Греется в жару...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    zhirkovka
    Фокусник
    Цитата Сообщение от Shelestoff Посмотреть сообщение
    а какой способ? мне просто керхером промывали, просто чуть подальше держит, чтоб не погнуть соты. ито сказал, чтоб хорошо промыть надо снимать его нафиг
    ну я это и имел ввиду)))
    мне помогло без снятия))

  2. #12
    Moroz
    Читатель
    Промывать соты радиатора. Я промывал сам керхером (огромное спасибо !Степан1-у за предоставленный агрегат ). Помогло. Промыть надо радиатор кондея. У радиатора охлаждения соты нежнее - лучше его не пытаться пробивать. У кондейного покрепче, но тоже по возможности аккуратнее, струю под прямым углом подавай...

  3. #13
    EgorUch
    Участник
    Снимал и промывал оба кондея, так как грелась коробка. Но за семь лет забился он не так чтобы поднималась температура. Дело тут точно не в радиаторе.

  4. #14
    sntach
    Автор темы
    вчера помыл без снятия.....снял шиток пластиковый сверху, промыли на раз, бесконтактной пеной залили, потом еще раз....вчера было +24....вроде не греется...будем надеется...)))

  5. #15
    sntach
    Автор темы
    опять проблема....греться до критического перестал.....щас просто в жару когда машине копоти даешь....стрелка температуры на 2-3 деления прыгает....когда едешь плавно - все ок.....есть еще какие то мысли??? антифриз не менялся года 4....из-за него не могет быть???? патрубки горячие, вентиляторы крутятся, радиатор чистый...

  6. #16
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от sntach Посмотреть сообщение
    опять проблема....греться до критического перестал.....щас просто в жару когда машине копоти даешь....стрелка температуры на 2-3 деления прыгает....когда едешь плавно - все ок.....есть еще какие то мысли??? антифриз не менялся года 4....из-за него не могет быть???? патрубки горячие, вентиляторы крутятся, радиатор чистый...
    термостат открывается не до конца, и антифриз гоняется по малому кругу.
    тут других вариантов в принципе быть не может...........

    ---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:37 ----------

    Цитата Сообщение от sntach
    Еще вопрос......на красное датчик температуры не выходил, не давал ему, последствий не будет для двигла никаких?
    если сильно перегреешь - будут. какие - лучше не знать
    (может голову повести от перегрева, и т.д.)

  7. #17
    sntach
    Автор темы
    а у нас на 12-ом кузове где вообще термостат???

    ---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:40 ----------

    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    термостат открывается не до конца, и антифриз гоняется по малому кругу.
    тут других вариантов в принципе быть не может...........

    ---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:37 ----------



    если сильно перегреешь - будут. какие - лучше не знать
    (может голову повести от перегрева, и т.д.)
    дак антифриз не кипел....тока подходил к красному))))

  8. #18
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от sntach
    а у нас на 12-ом кузове где вообще термостат???
    вот тут я не подскажу, у меня п11.
    попробуй схемы поискать на форуме или ещё где.

    Цитата Сообщение от sntach
    дак антифриз не кипел....тока подходил к красному))))
    повезло

    ---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:47 ----------

    c japancats.ru картинка:



    термостат красным обвёл

  9. #19
    sntach
    Автор темы
    пасиб....снаружи)))

  10. #20
    Moroz
    Читатель
    sntach, меняется только термоэлемент. Денег - в районе 600р. за оригинал.

    Цитата Сообщение от sntach Посмотреть сообщение
    стрелка температуры на 2-3 деления прыгает
    это порядка 110 градусов. Много одним словом. Должен кондей ещё вырубаться. Он при 106 отключается. 106 - это первый рывок из "стоячего" положения стрелки. Стрелка не движется в диапазоне 70-105 градусов.

    Цитата Сообщение от sntach Посмотреть сообщение
    пасиб....снаружи)))
    Скинь накладку и смотри справа на ДВС, куда шланг от радиатора идет. Там крышка с патрубком на 3 болтах. Замена термоса - 10 мин + пару литров антифриза.

    Цитата Сообщение от sntach Посмотреть сообщение
    дак антифриз не кипел....тока подходил к красному))))
    красное - это 119 градусов.

Похожие темы

  1. Греется двигатель!!!
    от borisenkoff в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 02.01.2017, 01:18
  2. Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!
    от Ton4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 16:42
  3. Греется генератор
    от DUGA в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 11:11
  4. Греется лампочка
    от bigdaddy в разделе Электрооборудование
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •