сбой работы двигателя QR25 NEO Di. Что за проблема???

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 81
  1. #1
    Lorian
    Автор темы

    сбой работы двигателя QR25 NEO Di. Что за проблема???

    Всем большой привет. Друзья форумчане помогите пожалуйста в моей проблеме. У меня Primera Wagon P12 QR25 NEO Di. Не давно появился сбой в работе двигателя. На диагностике показало слишком богатая топл.смесь. Заводится с натягом, такое ощущение что может и не завестись. Было даже что сама заглохла. Обороты не плавают. Если поработает на холостых минут 10-15 загорается чек, педаль газа практически не реагирует. набирает 1.500-2.000 об/мин. как будто отсечка. На Drive не едет. Глушишь двигатель ждешь 1 мин, заводишь, все пропадает, обороты нормальные. А потом через 10 мин снова. Выкручивал свечи черноватые, лямбда тоже. На ходу машина ведет вроде не плохо. Очень жду от вас подсказок.
    Последний раз редактировалось Ton4ik; 30.03.2013 в 18:51.

  2. #2
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    богатая смесь от МАФа бывает, сколько вольт кажет? на диагностике его осциллограмму снимали смотрели?

  3. #3
    igorp
    Участник
    Форсунка льёт,где бархатистая свеча-там и льёт.У меня таже проблема-поменял маф-стало значительно лучше,заказал лямбду,топливный фильтр,да дал движку просраться по трассе 400 км после замены мафа

  4. #4
    Lorian
    Автор темы
    свечи все черноватые. заметил что обороты на холостых где то 600-650. по тахометру стрелка стоит ровно, а по звуку глушителя чувствуется наплыв и отток оборотов. больше стало капать воды из глушителя, а когда прогазовываешь вылетает черный нагар. Вот так вот. а лямбдик может глючить по мимо МАфа???

  5. #5
    igorp
    Участник
    У меня всё один в один,только дым то есть,то нет,лямбда дохлая одна,делал диагностику,постоянно висит в богатой

  6. #6
    Lorian
    Автор темы
    слышал что когда богатая смесь МАФ и лямбд зонд могут быть не причем. Умирают форсунки. Этот двигатель имеет не посредственный прямой впрыск. Не знаю правда или нет.

  7. #7
    igorp
    Участник
    Да могут,но форсунка может ещё и полуживая быть,а если ещё и датчики смесь богатят,маф у меня был сумашедший-то нормально работал,то выдавал дикие показания,поменял-чувствую,что лучше работать стала,ровнее,а лямбда у меня не изменяет значений ни при каких оборотах.Вообще у меня твои симтомы начались полтора года назад,то сильнее,то слабее,то месяцами нормально,то в день по четыре раза.Плохо заводилась на горячую и т.д.,со сменой мафа стало намного лучше,поменяю топливный фильтр и лямбду-посмотрю как будет,может поживёт ещё форсунка-как знать

  8. #8
    Lorian
    Автор темы
    был на диагностике. итог- умерла 3 форсунка. надо менять. работа стоит по замене 6тыс. сама контрактная 1.5тыс = 7.500. Интересно это нормальная цена? новые форсунки продаются только комплектом 30-40 тыс.

  9. #9
    SVP
    Новичок
    Цитата Сообщение от Lorian Посмотреть сообщение
    сама контрактная 1.5тыс
    Точно полторы тысячи? У нас в Сибири от 9 000 и выше за одну контрактную..

    ________________
    Может 1 500 за одну контрактную форсунку от 2 литрового движка? Там форсунки дешевые.
    Последний раз редактировалось SVP; 28.05.2010 в 11:38.

  10. #10
    igorp
    Участник
    Вообще,контрактная форсунка-лоторея,думаю,что неплохо объединиться кому надо по форсунке,заказать новые и проблема решенано новые по зкзисту стоят 53 килорубля

Похожие темы

  1. Взаимозаменяемость. Форсунки qr20 и qr25 neo DI
    от Evgenii... в разделе Двигатель
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.04.2014, 09:15
  2. двигатель QR25 (NEO Di) кто с ним сталкивался
    от tikhon в разделе Двигатель
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 23:07
  3. Проблема с салонным индикатором температуры двигателя
    от fenix76 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •