Like Tree71понравилось

Замена прокладки ГБЦ

Страница 4 из 34 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 336
  1. #31
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Patapich Посмотреть сообщение
    Дело, я так понимаю, в прокладке? Почему тогда это происходит не постоянно?
    Дело может быть и в микротрещине ГБЦ и происходить подобное может на разных нагрузках и темпереатурах.

  2. #32
    anat
    Старожил
    горячий двигатель плохо запускается и троит, потому что забрызгивает свечи зажигания антифризом(водой), а также из камеры сгорания происходит выброс из выхлопной трубы антифриза ,а вообще может произойти гидро удар , который может оборвать (согнуть) шатун.Для начала надо проверить гбц.

  3. #33
    EgorUch
    Участник
    Цитата Сообщение от Patapich Посмотреть сообщение
    Дело, я так понимаю, в прокладке? Почему тогда это происходит не постоянно?
    Все четко понятно и все лечится. У меня с машиной была та же самая ситуация. Все началось с того, что машина иногда(!) с трудом запускалась. А когда запустится, то долбил один из цилиндров изрядно. минут через одну или две проходил долбеж. При чем это летом. Ну и естественно уменьшался антифриз. То расширительный бачек полный, то враз пустеет на поллитра. Думал что троит из-за залегших колец, но в душе подозревал что тупо двиглу кирдык. Решил сделать раскоксовочку. Выкрутил свечи. заглянул в цилиндры с фонариком и ужаснулся. В первом цилиндре была жидкость. После обнюхивания тряпочки с этой жидкостью понял что это сладкий антифриз. Уточню, что машина простояла как раз 10 минут после выключения зажигания. Так я диагностировал протечку прокладки. Тут же погнал в магаз, купил прокладку выпускного и ГБЦ и поехал в деревню чиниться. Взял динамометрический ключ до 100Н/м и угловой ключ. В общем все. Менял прокладку трое суток. ТАк как двое суток шел ливень. при повторной замене прокладки смог бы это сделать за 4-5 часов с кофе-брейками.
    Так что, кто еще сомневается - легко меняйте, не пожалеете. Диагностировать тоже довольно легко.

  4. #34
    Hixx
    Участник
    EgorUch,
    А болты не менял?

  5. #35
    EgorUch
    Участник
    Цитата Сообщение от Hixx Посмотреть сообщение
    EgorUch,
    А болты не менял?
    Нет, болты не менял - это однозначно. Я даже головку не шлифовал. Так как после осмотра прокладки, понял что она мертва просто напрочь. Но, если бы был шлифовальный станок под рукой, то пару соточек я бы снял. Но и без них антифриз не уходил ни на сантиметр уже полгода. С болтами у меня другая проблема открылась. Там нужен ключ, шестигранник на 10 или 12 уже не помню. Сразу удостоверься что он мега жуть в попу какой качественный и крепкий. Так как закрутил в спираль три ключа. Один немецкий, и два неизвестных. Открутил только когда взял наш отечественный старый, отпилил его в размер 30мм и вставил в головку на 10, а потом уже в динамометрический ключ. и так затягивал.

  6. #36
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от EgorUch Посмотреть сообщение
    Там нужен ключ, шестигранник на 10 или 12 уже не помню.
    На 10. Я тож делал от дома в 60 км. Поэтому лучше все досконально изучить и приобрести.
    Цитата Сообщение от EgorUch Посмотреть сообщение
    Сразу удостоверься что он мега жуть в попу какой качественный и крепкий. Так как закрутил в спираль три ключа.
    Спецом пошел в отдел с инструментом и взял коротышку шестигранную. Нормально открутил.

  7. #37
    EgorUch
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    На 10. Я тож делал от дома в 60 км. Поэтому лучше все досконально изучить и приобрести.

    Спецом пошел в отдел с инструментом и взял коротышку шестигранную. Нормально открутил.
    Ну вот ты оказался более продуманный. Я менял в 300км от цивилизации, в глухой деревне .У дяди Васи в гараже откопал ржавый советский ключ

  8. #38
    Patapich
    Участник
    А можно ли ГБЦ снять вместе со впускным коллектором (смогу ли я в таком случае вытащить ГБЦ)? Просто к нему не очень удобно подлазить (и к рессиверу тоже).

  9. #39
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Patapich Посмотреть сообщение
    Просто к нему не очень удобно подлазить (и к рессиверу тоже).
    потому что все работы рекомендуется делать на СНЯТОМ двигателе

    Patapich,
    по пакемонке - не скажу, не делал...

  10. #40
    EgorUch
    Участник
    Цитата Сообщение от Patapich Посмотреть сообщение
    А можно ли ГБЦ снять вместе со впускным коллектором (смогу ли я в таком случае вытащить ГБЦ)? Просто к нему не очень удобно подлазить (и к рессиверу тоже).
    С впускным однозначно получится. Сам именно так и снимал. Но вот выпускной точно откручивать придется. Хотя, при должной сноровке и с ним можно.

Похожие темы

  1. Течь из под прокладки крышки клапанов!
    от Nikolay78 в разделе Двигатель
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 14:02
  2. Прокладки под стойки.Можно или нет??
    от Владимир220483 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 11:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •