Like Tree71понравилось

Замена прокладки ГБЦ

Страница 30 из 34 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 336
  1. #291
    nikom
    Старожил
    Tovarih, Прокладку ГБЦ может пробивать из-за перегрева,или от времени большого пробега.Может ни всегда хозяева авто про это договаривают.

  2. #292
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    Вообщем стандартный пробой прокладки ГБЦ при пробегах 150-200тыс.км.
    Как понять стандартный?
    Получается, что я с пробегом за 300тык уже минимум 100тык езжу с пробитой прокладкой?

    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    проверил радиаторы чистые
    Вот это ты как делал?
    Просто снял накладку и сверху посмотрел?
    Уже оскомину набило каждую весну владельцам QR20+CVT говорить - мойте радиатор со снятием хотя бы раз в 2 года, а если пробеги большие - то каждый год. И меняйте антифриз при этом.

    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    При замене прокладки гбц обязательно настаиваю на замене термостата и термоклапана.
    Вообще-то лучше их менять хотя бы раз в 5 лет.

    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    Болты выдерживают второй ремонт, если конечно до вас там некто не лазил... т.е заранее не покупайте.
    Не та позиция на которой можно экономить.


    P.S. "Вредных советов" Г.Остера начитался что-ли...
    Замена прокладки ГБЦ-0_f7a07_d1046766_orig.jpg

  3. #293
    QpiX
    Старожил
    Доливаю антифриз где то литр за 3 месяца. Видимо потихоньку кончается прокладка. Пробег 205 , родной.

  4. #294
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Tovarih, Прокладку ГБЦ может пробивать из-за перегрева,или от времени большого пробега.Может ни всегда хозяева авто про это договаривают.
    Ну естественно большинство людей просто не договаривают... А плюс к этому, многие клиенты, уже купили машину с этим пробоем гбц. Да и мне, легенда клиентов совершенно не к чему, определяю пробой по косвенным признакам, расход(постоянный антифриза), и специфический запах выхлопа, уже нанюхался за свою практику, при заезде в гараж сразу ловлю этот аромат)))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение

    Вот это ты как делал?
    Просто снял накладку и сверху посмотрел?
    Представь, на последних трёх двигателях, при проверке даже накладку не снимал, т.к её нет на праворульных...

    А по теме- Неужели ты думаешь, что если я даже при дефектовке обязательно проверяю крышки радиатора на сброс/разрежение давления, то не проверю такие банальные вещи как загаженность системы охлаждения в целом?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Доливаю антифриз где то литр за 3 месяца. Видимо потихоньку кончается прокладка. Пробег 205 , родной.
    Ну в принципе да, вполне возможно что потихоньку начинается...
    Антифриз качественный заливаете? Пробег за эти три месяца примерно какой?

  5. #295
    QpiX
    Старожил
    Антифриз не самый дорогой , пробег за год тыщ 15

  6. #296
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Доливаю антифриз где то литр за 3 месяца. Видимо потихоньку кончается прокладка. Пробег 205 , родной.
    посмотри помпу... может сопливить из-под шкива...

  7. #297
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    А по теме- Неужели ты думаешь, что если я даже при дефектовке обязательно проверяю крышки радиатора на сброс/разрежение давления, то не проверю такие банальные вещи как загаженность системы охлаждения в целом?
    Думаю, что ты делаешь то, что тебе выгодно.
    Так как...
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    У меня в Новосибирске небольшое сто по Ниссанам!
    ...и работы по замене прокладки ГБЦ гораздо выгоднее работ по мойке радиатора со снятием..
    А вот если бы ты написал, что предупреждаешь клиентов (владельцев QR20) об этой особенности (даже можно сказать конструктивном косяке) данного двс - то и этого разговора бы не было.

  8. #298
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Антифриз не самый дорогой , пробег за год тыщ 15
    Смотрите, делаем выводы: Выходит за три месяца, пробег составил примерно 3,5тыс.км! Вы долили литр антифриза т.е получается- 300мл на 1тыс.км.

    Внимательно осмотрите всю систему охлаждения на подтёки. Особенно крепление основного термостата, правее выпускного коллектора, в которое входит нижний шланг радиатора, частенько обнаруживал у клиентов там небольшую течь(Примеры,Сирены,Хитрилы). Из за близко расположенного выпускного коллектора, антифриз тут же выгорает, поэтому нет ни капель, ни подтеков, можно определить только визуально по жирному пятну на самом корпусе(сейчас попробую найти фото). Расмотреть проблемно, я использую камеру, либо дефектоскоп, на крайняк посмотрите через зеркальце.
    Если все в норме, подтеков нет, то нужно постепенно готовиться к замене прокладки гбц, особенно если расход антифриза прибавится..., также краем глаза всегда следите за темп.охл.жидкости.
    Это я всё к чему, клиенты которым уже давно меняли прокладку гбц, приезжают на различные т.о замену масла, чистку форсунок итд..., и я всегда контролирую состояние и уровень жидкостей. В итоге после ремонта по замене прокладки гбц, за год, люди антифриз не подливают вообще, вне зависимости от пробега! Ну визуально может уровень упал на 1см по расширителю, но это естественный расход(угар/испарение) ...т.е не уходит вообще!
    Последний раз редактировалось Tovarih; 07.06.2016 в 07:51.

  9. #299
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    Из за близко расположенного выпускного коллектора, антифриз тут же выгорает, поэтому нет ни капель, ни подтеков, можно определить только визуально по жирному пятну на самом корпусе(сейчас попробую найти фото).!
    На счёт потёков ошибаешься,после любой течи остаётся след,тем более на алюминевом патрубке.Даёт окисел и возможно цвета антифриза.

  10. #300
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    На счёт потёков ошибаешься,после любой течи остаётся след,тем более на алюминевом патрубке. Даёт окисел и возможно цвета антифриза.
    Я в курсе...
    Поэтому и хотел предоставить человеку в помощь фото, как выглядит окисел алюминия при слегка травящем антифризе, непосредственно на корпусе термостата.

    Сейчас решиться проблема с добавлением фото на сайт, добавлю...

Похожие темы

  1. Течь из под прокладки крышки клапанов!
    от Nikolay78 в разделе Двигатель
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 14:02
  2. Прокладки под стойки.Можно или нет??
    от Владимир220483 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 11:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •