Like Tree71понравилось

Замена прокладки ГБЦ

Страница 3 из 34 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 336
  1. #21
    shah1
    Новичок
    нашел ключ.купил запчасти.надо успокоитель менять?и если не трудно .опишите как правильно притянуть гбц.и с какими усилиями?у всех описано по разному.если не тяжело поподробнее,если честно не хочется из-за глупости попасть на гбц.....

  2. #22
    QpiX
    Старожил
    Вот так и умирают двигатели

  3. #23
    AyBolit
    Старожил
    Привет!
    shah1 Порядок затяжки на картинке есть.



    ------

    a. Применять новые моторного масла на резьбу и посадочную поверхность крепежных болтов.
    б. Затяните все болты до 98,1 Нм (10 кг)
    с. Полностью ослабьте до 0 Нм (0 кг.)
    d. Затяните все болты до 34,3 до 44,1 Нм (3,5 до 4,4 кг)
    е. Включите все болты от 75 до 80 градусов (цель: 75 градусов) по часовой стрелке.
    f. Включите все болты от 75 до 80 градусов (цель: 75 градусов) по часовой стрелке снова.


    А что значит
    у всех описано по разому
    ?

  4. #24
    gabba
    Новичок
    про то что достаточно только динамометрического ключа:

    мне представляется что такая методика затяжки придумана что-бы точнее затянуть болты так что-бы обеспечить правильное соединение БЦ - прокладка - ГБЦ. Нужно и правильное расстояние и правильное сжатие и что-бы все болты были затянуты ровно а не в разнобой.
    "закрутил и вроде норм" - думаю этим и отличается японская сборка от нашей...
    может и действительно норм, а может и нет... если поехало не значит что долго проездит.
    Есть книжка где все по пунктам написано, и ведь не с проста написано (все учтено и рассчитано). И там нету главных пунктов. Просто последовательность операций для достижения качественного результата.

  5. #25
    AyBolit
    Старожил
    gabba, верно рассуждаешь!
    Знаю людей которые им вообще не пользуются и ни че, прикинь?

    Ну а 75-80 (чуть больше 1/8 окружности) градусов, если со зрением порядок, можно и на глаз определить.
    45 и 90 градусов ты же знаешь как это?

    Или покури тут http://kavalet.narod.ru/index.files/Estrella_4.htm

  6. #26
    gabba
    Новичок
    Цитата Сообщение от AyBolit Посмотреть сообщение
    Знаю людей которые им вообще не пользуются и ни че, прикинь?
    вполне допускаю , но мастеров которые при этом могут сделать качественно единицы. Думаю что в основном просто к ним не доезжали..

    Цитата Сообщение от AyBolit Посмотреть сообщение
    Ну а 75-80 (чуть больше 1/8 окружности) градусов, если со зрением порядок, можно и на глаз определить.
    45 и 90 градусов ты же знаешь как это?
    отлично себе представляю на глаз и 45 и 90.. и 75 и 80. но при этом не берусь утверждать что закручу 16 болтов 32 раза по 77 градусов в пределах допуска. Кстати 1/8 окружности и близко не 75-80 градусов.
    Согласен можно что-то придумать с "не дотянуть до прямого угла (1/4 окружности) 1/10 часть прямого угла" но это извините меня калхоз какойто... Кроме того легко ошибиться еще на фазе прикидок.

    Мое мнение проще купить этот ключик и делать по методе. Тогда и проблем меньше будет ни через 1000 км ни через 30000

  7. #27
    shah1
    Новичок
    Тема:замена прокладки гбц.сообщение от автоуниверсал #4.

  8. #28
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от gabba Посмотреть сообщение
    Мое мнение проще купить этот ключик и делать по методе. Тогда и проблем меньше будет ни через 1000 км ни через 30000
    Все правильно. А если делать в несколько приемов ( что необходимо ), то можно и запутаться. Или достаточно знать момент последней протяжки, тогда можно только динамометрическим ключом обойтись.

  9. #29
    AyBolit
    Старожил
    gabba, shah1 ответил вместо меня.
    За инфу по окружности приношу извинения - невнимателен был в расчетах на глаз, но и мотор, на данный момент, не "ломаю".
    3/16 , вроде, и будет 77 градусов.

    Или как вариант можно воспользоваться
    http://www.kanctovary.ru/upload/4ce/7507.JPG
    Последний раз редактировалось AyBolit; 05.09.2012 в 00:55.

  10. #30
    Patapich
    Участник
    Машина периодически когда постоит минут 5-10 после остановки горячего мотора плохо запускается, троит, дымит паром и если подставить руку и газовать на руке появляются небольшие капли (похожи на воду/тосол). Повторялось такое уже раза 4, в остальном все нормально тосол понемногу уходит. Машину приобрел недавно, поэтому перегревалась или нет и что вообще было до этого не могу сказать.
    Дело, я так понимаю, в прокладке? Почему тогда это происходит не постоянно?

Похожие темы

  1. Течь из под прокладки крышки клапанов!
    от Nikolay78 в разделе Двигатель
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 14:02
  2. Прокладки под стойки.Можно или нет??
    от Владимир220483 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 11:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •