Like Tree1понравилось

Трамблер. (- 4мм)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    Lev Path
    Автор темы

    Question Трамблер. (- 4мм)

    Всем привет!

    На днях решил поменять свечи, снял, посмотрел - пожелтели и не улыбаются, перегрев.

    По опыту общения с нашемарками взял ключик на 12, открутил 2 болта, покрутил трамблёр. Было на сдернем положении, стало на 4 мм (!!!) назад, двигатель будто смог легче дышать, ежжу уже неделю, результат налицо - двигатель работает намного стабильнее, особенно при разгоне с 1300-3000.

    Все бы хорошо но япошки..в общем совестно мне и решил поинтересоваться - чем сиё действо может мне грозить?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:52 ----------

    дадада, в названии темы закосячил(

  2. #2
    Grandsun
    Старожил
    ну ты УОЗ изменил, может детонация проявляться или перегрев

  3. #3
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    На днях решил поменять свечи, снял, посмотрел - пожелтели и не улыбаются, перегрев.

    По опыту общения с нашемарками взял ключик на 12, открутил 2 болта, покрутил трамблёр. Было на сдернем положении, стало на 4 мм (!!!) назад, двигатель будто смог легче дышать, ежжу уже неделю, результат налицо - двигатель работает намного стабильнее, особенно при разгоне с 1300-3000.

    Все бы хорошо но япошки..в общем совестно мне и решил поинтересоваться - чем сиё действо может мне грозить?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:52 ----------

    дадада, в названии темы закосячил(
    на станции нужно выставлять по страбоскопу зажигание-для 1.6 вроде 10* а вообшще если слишком раннее сделал то может детонация появиться что пагубно для мотора.

  4. #4
    Grandsun
    Старожил
    можно и самому, сторбоскоп 500 рублей стоит, ток сначала узнай значение УОЗ для своего двигателя....для SR20DE/Di это 15+-2* ниже ВМТ

  5. #5
    Lev Path
    Автор темы
    Идея ясна. но в чем факт - двигатель на холостых и в движении работает лучше - разве это не показатель?. до моего шаманства отметки были выставлены ровно, подозреваю что была замена трамблера и поставили тупо на середину...так ли необходимо выставлять по страбоскопу?
    * если необходимо - поеду промывать инжектор - заодно и выставят мне его..значение вроде действительно 10* для моего двигла..

  6. #6
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    Идея ясна. но в чем факт - двигатель на холостых и в движении работает лучше - разве это не показатель?. до моего шаманства отметки были выставлены ровно, подозреваю что была замена трамблера и поставили тупо на середину...так ли необходимо выставлять по страбоскопу?
    * если необходимо - поеду промывать инжектор - заодно и выставят мне его..значение вроде действительно 10* для моего двигла..
    лучше выставить по мануалу и спать спокойно

  7. #7
    Lev Path
    Автор темы
    Тоже верно..Спасибо за совет, думаю так и поступлю)

  8. #8
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    если ехать стал лучше - значит всё сделал правильно

  9. #9
    Grandsun
    Старожил
    не факт....ехать то может и лучше стала, а вот тепловая напряженность деталей повышается

  10. #10
    Lev Path
    Автор темы
    Т.е. возможно что при более тяжелой (по звуку ) для двигателя работе теплораспределение правильнее?..

Похожие темы

  1. Умер трамблер
    от slava605 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 03:01
  2. Трамблер
    от Izumkin в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •