Как не убить Р12 на вариаторе с QR20?

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 95
  1. #21
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от KerdV Посмотреть сообщение
    Все равно умрет что ли? На каком пробеге откладывать лучше начинать?
    все зависит от прокладки между релем и сиденьем. есть экземпляры которые по 200тыщ км проехали и в варик не лазили ни разу, а есть и на 50тыщах варики рвут. у меня пробег 100тыщ, проблемм вообще ни каких не было.

  2. #22
    KerdV
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    все зависит от прокладки между релем и сиденьем. есть экземпляры которые по 200тыщ км проехали и в варик не лазили ни разу, а есть и на 50тыщах варики рвут. у меня пробег 100тыщ, проблемм вообще ни каких не было.

    Прокладка боится ускоряться резко и педаль в пол нажимать даже, не говоря о кик-дауне ...
    Масло в вариаторе менял уже? На скольки тысячах замену делать и каким способом?

  3. #23
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от KerdV Посмотреть сообщение
    Прокладка боится ускоряться резко и педаль в пол нажимать даже, не говоря о кик-дауне ...
    Масло в вариаторе менял уже? На скольки тысячах замену делать и каким способом?
    нет не менял, начитался тут что после замены у когото дергаться начинает, у когото еще чего, ссыкотно как то, хотя знаю что надо, думаю осенью поменяю. да и не сказать что ездию как овощь, иногда и даю ей хорошего пика

  4. #24
    KerdV
    Автор темы
    Я вот тоже начитаюсь инфы всякой и потом хоть пешком ходи. Где же тогда хваленое, неопровергаемое японское качество? Или если сборка английская, то значит англичан ругать надо когда повод будет?

  5. #25
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от KerdV Посмотреть сообщение
    Где же тогда хваленое, неопровергаемое японское качество?
    у всех фирм етсь косяки вот например про движки тоеты тоже косяков хватате а то у нас тут пишут ниссан 1,8 л жрет масло косячный двиг вот тоета!!.. а что тоета? и на старуху бывает проруха...

  6. #26
    KerdV
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у всех фирм етсь косяки вот например про движки тоеты тоже косяков хватате а то у нас тут пишут ниссан 1,8 л жрет масло косячный двиг вот тоета!!.. а что тоета? и на старуху бывает проруха...
    Причем тут Тойота? Здесь клуб Ниссана все же...
    Так вот, любопытно, почему Вариатор как пластмассовая игрушка, обездвиживает не совсем старые автомобили? Покупаешь авто с пробегом меньше 100 000 км. и.....ждешь когда нужно будет лечить заводской брак? Куда катится этот мир?

  7. #27
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от KerdV Посмотреть сообщение
    и.....ждешь когда нужно будет лечить заводской брак?
    ну какой же это брак? это практически расходник по цене 300-400$ далеко не бешаные деньги, для буржуев, в отличии от бедной России, да еще и ее налогов на авто и запчасти.....Да и в целом сейчас автопроизводители уловили следующий момент -а зачем делать авто укоторое будет служить десятилетиями? следующее то никто не купит!

  8. #28
    KerdV
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну какой же это брак? это практически расходник по цене 300-400$; + а зачем делать авто укоторое будет служить десятилетиями? следующее то никто не купит!
    Вариатор расходник? Современная шутка. Запомним!

    300-400$ за вариатор в сборе?

  9. #29
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от KerdV Посмотреть сообщение
    Вариатор расходник? Современная шутка. Запомним!

    300-400$ за вариатор в сборе?
    не за вариатор а за степ - мотор

  10. #30
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    не за вариатор а за степ - мотор
    не степ, а ремень столько в европе стоит ... как собственно и другие запчасти..например генератор 80 евро и у нас за 200 -250, а зарплата у них и у нас ...у нас машина до сих пор роскошь .. а не средство передвижения...
    з.ы. а про степ не знаю, но по масштабу цен думаю 30-50 евриков.., я не думаю что была бы такая полемика поповоду ремня еслиб цена на него была скажем 1000-1500руб это тут даже обсуждать думаю не стал бы кроме где поменять его..

Похожие темы

  1. как убить вариатор???
    от mono в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.02.2017, 00:26
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.11.2015, 18:43
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 01:03
  4. Ремонт страртера Р12 QR20,замена якоря (без фото)
    от AlexAll в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 23:10
  5. Убить сверчка!!!
    от Littleway в разделе Кузов и салон
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •