Как не убить Р12 на вариаторе с QR20?

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 95
  1. #61
    skydiel
    Старожил
    KerdV,

    Отпишись

  2. #62
    KerdV
    Автор темы
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    KerdV,

    Отпишись
    Отписываюсь!
    Проехал километров 20-25, авто горячее, не глушил, ехал как обычно в зоне 2500 - 3500 об/мин.
    Вытащил щуп:
    Холодная сторона щупа - масло чуть-чуть выше самой нижней метки (выемке), горячая сторона - масло достает лишь до нижнего уровня риски. .

  3. #63
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Цитата Сообщение от KerdV Посмотреть сообщение
    Отписываюсь!
    Проехал километров 20-25, авто горячее, не глушил, ехал как обычно в зоне 2500 - 3500 об/мин.
    Вытащил щуп:
    Холодная сторона щупа - масло чуть-чуть выше самой нижней метки (выемке), горячая сторона - масло достает лишь до нижнего уровня риски. .
    Хочу заметить что в летний период уровень масла в коробке у меня значительно выше нежели зимой.На мой взгляд связано это напрямую с температурой окружающего воздуха.И масло на щупе летом сравнимо с водой а сейчас как бы не катался по времени и по интенсивности разгонов масло густое.

  4. #64
    KerdV
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Колян 1 Посмотреть сообщение
    Хочу заметить что в летний период уровень масла в коробке у меня значительно выше нежели зимой.На мой взгляд связано это напрямую с температурой окружающего воздуха.И масло на щупе летом сравнимо с водой а сейчас как бы не катался по времени и по интенсивности разгонов масло густое.
    Заметка интересная! Сэнкс.
    Насчет уровня летом и зимой соглашусь: в теплое время года уровень гораздо выше был, а сейчас совсем пропал куда то!
    По поводу "И масло на щупе летом сравнимо с водой а сейчас как бы не катался по времени и по интенсивности разгонов масло густое": у меня полная противоположность, как мне кажется - летом было более красное и густое что ли, чем сейчас...

    ---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:00 ----------

    QRщики!
    Проверьте уровень в варике вашей Примы, не у меня одного похожая картина возможно. Пишите, обсудим.
    Будьте бдительны, как говорится!

  5. #65
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от KerdV Посмотреть сообщение
    ...
    QRщики!
    Проверьте уровень в варике вашей Примы, не у меня одного похожая картина возможно. Пишите, обсудим.
    Будьте бдительны, как говорится!
    поездил день, вечером машина постояла у дома, доехал до стоянки километров 5, проверил, ровно посередине уровня со стороны HOT.

  6. #66
    Hershi
    Участник
    У меня уровень до рисочки на горячей и соответственно на холодную до холодной.Кстати начитался тут что варик дохнет от всего что можно и что ресурс его максимум 150 тысяч.Так вот комрады хочу сказать что полный бред.На данный момент пробег 220 тысяч ,масло менялось каждые 60-80 тысяч ни единого намёка на неисправность или признаки смерти небыли найдены.Ничего соответственно кроме масла в нём не менялось.Работает как часы при любой манере езды.Единственно что делалось в машине это капиталка движка,ибо предыдущий хозяин его потрепал да и всё таки не новый немецкий спорткар.(Капиталил тоже предыдущий хозяин)

  7. #67
    сергей2607
    Новичок
    При включаной "D" и нажатым тормозом раздается страное хрюканье под капотом на "R" та же самая история похоже что шум с вариатора что может быть звук пугающий и н приятный. Кто знает подскажите

  8. #68
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от сергей2607 Посмотреть сообщение
    При включаной "D" и нажатым тормозом раздается страное хрюканье под капотом на "R" та же самая история похоже что шум с вариатора что может быть звук пугающий и н приятный. Кто знает подскажите
    Меняй обгонную муфту генератора.

  9. #69
    MaxVidoq
    Старожил
    Автоуниверсал,
    +1000 у меня такая же беда была-все дело было в генере!

  10. #70
    KerdV
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Hershi Посмотреть сообщение
    У меня уровень до рисочки на горячей и соответственно на холодную до холодной.Кстати начитался тут что варик дохнет от всего что можно и что ресурс его максимум 150 тысяч.Так вот комрады хочу сказать что полный бред.На данный момент пробег 220 тысяч ,масло менялось каждые 60-80 тысяч ни единого намёка на неисправность или признаки смерти небыли найдены.Ничего соответственно кроме масла в нём не менялось.Работает как часы при любой манере езды.Единственно что делалось в машине это капиталка движка,ибо предыдущий хозяин его потрепал да и всё таки не новый немецкий спорткар.(Капиталил тоже предыдущий хозяин)
    Хорошая новость! Значит вариатор, без вмешательства, может ездить не меньше автомата. Отлично! Фильтр тоже не меняли?

Похожие темы

  1. как убить вариатор???
    от mono в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.02.2017, 00:26
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.11.2015, 18:43
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 01:03
  4. Ремонт страртера Р12 QR20,замена якоря (без фото)
    от AlexAll в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 23:10
  5. Убить сверчка!!!
    от Littleway в разделе Кузов и салон
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •