Like Tree2понравилось

Постепенная замена цепи ГРМ

Страница 5 из 23 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 221
  1. #41
    Уцпут
    Участник
    Цитата Сообщение от Flickering Посмотреть сообщение
    Вот как я одел новую цепь.
    Цепь между звездами провисла, относительно прежнего положения. Поставив планку натяжителя и немного повернув левую звездочку против часовой стрелки она натянулась, но получается что немного сбилось прежнее расположение распредвалов относительно друг друга. Незнаю нормально ли это?
    А ты взводил звездочку выпуска, я вот например взводил и все завелась сразу нормально работает вроде уже проездил 8500км.Я к чему наду ее взводить или нет.

  2. #42
    Flickering
    Участник
    Цитата Сообщение от Уцпут Посмотреть сообщение
    А ты взводил звездочку выпуска, я вот например взводил и все завелась сразу нормально работает вроде уже проездил 8500км.Я к чему наду ее взводить или нет.
    Что имеется ввиду взводил?

  3. #43
    x2x
    Участник
    на тойотовском движке одни из звездочек грм двойная, и при установке она должна взводиться примерно на 15 градусов (по моему), иначе движка стучит... но на ниших движках, по моему такого нет!

  4. #44
    Flickering
    Участник
    http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i...cda4d.jpg.html

    В таком положении, когда цепь висит, звезды (распредвалы) находятся в спокойном состоянии. Для того чтобы натянуть цепь (между звездами в месте провисания) пришлось одну из звезд, какую непомню, повращать за шестигранную часть распредвала разводным ключем с небольшим усилием, но рукой повернуть не получится. Если отпустить ключ, то распредвал возвращается в исходное положение. Может это имеется ввиду "взводить"?

  5. #45
    x2x
    Участник

    шестерня корорая взводится выглетит так! она раздвоена, одну полавину относительно другой нужно повернуть, это и называется взвести!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:26 ----------

    это движок toyota

  6. #46
    denkuzz
    Участник
    у меня проблема, поменяли цепь,и все равно,когда долго постоит звук ххрр на секунду появляется что делать?

  7. #47
    Уцпут
    Участник
    Цитата Сообщение от Flickering Посмотреть сообщение
    http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i...cda4d.jpg.html

    В таком положении, когда цепь висит, звезды (распредвалы) находятся в спокойном состоянии. Для того чтобы натянуть цепь (между звездами в месте провисания) пришлось одну из звезд, какую непомню, повращать за шестигранную часть распредвала разводным ключем с небольшим усилием, но рукой повернуть не получится. Если отпустить ключ, то распредвал возвращается в исходное положение. Может это имеется ввиду "взводить"?
    Может быть!!! Я делал сложнее разобрал эту звездочку взвел не помне на сколько градусов акуратно все собрал потомучто не большое усилие и она встает на исходное место поставил цепь она была провисшей. Поставил натежитель его надо ставить как бы сказать в ослабленом состоянии,вытащил фиксирующию шпильку натежитель натенулся и втоже время повернулась звездочка и цепь натянулась и всю больше не чего не проворачивал метки были все в тютильку.Может это и не правильно потому что эту звездочку нельзя разбирать.Но машина вроде прет осенью 240км/ч выжимал и ездею восновном грубо до 7000 оборотов выносит

    ---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:45 ----------

    Цитата Сообщение от x2x Посмотреть сообщение

    шестерня корорая взводится выглетит так! она раздвоена, одну полавину относительно другой нужно повернуть, это и называется взвести!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:26 ----------

    это движок toyota
    На нисане одна од другой отличаеться.Внутри ее столько фигни я даже терял одну шпонку но хорошо что нашел стоит эта шестерня больше 20т помоему она както под давлением масла опережает зажигание.

  8. #48
    Sergge
    Новичок

    Не заводиться на холодную

    Привет всем! Я новичок, мое имя SERGGE,месяц назад купил себе PRIMERA P12 1.6 2003г.,пробег составлял на тот момент 102т.км.,проехал на ней примерно 1000км.,все отлично машиной доволен-после русской то))),и вот начались холода и все-она начала капризничать-с утра не заведешь вообще,крутишь стартером а она невкакую.Думал свечи-поменя,масла,фильтра,акум.-результата нет.Подскажите что делать?

  9. #49
    x2x
    Участник
    Проверь компресию! если я не ощибаюсь, то она должна быть примерно 12 (на холодную), но это не точно, в мануале надо посмотреть. если копресия маленькая, то менять кольца, и смотреть клапана, а именно проверить зазоры! недавно у друга была такая фигня- поменял все что возможно! оказалось что нет зазора на клапанах! теперь заводится с пол пинка! )

  10. #50
    Александр3791
    Участник
    помогите! на цепи после разборки не оказалось меток,кто нибудь подскажет сколько звеньев между метками цепи грм qr20(японка).или фотку цепи с метками

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.11.2015, 17:28
  2. Замена ГРМ
    от Дмитрий24 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 06.11.2014, 20:56
  3. Замена цепи ГРМ на QG18De Р11-144
    от AyBolit в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 03:33
  4. Замена цепи
    от romchik в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 00:05
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •