Как не убить Р12 на вариаторе с QR20?

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 95
  1. #51
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от andrey100202 Посмотреть сообщение
    можно ли ее самому продиагностировать всмысле электронику?(вариатор)
    тебе сюда http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16730

  2. #52
    lx911000
    Участник
    мне один чел (механик) посоветовал не делать полную замену масла в цвт. типа давление про...т и усё... вот и думаю, мож частичную сделать с заменой фильтра?
    че посоветуете?

    п.с. бля... обгонная муфта генератора-мрак! скока денех!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:41 ----------

    сори за б.... ))))

  3. #53
    murzilka
    Старожил
    Цитата Сообщение от lx911000 Посмотреть сообщение
    мне один чел (механик) посоветовал не делать полную замену масла в цвт. типа давление про...т и усё... вот и думаю, мож частичную сделать с заменой фильтра?
    че посоветуете?

    п.с. бля... обгонная муфта генератора-мрак! скока денех!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:41 ----------

    сори за б.... ))))
    По замене масла отдельная тема была. там по методике остаток масла посли слива через пробку меняется выдавливанием, т.е. снимается шланг с обратки - заводится, и заливается новое пока с обратки чистое не потечет. А фильтр - это просто сеточка и по регламенту ниссан он не меняется, только масло.

  4. #54
    KerdV
    Автор темы

    Буксовать можно?

    Снег, лед, каша под колесами... букс неизбежен! Буксуешь когда что делать, молиться или расслабиться и получать удовольствие от продвинутой японской трансмиссии? Как отреагирует в дальнейшем вариатор?

  5. #55
    Trickster
    Участник
    ну по идее если обороты не выше 4500-5000 то на снегу и льюду пофик. так как сцепление с покрытием маленькое и варик не напрягается особо,
    Насколько я понимаю речь идет о буксах на сухом покрытие- резкий старт например, тогда варик перенапрягается и цепь устает
    я вообще стараюсь выше 3000 не крутить

  6. #56
    sergunia
    Участник
    Цитата Сообщение от andrey100202 Посмотреть сообщение
    спасибо всем все понял теперь.а то смотрю что нету щелчков при вклюении
    и еще одн вопрос можно ли ее самому продиагностировать всмысле электронику????(вариатор)
    по поводу диагностики воспользуйся поиском, делается элементарно
    Последний раз редактировалось Moroz; 28.12.2010 в 12:26. Причина: поправил цитирование

  7. #57
    KerdV
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Trickster Посмотреть сообщение
    ну по идее если обороты не выше 4500-5000 то на снегу и льюду пофик. так как сцепление с покрытием маленькое и варик не напрягается особо,
    Насколько я понимаю речь идет о буксах на сухом покрытие- резкий старт например, тогда варик перенапрягается и цепь устает
    я вообще стараюсь выше 3000 не крутить
    Кручу выше 3000, но набираю эти 3000 меееедленно... а после уже все равно, летим в одной зоне оборотов!

  8. #58
    KerdV
    Автор темы
    Результат проверки масла в вариаторе шокировал. На холодную, после ночи стоянки на щупе масло было гораздо ниже уровня меток! Что произошло? куда оно могло деться? Или смотреть надо только на горячую?

  9. #59
    skydiel
    Старожил
    KerdV,
    А ты точно смотрел правильно ? Прогревай машину до рабочей температуры.
    Сделай круга 2-3 небольших. Потом ставь на ровное место. Открывай капот и на работающем двигателе, в положении P смотри уровень масла CVT

  10. #60
    KerdV
    Автор темы
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    KerdV,
    А ты точно смотрел правильно ? Прогревай машину до рабочей температуры.
    Сделай круга 2-3 небольших. Потом ставь на ровное место. Открывай капот и на работающем двигателе, в положении P смотри уровень масла CVT
    Спасибо! Пойду сейчас проверять.
    Масло менял 10 000 км назад,у Арида в сервисе и тут теперь такие переживания...

Похожие темы

  1. как убить вариатор???
    от mono в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.02.2017, 00:26
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.11.2015, 18:43
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 01:03
  4. Ремонт страртера Р12 QR20,замена якоря (без фото)
    от AlexAll в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 23:10
  5. Убить сверчка!!!
    от Littleway в разделе Кузов и салон
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •