Like Tree1понравилось

варианты стука в двигателях QG 16 1.6 109 ниссан примера и способы их устранения

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 61
  1. #51
    nikom
    Старожил
    [QUOTE=Монгол447;1065682]Доброва времяни суток. Подскажите пожалуста поменял свечи акб и масло завёл день отъездил приехал домой поставил на пол часа .Вышел запустить немогу. Стартер крутит двс врощается искра есть вот немогу понять что за глюк.[/QUOT
    http://Не заводится Р12 Вот здесь смотри.
    Последний раз редактировалось nikom; 01.03.2016 в 09:22.

  2. #52
    710266
    Участник

    стук в двигатели при 1500-2500 об.?

    Машина примера п12 1.8л.
    Проблема началось месяца два назад, пропала компрессия. Отвез мастеру заменили кольца, вкладыши(коренные и шатунные), прокладки. После завода машины появился стук. Мастер сказал что он не может выявить из-за чего это.
    Был у трех мотористов каждый говорить разное (один цепь, другой палец, третий клапана), но все говорят для точной диагностики надо разбирать весь двигатель.
    Ни каких ошибок нет. Звук звонкий и только вот на 1500-2500 оборотах. Провалов ни каких нет. Машина работает равно. Цепь менял 40 тыщ.назад. К мастеру кто менял кольца нет возможности отвести для повторной разборки. По его словам гидрики ставил на место, цепь хорошая, пальцы без люфта, коленвал без малейший риски, метки выставлены правильно. компрессия по 11. Даже официалы не могут определить откуда звук.
    Может была у кого-то похожая проблема?
    Последний раз редактировалось 710266; 01.04.2017 в 16:53.

  3. #53
    Ilya_d
    Старожил
    Цитата Сообщение от 710266 Посмотреть сообщение
    гидрики ставил на место,
    А наших машинах нет гидрокомпенсаторов, стоят просто стаканы толкатели с разными размерами. Регулировка клапанов происходит путем промерки и подбора по формуле этих самых стаканов.

  4. #54
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от 710266 Посмотреть сообщение
    Был у трех мотористов
    Цитата Сообщение от 710266 Посмотреть сообщение
    один цепь, другой палец, третий клапана), но все говорят для точной диагностики надо разбирать весь двигатель.
    варианты стука в двигателях QG 16 1.6 109 ниссан примера и способы их устранения-0_196623_c3701f94_orig.jpg

    Все трое... Ищи нормальный сервис где стетоскопом или на крайняк палкой прослушают и определят. Цепь от клапана им не отличить))) Про палец ваще верх идиотизма.

  5. #55
    Ilya_d
    Старожил
    У меня на таком моторе цепь, не гремела и в растянутом состоянии 250т.км. пальцы могут стучать при некачественном топливе или неправильном угле зажигания (раннее)
    и то только при нагрузке. Рекомендую до вскрытия всего мотора проверить зазоры клапанов. При монтаже слесарь мог перепутать стаканы местами и где то зазор стал больше и появился стук. Хуже что где то зазор стал меньше и клапан закрывается не плотно что приведет к прогоранию.

  6. #56
    710266
    Участник
    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    А наших машинах нет гидрокомпенсаторов, стоят просто стаканы толкатели с разными размерами. Регулировка клапанов происходит путем промерки и подбора по формуле этих самых стаканов.
    вот про эти стаканчики он и имел ввиду. что он их не путал

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_196623_c3701f94_orig.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	23.9 Кб 
ID:	95916

    Все трое... Ищи нормальный сервис где стетоскопом или на крайняк палкой прослушают и определят. Цепь от клапана им не отличить))) Про палец ваще верх идиотизма.
    тот который слушал стетоскопом и сказал про палец))) В районе четвертого цилиндра) Официалы цепь)) Как так может быть, вообще разные места?

    - - - Добавлено - - -

    послушайте. Может кто подскажет?

  7. #57
    Kinchik
    Участник

    Металлический стук при заводке двигателя.

    Доброго времени товарищи. Сегодня заводя автомобиль (после примерно 2 сек работы) услышал громкий металлический стук, после чего двигатель заглох. Съделал еще одну попытку завести ( покрутил стартер примерно 3 сек.) двигатель молчит. Большое подозрение на цепь ГРМ. Подскажите, какие могут быть побочные эфекты и что потребуется для ремонта (замены) цепи (желательно с кодами зап. частей). Заранее благодарю.

  8. #58
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kinchik Посмотреть сообщение
    и что потребуется для ремонта (замены) цепи
    ГРМ весь комплект. Возможно пострадала передняя крышка. Ну и замена гнутых клапанов с последующей регулировкой зазоров, т.е. возможно понадобятся толкатели. Ну и соответственно жижи, герметики и все требуемые прокладки. Номера искать уж извини, времени жалко. Сам можешь...

    - - - Добавлено - - -

    И еще не факт что это цепь оборвало! Сними крышку да посмотри.

  9. #59
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kinchik Посмотреть сообщение
    что потребуется для ремонта (замены) цепи (желательно с кодами зап. частей)
    Замена цепи ГРМ на QG18 P12 МКПП
    Цепь ГРМ

  10. #60
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    ГРМ весь комплект. Возможно пострадала передняя крышка. Ну и замена гнутых клапанов с последующей регулировкой зазоров, т.е. возможно понадобятся толкатели. Ну и соответственно жижи, герметики и все требуемые прокладки. Номера искать уж извини, времени жалко. Сам можешь...

    - - - Добавлено - - -

    И еще не факт что это цепь оборвало! Сними крышку да посмотри.
    Как Кашпировский на расстоянии определяешь ,"гнутость клапанов".Хотя он не мерил компрессию.Может стук из—за успокоителя или еще чего нибудь.

Похожие темы

  1. Ответов: 88
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 14:25
  2. Объем масла в КПП Примера Р11 1,6
    от mckarov в разделе Двигатель
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •