лопнул рапредвал на р12

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Сергей#
    Автор темы

    лопнул рапредвал на р12

    лопнул распредвал ведомый на р12 2.2 TD кто поможет, поменял вакумный насос цепь на вакумном нассосе и натежитель отъехал от сервиса километра 2 и лопнул распредвал ведомый из за чего подскажите или ему помогли на сервисе лопнуть

  2. #2
    Grandsun
    Старожил
    затянули не так, начали неправильно затягивать, он выгнулся, ты поехал, в итоге скорее всего усталостный излом

  3. #3
    Сергей#
    Автор темы
    лопнул где шпонка вставляется, спасибо за помощь

    ---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:04 ----------

    на том же сервисе говорят типа болт постепенно откручивался и шестерня перекасилась из этого вся проблема, только я им с трудом верю

  4. #4
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Сергей# Посмотреть сообщение
    на том же сервисе говорят типа болт постепенно откручивался и шестерня перекасилась из этого вся проблема, только я им с трудом верю
    100% - вина сервиса! А свалить можно на что угодно.
    2 км по кочкам ехал - вот и открутилась! Чего Вы хотите?!

    Гарантию дали после ремонта и замены? Если да, то дави на них, пусть ремонтируют!

  5. #5
    Zauber
    Забанен
    Было у меня такое горе , случилось это из за !! обрыва цепи вакуум-насоса !! вследствие износа направляющей цепи . Поиск по интернет магазинам неувенчался успехом . был отказ у всех от поставщика.., проблема разрешилась только у дилера . цена вала составляет на июль месяц 2010 года , 18000р .. купил поставил новую вторичную цепь . новые шестерни распредвалов , новый вакуум насос , направляющую цепи вакуум насоса и саму цепь , машинка ожила . чтобы далее небыло таких проблем , почаще заглядывайте под клапанную крышку , на предмет осмотра деталей , изнашивается там тоолько направляющая цепи вакуум насоса !!! Следите за ней , а то что в сеовисе говорят(ли) что болты распредвалов открутились , )))) говорит о их некомпетентности , "горячий" вал (выпускной) подвергается большим температурным нагрузкам и со временем просто становится хрупким , что бы он оставался в более менее норм состоянии почаще мойте радиатор кондиционера а так же радиатор охлаждения двигуна ))) , а летом при большой жаре от +28 градусов просто снимите на это время термостат страшного ничего не будет.. и не скупитесь используйте либо оригинальное масло либо более дорогое известных брендов , Мобил , Кастроль , для дизелей только не Шелл. И удачи вам на дорогах.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:02 ----------

    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    затянули не так, начали неправильно затягивать, он выгнулся, ты поехал, в итоге скорее всего усталостный излом
    Затянуть не так , там не получится , еще проблема есть как открутить ? )))))))

  6. #6
    Grandsun
    Старожил
    ну если у тебя поршень первого цилиндра не в ВМТ, то при затягивании болтов крышек постелей, да и еще не в том порядке, распредвал может лопнуть, сам наблюдал когда прикручивал, как он немного изгибается (закручивал все согласно мануалу)

  7. #7
    мик
    Участник
    Только, было тоже самое. В итоге купил голову б\у (20000), звезды первичной цепи обоих распредвалов, звезду топливного насоса, натяжитель и направляющие цепи и всё из-за неправильной технологии установки ваккумного насоса и его цепи.

  8. #8
    Grandsun
    Старожил
    у тебя топливный насос механический???????????????????????????

  9. #9
    Zauber
    Забанен
    Цитата Сообщение от мик Посмотреть сообщение
    Только, было тоже самое. В итоге купил голову б\у (20000), звезды первичной цепи обоих распредвалов, звезду топливного насоса, натяжитель и направляющие цепи и всё из-за неправильной технологии установки ваккумного насоса и его цепи.
    Для установки задней крышки ГБ с вакуум-насосом и ведущей звездой , пришлось сделать направляющую для ведущей звезды , и только тогда можно натянуть цепь и затянуть болтики на направляющей цепи.

  10. #10
    Лёлик Лёликов
    Участник
    у меня проблема аналогичная в жару пошли газы решил шлифануть башку и поменять прокладку по неосторожности уронил плунжер натяжителя цепи попытался достать магнитом не получилось решил снять переднюю крышку откручивая на колен вале шкив удерживал за распред вал и сломал вместе где звезда садится на распред вал штифтом выломало кусок вердикт таков само сломатся неможет японцы минималисты наши росссийские механики привыкшые работать с помощью молотка и такойто матери не расчитывают своих сил совет ДАВИ НА СЕРВИС ПУСТЬ ВОСТОНАВЛИВАЮТ

Похожие темы

  1. Лопнул радиатор
    от dan86 в разделе Двигатель
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 16.07.2016, 02:15
  2. Лопнул выпускной коллектор
    от SANEK64 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 01:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •