Like Tree71понравилось

Замена прокладки ГБЦ

Страница 13 из 34 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 336
  1. #121
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    пробка с клапаном - чтобы повысить температуру закипания антифриза,
    Молодец! Садись - два! (У Ромы спер, мож кто помнит?) Пробка с клапаном чтобы создать давление. Т-ра кипения ОЖ при 0 и при 0.9бар. не очень сильно изменится. http://www.cool-stream.ru/metodi_test

  2. #122
    lfof
    Участник
    Ни кто не знает,что за поршня стоят у меня?
    Миниатюры Миниатюры Замена прокладки ГБЦ-img_20141127_200042_0.jpg  

  3. #123
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от lfof Посмотреть сообщение
    Ни кто не знает,что за поршня стоят у меня?
    AU300 - по каталогу для Примы с QG18 не зависимо от г.в. кажет номинальный 1-й стандарт...
    далее - пока не копАл...

  4. #124
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Т-ра кипения ОЖ при 0 и при 0.9бар. не очень сильно изменится. http://www.cool-stream.ru/metodi_test
    Но только ради этого там давление и создано...

  5. #125
    vitalliy
    Старожил
    Нет, только...

  6. #126
    drvart
    Участник
    Товарищ vitalliy не понимает, что теплоемкость жидкости при постоянном давлении - это когда под крышку радиатора засунута скрепка - больше, чем при постоянном объеме, когда скрепки нет. Т.е. давление в системе создано для более быстрого нагрева двигателя и увеличения температуры кипения. Но в этом видать и скрыта проблема QR20. Когда термостат от старости начинает открываться при 90-91с, вместо 95с, а при 95с уже срабатывает вентелятор, то гильзы двига не могут догреться до рабочей температуры и расширяются меньше, чем алюминиевая рубашка. И вот тут-то и возникает яко бы проблема с пробоем прокладки ГБЦ. Это физическая часть проблемы. Ну а за ней естественно наступает и денежная часть.

  7. #127
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    И вот тут-то и возникает яко бы проблема с пробоем прокладки ГБЦ.
    тут якобы проблема вообще нарисовывается. чего ты прицепился к прокладке? дело в термостате? скрепка зачем? купи новый и поменяй. при любой проблеме в авто, нужно эту проблему найти с начала, и потом устранить. а бегать по форумама и кричать, что все п...сы один я Дартаньян, авто не отремонтируется в чём проблема была, сразу термостат поменять? 600р его красная цена мне меняли радиатор, и после замены я закипел через 300м. про подогретую голову, и т.д. и т.п. наговорили много, а проблема была в воздушной пробке. и естественно я ремонтироваться там не стал. мне теперь чего? бегать по инету и хаить всех подряд?

  8. #128
    vitalliy
    Старожил
    Да... и правда случай клинический...
    Промолчу на счет кто чего понимает и нет))) Ну и для справки: работа у меня связана с антифризами, давлением и всякими их теплоотдачами

  9. #129
    drvart
    Участник
    Пацаны, факты упрямая весчь! И езда со скрепкой без ухода ОХ, без "пробоя" прокладки - как вешают лапшу сервисмены - это факт. Так что клиника не у меня, а у вас. Вы борцы с реальностью, это для вас, если факты противоречат вашей матрице в голове, то тем хуже для фактов. А для людей, КОТОРЫЕ ЕЩЕ НЕ РАЗОБРАЛИСЬ, что происходит с их мэшином, это пападос на бабки! (Может ваша реальная фамилия - Ротшильд, и для вас баблосы - не проблема. Ну это другой расклад.)Поэтому ничего, кроме дешевых обзывалок я от вас и не жду.

  10. #130
    Joss
    Сказочник
    Завтра здесь будет картинка "Молчание ягнят".......

Похожие темы

  1. Течь из под прокладки крышки клапанов!
    от Nikolay78 в разделе Двигатель
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 14:02
  2. Прокладки под стойки.Можно или нет??
    от Владимир220483 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 11:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •