Like Tree1понравилось

Бедная смесь ошибка P0171.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 47
  1. #11
    aleksvf
    Участник

    Бедная смесь

    Менял обе лямбды, 1-я 3-х контактная,2-я 4-х контактная

  2. #12
    EgorUch
    Участник

    Бедная смесь

    А если подогрев на лямбде не работает, может быть такое что она некорретно работает? После наступления холодов, прогревать начина двигатель а он как-то колбаситься начинает, как будь-то еду на непрогретой зонде. На японских стоит две лямбды в выпускном коллекторе, так как он разделен на цилиндры. первый вроде на два центральных, а второй на крайние, и такое ощущение что либо какой-то из этих катализаторов умер насмерть, соответственно и лямда показывает бред, либо она сама умерла и не хочет работать. соответственно дает неправильную информацию о смеси в какие-то цилиндры и от этого колбасит движок. На сухую - компрессия идеальная.

  3. #13
    Irvin
    Участник

    Бедная смесь. Ошибка P0171.

    Клубни,прошу помощи! Машина европейка. Пробег 65000 тыс. Всё остальное в подписи.
    Загорелась лампочка Engine. Через несколько часов простоя - погасла.
    Тем не менее поехал на сервис, прочитали ошибку,оказалось P0171. Просканировали всё, вот результат:
    ENG SPPED 2094rpm
    MAS A/F SE-B1 1.6V
    COOLAN TEMPS/S 84 C
    CLSD THL POS OFF
    INJ PULSE-B1 2.4msec
    HO2S1-B1 MAX 0.78V
    HO2S1-B1 MIN 0.12V
    HO2S1-B1 CNT 6
    A/F ALPHA-B1 97%

    На сервисе мне сказали,что всё ОК. Пока поездить,если будет надоедать - приезжать.
    Проехал где-то км 150,опять загорелась. Сделал самодиагностику- там же ошибка (Р0171). Обнулил. Поменял заправку, начал лить 95. Через некоторое количество км опять!
    Средний расход по трассе,когда еду около 100 км/ч примерно 8 л. Средний город/трасса 11.5 л. Динамика вроде в порядке. Разгонял до 160. Может мне кажется,но иногда, на пятой передаче, когда даешь "в пол" случаются совсем незаметные провалы мощности. (но это мне кажется ) Обороты не плавают, за исключением,когда на холостом включаешь кондер-обороты растут (кстати,какой-то звук появляется когда его включаешь) или когда выключаешь полностью все приборы, в том числе и подачу воздуха,тогда обороты падают до 700. Ещё один момент, который беспокоит: на 3,4 и 5 ой передаче если педаль газа "в пол" то с 2500 до 3200 идет какой-то не внятный звон под капотом,который прекращается полностью уже на 3500. Читал,что кто-то говорит,что это звенит защита,кто-то клапана,кто-то цепь. Ещё складывается ощущение,что когда машинке даешь "прикурить" , то ошибка выскакивает, немного быстрей. Хотя выскакивала, не зависимо от скорости.
    Всё бы было хорошо, но наши сервисмены "обдерут как липку", поменяют всё,но так ничего не найдут. Подскажите, как самому можно протестировать датчики,катализатор и всё,что может быть связано с мой проблемой?
    Какие у Вас предположения на счёт этой проблемы?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:34 ----------

    Дописываю симптомы. После длительного простоя лампочка Engine перестала гаснуть. Решил подложить лист бумаги под выхлопную трубу и газануть. На листике после прогазовки появился какой-то черный налет. Также обратил внимание,что вся задняя банка в каком-то черном налете.

  4. #14
    submehanic
    Участник
    Цитата Сообщение от Irvin Посмотреть сообщение
    HO2S1-B1 MAX 0.78V
    HO2S1-B1 MIN 0.12V
    Чтобы создать условия для возникновения данной ошибки и получить достоверную информацию, вышеуказанные параметры (грамотные сервисмены) должны были посмотреть (причём в графическом виде) в динамике: в движении и под нагрузкой, желательно с воткнутом манометром давления топлива. А так: грош - цена этой диагностике.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:37 ----------

    Цитата Сообщение от Irvin Посмотреть сообщение
    Может мне кажется,но иногда, на пятой передаче, когда даешь "в пол" случаются совсем незаметные провалы мощности. (но это мне кажется ) Ещё складывается ощущение,что когда машинке даешь "прикурить" , то ошибка выскакивает, немного быстрей.
    Это уже, как следствие бедной смеси.
    А так:
    1. Замерить давление топлива: на Х.Х. и с прогазовкой, сравнить с мануалом. При прогазовке - никаких провалов.
    2. Естественно замена/чистка всех имеющихся топливных фильтров, сеточек и т. п.
    3. Ну и редкий случай - прощание регулятора давления топлива.
    4. Иногда умирал сам бензонасос ( по-любому проверка давления покажет).

  5. #15
    Irvin
    Участник
    submehanic,спасибо за ответ! Т.е. предположения,что это MAF и лямда нету?
    (причём в графическом виде) в динамике: в движении и под нагрузкой, желательно с воткнутом манометром давления топлива. А так: грош - цена этой диагностике.
    Ну он смотрел на какой-то график,при этом держал примерно 2000 оборотов.
    А копченая задняя банка это нормально?
    Сегодня ехал по трассе 90-100 км/ч , расход бенза около 8.5 л. Кондиционер выключен.
    Последний раз редактировалось Irvin; 30.05.2010 в 19:49.

  6. #16
    submehanic
    Участник
    Цитата Сообщение от Irvin Посмотреть сообщение
    submehanic,спасибо за ответ! Т.е. предположения,что это MAF и лямда нету?

    Ну он смотрел на какой-то график,при этом держал примерно 2000 оборотов.
    А копченая задняя банка это нормально?
    Сегодня ехал по трассе 90-100 км/ч , расход бенза около 8.5 л. Кондиционер выключен.
    MAF, как правило, к старости врёт в сторону увеличения показаний, а это приводит к обогащению смеси. Лямбда по параметрам живая.
    2000 об/мин. для ниссановского мотора - фигня, тем более без нагрузки. При таких условиях отловить ошибку можно только на совсем убитом моторе или каком-либо датчике. И в данном случае копчёный глушак - не показатель, пока не разберёшься с давлениями, фильтрами и т. п.

  7. #17
    Irvin
    Участник
    Только с сервиса - ничего не нашли. Заменили хороший воздушый фильр , на новый.
    Меряли давление топлива -норма. Смотрели лямбду (на холостых) - держится в пределах 0.6 В - это нормально?
    Так же сказали что CO было 4. Сказали очень завышено.
    Сделали предположение,что растянута цепь. Сразу выпил валерьянку!
    Может ли выскакивать р0171 из-за растянутой цепи?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:49 ----------

    А может это катализатор?

  8. #18
    submehanic
    Участник
    Цитата Сообщение от Irvin Посмотреть сообщение
    Только с сервиса - ничего не нашли. Заменили хороший воздушый фильр , на новый.
    Меряли давление топлива -норма. Смотрели лямбду (на холостых) - держится в пределах 0.6 В - это нормально?
    Так же сказали что CO было 4. Сказали очень завышено.
    Сделали предположение,что растянута цепь. Сразу выпил валерьянку!
    Может ли выскакивать р0171 из-за растянутой цепи?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:49 ----------

    А может это катализатор?
    Парни, где Вы такие сервисы находите, не знаю, что уже и делать - смеяться надоело, разве, что удивляться с какой наглостью народ разводят.
    Первый раз данные по лямбде были: 0,78-0,12 В - это нормальные показания, при условии смены сигнала с max на min и т. д. с частотой примерно 8 колебаний за 10 секунд, если мне не изменяет память. С какого перепугу взялось 0,6 ?
    По поводу цепи - пусть себе мозг малость растянут сначала. Случаи с растяжением бывают, но на этих моторах первый сигнал, который при этом вываливается - это ошибка датчика распредвала и двигатель (с разной степени упорством) периодически отказывается заводиться.
    "Мозг" управления двигателем выдаёт сигнал Р0171, основываясь на показаниях 1-й лямбды, стоящей до катализатора. Можно выбить кат, но если до этого смесь была бедной, то она бедной и останется.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:21 ----------

    Ничего не слышно по чистку топливных фильтров.
    Как вариант причины бедной смеси - подсос воздуха в двигатель помимо датчика MAF. Отлавливается тоже несложно.

  9. #19
    Irvin
    Участник
    Парни, где Вы такие сервисы находите
    Такие сервисы в Минске... У самого руки опускаются.
    С какого перепугу взялось 0,6 ?
    Первые показания с первого сервиса, измерения проводились на 2000 оборотах
    0.6 -эти показания дал второй сервис. Показания измерялись на холостом.
    Ничего не слышно по чистку топливных фильтров.
    Чистку буду проводить на днях. Сразу отпишусь.
    submehanic,спасибо за исчерпывающий ответ! Если будут какие-то изменения,сразу отпишусь. Кстати,заметил закономерность,чек загорается в основном, когда еду по трассе примерно 80-90 км/ч. При активной езде в городе - чек не горит. Провал,правда совсем незаметный случается на высоких оборотах.
    Кстати насчёт топливных фильтров и самого топливного насоса,они замеряли давление, также давление с прогазовкой, сказали,что в топливную сис-му нечего влазить.
    А как насчёт моего повышенного СО,правда это было временное явление,насколько я понял.
    В этой всей "катавасии",обидно то,что готов заплатить деньги за устранение неисправности, а дерут деньги, ничего не находят и ставят какие-то нелепые диагнозы.

  10. #20
    submehanic
    Участник
    Цитата Сообщение от Irvin Посмотреть сообщение
    Первые показания с первого сервиса, измерения проводились на 2000 оборотах
    0.6 -эти показания дал второй сервис. Показания измерялись на холостом.
    На холостом ходу сигнал от лямбды также должен меняться, как я писал выше.
    Проверить работу лямбды при желании можно и самому. Если она подыхает, то вполне тоже может подкидывать ошибку.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:36 ----------

    Цитата Сообщение от Irvin Посмотреть сообщение
    Кстати насчёт топливных фильтров и самого топливного насоса,они замеряли давление, также давление с прогазовкой, сказали,что в топливную сис-му нечего влазить.
    А случайно так цифру не назвали ?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:39 ----------

    Цитата Сообщение от Irvin Посмотреть сообщение
    Такие сервисы в Минске...
    Да...
    Но вот дороги у Вас хорошие. В прошлом году со стороны Барановичей промахнулся и случайно влетел в Минск - ночью красиво...

Похожие темы

  1. Богатая смесь ошибка P0172
    от avidos в разделе Двигатель
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 19.06.2016, 20:52
  2. Бедная смесь, что это может быть ???
    от kirill_diablo в разделе Двигатель
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 16:29
  3. Что за ошибка Р1114???
    от Driver SLX в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 01:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •