на болте №5 (по мануалу) провернулась головка ключа. Теперь вот не знаю как снимать, завтра попробую купить новый ключ, надеюсь что это старый разболтался просто, если не поможет попробую отверткой. Не понял что такое крышка поддона и где она находится. Мне кажется (и по книжке так) у меня просто масляный поддон без крышки.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:40 ----------

    Сегодня снял поддон и фильтр грубой очистки масла, кстати выхлопную трубу снимать не стал, она не мешает (крышки поддона на QG18 нет - он целый). Затем одел центральную балку (вместе с поперечной) назад, закрутил болты в две подушки двигателя и убрал домкрат, переставил его ближе к переду двигателя и поддомкратил снова для ослабления передней (возле правого колеса) опоры двигателя. Снял опору, шкив водяного насоса, сейчас пойду разбирать дальше, вечером отпишусь. В ходе перекуров у меня возник один вопрос - почему существующие метки на цепи не получается совместить с метками на звездочках??? Я крутил коленвал раз сто!!! Мне недавно (10000 км назад) меняли прокладку головки блока и я вот думаю могли же ведь мастера поставить цепь не по меткам? Или при этом мотор будет не правильно работать? Кстати мне не понравилось как работал мотор после этой замены, появился сбой в работе двигателя, в общем он работал ровно, потом бац как бы сбивается с интервалом в несколько секунд, потом снова ровно, при движении все было нормально. Мотор начал жрать масло (1,5 л на 1000 км) и в итоге загремела цепь, собственно почему я и затеял этот весь ремонт. Еще есть один вопрос - метки на звездочках расположены не напротив зубьев, а между ними и если выставить метки при нахождении 1-го цилиндра в ВМТ и приложить к звездочкам новую цепь получается что левая метка на цепи находится левее метки на звездочке, а правая метка на цепи правее метки на звездочке (т.к. метки, повторюсь, оказываются между звеньями цепи). Ребят, подскажите, правильно ли я все понял, так ли это должно быть??? Если не доступно объяснил, могу сфотать и выложить.

  5. #25
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Flickering Посмотреть сообщение
    Мне недавно (10000 км назад) меняли прокладку головки блока и я вот думаю могли же ведь мастера поставить цепь не по меткам?
    оч даже могли... сервайс какой был??? Оффы тоже могут лохануться!

    Цитата Сообщение от Flickering Посмотреть сообщение
    Или при этом мотор будет не правильно работать?
    будут небольшие нарушения в работе... если на один зуб ошиблись... на 2 и более может и не завестись...

    Вот тут глянь - пост 838 все с фотками - http://www.primera-club.ru/forum/sho...=18148&page=84.

    Да и Олег - Автоуниверсал, не откажет советом... я думаю.
    Последний раз редактировалось sergik0202; 05.01.2011 в 18:57.

  6. #26
    Flickering
    Участник
    оффы за замену прокладки головки блока объявили 70тыр, в сервисе у знакомого сказали пол цены от официалов, пробил по друзьям, нашел знакомого знакомых, кто согласился сделать все за 6 тысяч, вот сделал))))
    Спасибо за ссылочку, почему-то в поиске не находил этот пост... моторчик похож на мой в копейку и действительно как там написано, снятие поддона и крышки ГРМ очень трудоемкий процесс. Поддон я скинул сегодня утром, а вот крышку не могу снять до сих пор, я конечно без фанатизма, боюсь ченить сломать. Болты вроде как все открутил, пойду дальше пробовать...

  7. #27
    Автоуниверсал
    Старожил
    Ц епь можно крутить очень долго до совпадения меток. Важно, чтобы цилиндры 1и 4 были в верхней мертвой точке (наверху) и кулачки распредвалов на первом цилиндре располагались симметрично в разные стороны( это я для себя помечаю) Далее на нижней звездочке должна совпать оранжевая метка. на 2-х верхних - две желтых. Еще раз говорю можно крутить и 20 раз до совпадения, главное не отчаиваться и выкрутить свечи , чтоб легче крутилось.

  8. #28
    Flickering
    Участник
    Цилиндры 1 и 4 в верхние точки я выставил, кулачки на первом направлены в разные стороны, свечи выкручены. Суть вопроса в том нужно ли вообще ловить старые метки цепи, темболее я сомневаюсь что они стоят правильно, или можно выставить все три звездочки как положено и одеть новую цепь по меткам. На фото видно что метки на звездах находятся между звеньями, хотя в мануале нарисовано что метки попадают на сами звенья. Поэтому то я и запарился... Стрелками я указал, куда хочу поставить звенья новой цепи с метками, естественно совместив метки на звездочке коленвала. Правильно я думаю или нет?

  9. #29
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Flickering Посмотреть сообщение
    Суть вопроса в том нужно ли вообще ловить старые метки цепи,
    Для чего тебе это???


    Цитата Сообщение от Flickering Посмотреть сообщение
    или можно выставить все три звездочки как положено и одеть новую цепь по меткам.
    сам же и ответил на свой вопрос.

    Конечно же, выставляй все метки как надо и ставь новую цепь... по меткам. Старые ловить не вижу смысла. Только делай так, чтобы все метки на звездочках совпадали с метками на цепи, цилиндры были на своем месте, как писал ОЛЕГ, и кулачки в разные стороны...

  10. #30
    Flickering
    Участник
    Разобрался я с метками, метки на звездочках стоят как положено напротив зубьев, а вот метки на цепи стоят не правильно, т.к. напротив меток на звездочках должны стоять внешние звенья цепи, а у меня, как видно на фото, стоят внутренние. Значит мне нужно снять цепь и выставить новую цепь как положено, т.е. шпонка на втулке коленвала направлена вверх, метка на звездочке коленвала слева, а метки на цепи одеть на зубья напротив меток на звездах, так?

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.11.2015, 17:28
  2. Замена ГРМ
    от Дмитрий24 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 06.11.2014, 20:56
  3. Замена цепи ГРМ на QG18De Р11-144
    от AyBolit в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 03:33
  4. Замена цепи
    от romchik в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 00:05
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •