Like Tree1понравилось

Бедная смесь ошибка P0171.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 47
  1. #21
    Irvin
    Участник
    Проверить работу лямбды при желании можно и самому. Если она подыхает, то вполне тоже может подкидывать ошибку.
    Вопрос как?
    А случайно так цифру не назвали ?
    Не не сказали.
    Да...
    Но вот дороги у Вас хорошие. В прошлом году со стороны Барановичей промахнулся и случайно влетел в Минск - ночью красиво...
    В целом дороги неплохие.
    Пытался снять насос. Снял фишку,начал снимать вторую трубку,а оттуда бенз попер.

  2. #22
    submehanic
    Участник
    Цитата Сообщение от Irvin Посмотреть сообщение
    Вопрос как?
    Мануальчик-то хоть есть ?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:35 ----------

    Цитата Сообщение от Irvin Посмотреть сообщение
    Пытался снять насос. Снял фишку,начал снимать вторую трубку,а оттуда бенз попер.
    Значит был под давлением. Страшного ничего, если не курить.

  3. #23
    Irvin
    Участник
    Мануальчик-то хоть есть ?
    Всё,нашел как.
    Значит был под давлением. Страшного ничего, если не курить.
    Страшного ничего и нет, Только как его снять,когда бенз прет? Или может дождаться когда в баке бенза станет поменьше?

  4. #24
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от Irvin Посмотреть сообщение
    Всё,нашел как.

    Страшного ничего и нет, Только как его снять,когда бенз прет? Или может дождаться когда в баке бенза станет поменьше?
    Сними крышку бензобака, чтоб стравить давление бензиновых паров, бензина вытечет поменьше, но все равно запасись тряпками -придется вытирать.

  5. #25
    submehanic
    Участник
    Цитата Сообщение от Irvin Посмотреть сообщение
    Всё,нашел как.
    Не забудь результат в студию.

  6. #26
    Irvin
    Участник
    Сними крышку бензобака, чтоб стравить давление бензиновых паров, бензина вытечет поменьше, но все равно запасись тряпками -придется вытирать.
    Спасибо за совет!
    Не забудь результат в студию.
    Обязательно отпишусь! Кстати,на форуме прочитал,что вроде бензонасос на европейках не разборный. Так ли это?
    Обратил внимание,что чек загорается на хорошо прогретой машине и на малых скоростях,до 100 км/ч,при интенсивной езде-в городе,он не загорается.
    И всё-таки меня смущает какой-то звон,когда "топишь",который прекращается на 3200 оборотах. То ли это звон клапонов из-за бедной смеси,то ли звон цепи,короче хз.
    Ещё обратил внимание на один момент:сегодня пытался снять насос,что-то там шевелил,снимал трубки,фишки; после этого машина,до загорания чека, проехала горздо больше! Хотя может это я придумал,короче опять хз. =)
    P.S. нашел-таки хорошего спеца в Минске, надеюсь,что он поможет. Обзательно буду отписыватся, о проделаных работах.

  7. #27
    submehanic
    Участник
    Цитата Сообщение от Irvin Посмотреть сообщение
    P.S. нашел-таки хорошего спеца в Минске, надеюсь,что он поможет.
    Я думал - нашёл как самому лямбду поверить. Если не попрёт - скинь почту в личку - буду подкидывать методики проверки по ходу дела.

  8. #28
    Irvin
    Участник
    Если не попрёт - скинь почту в личку - буду подкидывать методики проверки по ходу дела.
    В личку ушло.
    Сегодня подъезжал к одному толковому Ниссановоду. По результатам тест-драйва мне вынесли вердикт - поменять лямбда зонд,от этого у меня и расход большой, и тяга не очень, и детонация на малых оборотах, и долбаная ошибка(р0171). Мне сказали,что цепь и тому-подобные колпачки в порядке,также как и MAF и топливная система т.к. симтомы совсем другие. Опять же повторюсь, мы ограничились обычным тест драйвом. Мне ещё был преподнесен сюрприз в качестве того,что я оказывается совсем не раскручиваю двигатель.Ну не раскручивать же его до 4-5 тысяч без нужды! Обнадежившись данным диагнозом поехал продолжать тест драйв самостоятельно. Выехал на трассу. Итог машину на всех скоростях не узнать поcле 3500 тысяч. Появляется тяга,пропадает звон. На 5-ой передаче разгон есть от 120 до 140. 150-160 еле-еле. После 160 машина разгоняется только с горки. Если небольшой подъем больше 160 не набирает. До 180 разогнался с трудом и то с горки.
    Вопрос: разве лямбда может так влиять? Расход-то не 20 литров.
    Если это не лямбда,то всё больше и больше начинаю склонятся к забитому катализатору,правда как его проверить ума не приложу.
    Последний раз редактировалось Irvin; 04.06.2010 в 02:53.

  9. #29
    submehanic
    Участник
    Цитата Сообщение от Irvin Посмотреть сообщение
    Вопрос: разве лямбда может так влиять? Расход-то не 20 литров.
    Может.
    А мотор нормально можно раскручивать - 3000, -4000, для рывка можно и 5000 об/мин., это не жигули.
    См. почту.

  10. #30
    Irvin
    Участник
    Юра,почту проверил,спасибо! Завтра буду тестировать!
    Отпишусь также о проделаной работе:
    -заменил свечи
    -снял топливный насос,всё чисто,как и в бензобаке
    -залил 98-ой бензин
    -проверил высоковольтные провода
    Результата ни какого. Опять ЧЕК (Р0171),опять после нагрузки (может и совпадение).
    Старые свечи были с белым налетом.
    Итого осталось проверить:
    -лямбда-зонд
    -катализатор
    -MAF
    -почиcтить форсунки
    Последний раз редактировалось Irvin; 05.06.2010 в 03:20.

Похожие темы

  1. Богатая смесь ошибка P0172
    от avidos в разделе Двигатель
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 19.06.2016, 20:52
  2. Бедная смесь, что это может быть ???
    от kirill_diablo в разделе Двигатель
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 16:29
  3. Что за ошибка Р1114???
    от Driver SLX в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 01:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •