Как не убить Р12 на вариаторе с QR20?

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 95
  1. #31
    KerdV
    Автор темы
    Понятно, но не все! В поиск не отправлять, ибо читаю как время есть.
    У меня на одометре чуть больше 70000 км. (вроде бы честные), менять масло в вариаторе или поездить еще несколько тысяч? Если менять, то каким способом лучше всего и сколько литров масла покупать?
    Последний раз редактировалось KerdV; 06.07.2010 в 20:25.

  2. #32
    kikibas
    Участник
    Цитата Сообщение от KerdV Посмотреть сообщение
    Понятно, но не все! В поиск не отправлять, ибо читаю как время есть.
    У меня на одометре чуть больше 70000 км. (вроде бы честные), менять масло в вариаторе или поездить еще несколько тысяч? Если менять, то каким способом лучше всего и сколько литров масла покупать?
    Если менять с фильтром,то нужны:прокладка поддона,фильтр,ну и ~8 литров NS-1;без фитра:масло ~5литров.

  3. #33
    skydiel
    Старожил
    KerdV чет ты много пишешь и не по делу.
    Менять надо было давно уже масло в варике.
    Если он у тебя скоро сдохнет, ты потом будешь на весь форум трубить какое г...вно вариатор ниссана.

    Запомните все раз и навсегда !!!!!!!!!!!!!!!!
    Замена масла в варике делается каждые 25-30 тысяч км.
    Замена с промывкой гидроблока и заменой фильтра обязательно !!!!!!!!!!!
    Через раз.
    А те, кто тупо сливают и заливают свежее, потом не думайте почему у вас варик накрылся.Вы ему сами и помогаете помереть.
    Ещё посмотрите старый фильтр варика, если есть возможность попросите его разобрать. Поймете что старый фильтр в топку сразу.
    Не мыть его !!! А менять.

    А по поводу надежности варика.
    Так это зависит от манеры езды.
    Нервных много, тем более на приме.
    Сам для себя решил не рвать коробас с места. И не больше 5.5 тысяч крутить.

  4. #34
    Жека333
    Участник
    Так то фильтр у вариатора внутри находится, по моему ты ерунду говоришь!!!!

    У меня 147000 тысяч пробег и накаких проблем с вариатором, машина иногода дергается если газ отпустить и в момент "переключения скорости" гажать на него(свидетельствет о том что масло менять нужно), масло один раз менял, ОД и я считаю что менять нужно через 60

  5. #35
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Жека333 Посмотреть сообщение
    Так то фильтр у вариатора внутри находится, по моему ты ерунду говоришь!!!!

    У меня 147000 тысяч пробег и накаких проблем с вариатором, машина иногода дергается если газ отпустить и в момент "переключения скорости" гажать на него(свидетельствет о том что масло менять нужно), масло один раз менял, ОД и я считаю что менять нужно через 60
    так то полная замена масла производится со снятием потдона , следовательно и фильтр меняется и замена масла в варике производится- первый раз на 60 тыщах вторая и последующие через каждые 30 тысяч

  6. #36
    skydiel
    Старожил
    Цитата Сообщение от Жека333 Посмотреть сообщение
    Так то фильтр у вариатора внутри находится, по моему ты ерунду говоришь!!!!
    У тебя у тебя.
    Сам ерунду пишешь ) Читать выше )

  7. #37
    KerdV
    Автор темы
    вариатор все таки ненадежен...
    Грустно! Японец регулярно умирающий (судя по отзывам в сети), это противоречивый факт.
    Одна греющая голову мысль - исходя из количества поломок и протяженности лет эксплуатации/появления на свет данного узла (CVT) стоимость оживления/ремонта будет уменьшаться! Будем верить...

  8. #38
    kikibas
    Участник
    Цитата Сообщение от KerdV Посмотреть сообщение
    вариатор все таки ненадежен...
    ресурс такой же,как на автомат 150-200 т.км

  9. #39
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от kikibas Посмотреть сообщение
    ресурс такой же,как на автомат 150-200 т.км
    Чтобы автомат убить за 150-200 тык - я не знаю, что с ним делать надо. Он неубиваем... Ну конечно можно побуксовать... но я говорю о обычной эксплуатации..

  10. #40
    skydiel
    Старожил
    у автомата не летит столько стружки с ремня 1
    на автомате идет износ шестерни . На варике ремня.
    Варик расчитан на 150 тысяч максимум.
    При правильной работе гидроблока и степ мотора.
    Дальше я бы поменял в 150 тысяч ремень.
    Все промыть и почистить.
    Проверить его механизмы. Степ мотор .
    И датчики
    Думаю после такой чистки и проверки, варик ещё 150 тыс разменяет легко.
    Но кто все это делать будет то )
    Все же думают что раз японец, то песец. Хлебом не корми ездить будет как танк.
    Без поломок.
    Ошибаемся.

Похожие темы

  1. как убить вариатор???
    от mono в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.02.2017, 00:26
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.11.2015, 18:43
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 01:03
  4. Ремонт страртера Р12 QR20,замена якоря (без фото)
    от AlexAll в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 23:10
  5. Убить сверчка!!!
    от Littleway в разделе Кузов и салон
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •