Like Tree1понравилось

Трамблер. (- 4мм)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    Grandsun
    Старожил
    Позднее зажигание приводит к падению мощности двигателя из-за недогорания топлива, что ухудшает экологические характеристики выхлопа и приводит к снижению экономичности (уменьшение мощности не уменьшает расход топлива). Раннее зажигание приводит к детонации, особенно при резком нажатии на педаль газа. Регулировка опережения зажигания заключается в выставлении наиболее раннего момента зажигания, еще не приводящего к детонации.

  2. #12
    Vini
    Новичок
    двигая трамблер по направлению к салону, зажигание становится позднее или раньше?

  3. #13
    Lev Path
    Автор темы
    По логике вещей раньше.

  4. #14
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    если ехать стал лучше - значит всё сделал правильно
    + многа!

    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    двигая трамблер по направлению к салону, зажигание становится позднее или раньше?
    посмотри, в какую сторону крутится бегунок - сам домыслишь .... но вообще так: если двигаешь трамблер по ходу бегунка - делаешь позднее, против хода бегунка - раньше...

    Lev Path если ДВС стал ровнее работать и "легче дышать", значит всё правильно ты повернул. Попробуй вот что - со скорости 40 резко тапку в пол - если будет детонация(цокот, как на Москвиче ) - делай поздее. Если нет - раньше. Так и поймаешь нужное значение. Всегда на нашемарках выставлял так - по стробу потом проверяли, всё тютелька в тютельку....

  5. #15
    Vini
    Новичок
    че за бегунок, у меня не КГ, а СР
    мне новый движок приехал с раскрученным трамблером, я его просто по центру выставил и так катаюсь, хз правильно или нет он стоит

  6. #16
    Alexmart
    Участник
    Опережение зажигания можно выставить не используя стробоскоп, так, чтобы двигатель работал ровно на ХХ, резво набирал обороты начиная от 2000, и при этом не было слышно никаких постороних шумов типа стука или звона, но такая установка УОЗ не является точной. Стробоскоп , букварь и ключ на 10- 15 мин.работы.
    Последний раз редактировалось Alexmart; 03.06.2010 в 15:02.

  7. #17
    Витёк
    Крымчанин
    народ вы не забыли что нa SR20 и QG стоит датчик детонации и комп по его показаниям регулирует угол. И если вы поймали при регулировке на слух звон пальцев то вы уже зделали зажигание намного раньше чем положено.

  8. #18
    Lev Path
    Автор темы
    тогда бы и трамблер ни на что не влиял...

  9. #19
    Витёк
    Крымчанин
    комп изменяет угол относительно первоначального угла выставленного трамблёром. А сильно раннее зажигание убивает поршневую из за детонации.
    На GA16 датчика детонации нет.

  10. #20
    Lev Path
    Автор темы
    в общем. Покрутил я его на сильно разогретом двигателе. как все и советовали. работает стабильно и нормально. в отличие от первоночального - когда был выставлен ровно посередине. на след неделе поеду выставлять зажигание на СТО)

Похожие темы

  1. Умер трамблер
    от slava605 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 03:01
  2. Трамблер
    от Izumkin в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •