Как не убить Р12 на вариаторе с QR20?

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 95
  1. #81
    алексей-к
    Участник
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    скинь мне в личку мыло свое, я тебе видео отправлю, как у меня тахометр себя ведет
    скинул

  2. #82
    helzr
    Участник
    Всем привет! Недавно купил сеё авто Р-12 2.0 на вариаторе. Коробка уже стоит контрактная и продавец настойчиво предупреждал "замени масло". Езжу мало и недалеко и потому проблем не наблюдал. Но на днях попал во многочасовую пробку и спустя пару часиков начала дёргаться при трогании и на малой скорости. Доехав до места оставил её на час, вернулся и поехал обратно, проблема вроде пропала. Сегодня хотел отогнать масло поменять в CVT но не смог завести (горит CVT и ABS), когда тухнет появляется значок Р и могу проехать лишь несколько метров...потом опять ошибка и всё! Надеюсь на дельный совет. Может кто мастера хорошего подскажет? Живу Зеленоград, можно Москва.

  3. #83
    MyPrim12
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ни че у тебя не губит никто! профиль заполни! катализатор только на 1.8 влетал ниссан исправил этот косяк...на 2,0 и 1,6 такого нет...Варик ну не лупи ему до ж..ы масло меняй и все нормуль будет на 130-150 тык степ советуют менять...вобщем все тут описано и не в таких черных тонах...хотя если сел поехал, приехал дверью хлоп ушел, пришел сел поехал..можно и доездится не до такого...
    согласен со сказанным...
    но вот про "на 130-150 тык степ советуют менять" - вобще не слышал что за степ? - где почитать?

  4. #84
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от MyPrim12 Посмотреть сообщение
    но вот про "на 130-150 тык степ советуют менять" - вобще не слышал что за степ? - где почитать?
    забей... если он начнет выделываться, он тебе об этом "скажет"...

  5. #85
    MyPrim12
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    забей... если он начнет выделываться, он тебе об этом "скажет"...
    ОК!!!

  6. #86
    KerdV
    Автор темы
    Ткните, плиз.
    Цепь ГРМ и приводной ремень на каком пробеге менять?

  7. #87
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от KerdV Посмотреть сообщение
    Цепь ГРМ и приводной ремень на каком пробеге менять?
    цепь как начнет выёживаться (обычно после 200 тык)
    ремни - проверяй, как начнут трещинки появляться с внутренней стороны - меняй..

  8. #88
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от helzr Посмотреть сообщение
    Всем привет! Недавно купил сеё авто Р-12 2.0 на вариаторе. Коробка уже стоит контрактная и продавец настойчиво предупреждал "замени масло". Езжу мало и недалеко и потому проблем не наблюдал. Но на днях попал во многочасовую пробку и спустя пару часиков начала дёргаться при трогании и на малой скорости. Доехав до места оставил её на час, вернулся и поехал обратно, проблема вроде пропала. Сегодня хотел отогнать масло поменять в CVT но не смог завести (горит CVT и ABS), когда тухнет появляется значок Р и могу проехать лишь несколько метров...потом опять ошибка и всё! Надеюсь на дельный совет. Может кто мастера хорошего подскажет? Живу Зеленоград, можно Москва.
    Попробуй вот сюда. http://www.translider.ru/?page=38
    Тоже собирался к ним обратица . Если поедешь , дай отзыв , расскажи как все сделали. Вроде грамотные ребята , и ремонтируеют , и продают ремонтированное.

  9. #89
    liexus
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    KerdV, купи себе гуся..
    А если серьёзно - единственное, чего можешь опасаться - это плохой холодный пуск. Этим действительно страдают QR20. Да, ещё - за температурой следи. Не пароной конечно, но следи. У тебя два термостата и при выходе из строя нередко бьёт прокладку башки. С вариком - ROW111 уже сказал - не зажигай до дури и масло меняй. Вроде больше не помню ничего критичного...


    ссылки в студию...

    да, ещё вспомнил. Был отзыв 2.0 по каталику. Позвони оФФам и по вин узнай, меняли или нет тебе и требуется ли? Если меняли или не требуется - живи и радуйся, если нет - пусть меняют.. Для отзыва, наскока я знаю, гарантийный срок пофик..
    -Подскажите пож-та,- не образованному...Появился звук в районе к выпускного коллектора /ведро с болтами/,всю машину облазли поменяли все подшипники генератора с обгонной муфтой,усё подтянули ,-усё напрасно...-На холодном движке звук открученных болтов выпускной системы,-через минут 2-4 звук пропадает!!!!???? Спецы говорят за катализатор,,,,,Вопрос как узнать у дилера меняли-ли катализатор?И вообще как это делается?-Авто 2004г 2,0л,что такое отзыв авто ниссана,-и что они меняют катализатор бесплатно? Заранее спасибо.....

  10. #90
    skydiel
    Старожил
    QpiX,
    Я им звонил только что ради интереса.
    Шараш контора это а не специалисты.
    Поверьте я жуков сразу узнаю.
    Просто им более менее написали сайт.
    Уверяю на 99.9%

Похожие темы

  1. как убить вариатор???
    от mono в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.02.2017, 00:26
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.11.2015, 18:43
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 01:03
  4. Ремонт страртера Р12 QR20,замена якоря (без фото)
    от AlexAll в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 23:10
  5. Убить сверчка!!!
    от Littleway в разделе Кузов и салон
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •