Как не убить Р12 на вариаторе с QR20?

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 95
  1. #1
    KerdV
    Автор темы

    Exclamation Как не убить Р12 на вариаторе с QR20?

    Изучая инфу, начинаю нервничать иногда. Ибо жуткие вещи всплывают иногда, как то: "рассыпался катализатор", "погиб вариатор"...

    Мотор вроде бы не сильно утомленный еще, пробег по одометру почти 70000 км. Выпуск февраль 2004 г.8)

    Паранои пока нет, но интересует вопрос с катализатором. Что за "зверь" такой который губит моторы? Как с ним бороться?

  2. #2
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от KerdV Посмотреть сообщение
    то за "зверь" такой который губит моторы? Как с ним бороться?
    ни че у тебя не губит никто! профиль заполни! катализатор только на 1.8 влетал ниссан исправил этот косяк...на 2,0 и 1,6 такого нет...Варик ну не лупи ему до ж..ы масло меняй и все нормуль будет на 130-150 тык степ советуют менять...вобщем все тут описано и не в таких черных тонах...хотя если сел поехал, приехал дверью хлоп ушел, пришел сел поехал..можно и доездится не до такого...

  3. #3
    KerdV
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ни че у тебя не губит никто! профиль заполни! катализатор только на 1.8 влетал ниссан исправил этот косяк...на 2,0 и 1,6 такого нет...Варик ну не лупи ему до ж..ы масло меняй и все нормуль будет на 130-150 тык степ советуют менять...вобщем все тут описано и не в таких черных тонах...хотя если сел поехал, приехал дверью хлоп ушел, пришел сел поехал..можно и доездится не до такого...

    Супер! За оперативность зачет. Профиль заполнил кстати уже!

    По теме: мои переживания на счет каталика беспочвенны?
    Мнения еще нужны плиз.

  4. #4
    _spirit
    Старожил
    Беспочвенны)

  5. #5
    KerdV
    Автор темы

    Кому верить!

    Инфа в сети говорит о другом...

  6. #6
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от KerdV Посмотреть сообщение
    Инфа в сети говорит о другом...
    ну если
    седан QR12
    возможно а на седан QR20 точно нет проблем по крайней мере на приме Р12... единственно гибель каталика от хренового бензина либо от удара/большого пробега и как следствие разрушения но это есть на всех авто, а не только на 2,0л примьере..каталик все же керамический

  7. #7
    KerdV
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну если возможно а на седан QR20 точно нет проблем по крайней мере на приме Р12... единственно гибель каталика от хренового бензина либо от удара/большого пробега и как следствие разрушения но это есть на всех авто, а не только на 2,0л примьере..каталик все же керамический
    В тонусе держишь, молодцом! А выбить каталик вариант, чтобы полностью расслабится (бензин все же разный бывает)?

  8. #8
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от KerdV Посмотреть сообщение
    А выбить каталик вариант
    и схватить чек делать обманку и пламягаситель..

  9. #9
    Moroz
    Читатель
    KerdV, купи себе гуся..
    А если серьёзно - единственное, чего можешь опасаться - это плохой холодный пуск. Этим действительно страдают QR20. Да, ещё - за температурой следи. Не пароной конечно, но следи. У тебя два термостата и при выходе из строя нередко бьёт прокладку башки. С вариком - ROW111 уже сказал - не зажигай до дури и масло меняй. Вроде больше не помню ничего критичного...

    Цитата Сообщение от KerdV Посмотреть сообщение
    Инфа в сети говорит о другом...
    ссылки в студию...

    да, ещё вспомнил. Был отзыв 2.0 по каталику. Позвони оФФам и по вин узнай, меняли или нет тебе и требуется ли? Если меняли или не требуется - живи и радуйся, если нет - пусть меняют.. Для отзыва, наскока я знаю, гарантийный срок пофик..
    Последний раз редактировалось Moroz; 29.06.2010 в 11:13.

  10. #10
    KerdV
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    KerdV, купи себе гуся..
    А если серьёзно - единственное, чего можешь опасаться - это плохой холодный пуск. Этим действительно страдают QR20. Да, ещё - за температурой следи. Не пароной конечно, но следи. У тебя два термостата и при выходе из строя нередко бьёт прокладку башки. С вариком - ROW111 уже сказал - не зажигай до дури и масло меняй. Вроде больше не помню ничего критичного...


    ссылки в студию...

    да, ещё вспомнил. Был отзыв 2.0 по каталику. Позвони оФФам и по вин узнай, меняли или нет тебе и требуется ли? Если меняли или не требуется - живи и радуйся, если нет - пусть меняют.. Для отзыва, наскока я знаю, гарантийный срок пофик..
    ссылки в студию...

    Хватит для начала?

    http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=53272

    http://forums.nissan-liberty.ru/obsl...ator-1583.html
    Последний раз редактировалось KerdV; 29.06.2010 в 16:01.

Похожие темы

  1. как убить вариатор???
    от mono в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.02.2017, 00:26
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.11.2015, 18:43
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 01:03
  4. Ремонт страртера Р12 QR20,замена якоря (без фото)
    от AlexAll в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 23:10
  5. Убить сверчка!!!
    от Littleway в разделе Кузов и салон
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •