Like Tree2понравилось

Постепенная замена цепи ГРМ

Страница 9 из 23 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 221
  1. #81
    Sanekk86
    Новичок
    я только купил машину я не знаю какие запчасти ставили может Китай а еще мне говорят посмотри масленый насос давления масло в двигатели только у нас это не где не делают... ну на холодную не шумит чем больше нагревается тем больше шума

  2. #82
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sanekk86 Посмотреть сообщение
    ну на холодную не шумит чем больше нагревается тем больше шума
    Если дело не в масле, то на масляный насос похоже. Мерить давление надо.

  3. #83
    ванявлаев
    Участник
    В общем такая история.мотор. P12 QG16.машина у меня перестала заводится .Я сделал замену ГРМ мотор завелся и заводится хорошо.Проблема у меня такая мотор на холостом ходу работоет не устойчиво при нажатии на педаль газа мотор плохо набирает обороты троит.В ходу наоборот мотор очень резво набирает обороты и не троит.Вчем может быть проблема.Диагностика не покозала ошибок.Метки я три раза я проверял все совподают.Когда я снимал цепь я снимал распредвал могло ли что то сбится .заранее спасибо за советы

  4. #84
    Rudolf
    Участник
    Вот тоже поменял цепь Завелась сразу и работает движка ровно, но ё, расход топлива не падает ниже 12 литров Что делать не знаю

  5. #85
    ildarnev
    Участник
    [QUOTE=sergik0202;945835]на сколько? если больше 13 мм - то точно цепь
    тогда и...
    подскажите.на сколько мм должен выступать нат.цепи в идеале и допустимо.я так понимаю его видно при снятие клапанной крышки?

  6. #86
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от ildarnev Посмотреть сообщение
    .на сколько мм должен выступать нат.цепи в идеале
    В идеале почти не торчит ( на новом ГРМ ). За 10 мм уже плохо.
    Цитата Сообщение от ildarnev Посмотреть сообщение
    я так понимаю его видно при снятие клапанной крышки?
    Боковую плоскую снять. Там только герметик нужен будет.

  7. #87
    ildarnev
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    В идеале почти не торчит ( на новом ГРМ ). За 10 мм уже плохо.

    Боковую плоскую снять. Там только герметик нужен будет.
    мм..понял.

  8. #88
    vadzim
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Боковую плоскую снять. Там только герметик нужен будет.
    Чтобы боковую плоскую снять нужно ли еще что-то снимать?

  9. #89
    DimaZDS
    Участник
    Цитата Сообщение от vadzim Посмотреть сообщение
    Чтобы боковую плоскую снять нужно ли еще что-то снимать?
    ни чего больше не нужно снимать, она просто снимается.
    Только герметик подготовь что бы назад одеть.

  10. #90
    lfof
    Участник
    Так как снимать шестерни распредвалов правильно,что-то никто не пишет про давление и стопор при сьёме шестерни,что все просто откручивают и всё.
    Или по мануалу надо снимать, подавать давление крутить назад, и стопор вставлять.
    Пробило прокладку под башкой, заказал Виктор рейнс 1.500р, других вариантов не было,только оригинал 3.500р.

Похожие темы

  1. Замена ГРМ
    от Дмитрий24 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 09.06.2017, 15:07
  2. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.11.2015, 17:28
  3. Замена цепи ГРМ на QG18De Р11-144
    от AyBolit в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 03:33
  4. Замена цепи
    от romchik в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 00:05
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •