Что то загудело

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32
  1. #21
    igorek-koln
    Автор темы
    не совсем так она же церкулирует с водой и залепляет только трещены и дырки которые выходят наружу грубо говоря на воздух вообщем внутри радиатора она просто плавает как вода и ничего не забивает антифриз поменять непроблема и не дорого в принципе поменяю наверное в декабре завтра посоветуюсь еще раз с механиком старым дядькой он точняк скажет, А ВООБЩЕ ТЕСТЬ ГОВОРИТ В РОССИИ КОГДА ЖИЛ СУХУЮ ГОРЧИЦУ ЗАКИДЫВАЛ в радиатор и ничего неслучалось и этой хими совсем немного 150 миллиграмм было на крайняк есть такая же бадяга заливаешь на полчасика и всё очищает всю грязь что там была

  2. #22
    Moroz
    Читатель
    igorek-koln, здорово у вас на сервисе в уши ссать умеют.. Ты уже в чудеса поверил... А тесть горчицу сыпал наверняка в УАЗ или ГАЗ? было такое народное средство, но следовать ему - утопия... но, как говорится, каждый сам звиздец своего счастья..

  3. #23
    Shelll
    Старожил
    igorek-koln, наше мнение ты знаеш, а дальше сам думаю. Но я еще ни разу не слышал, чтобы заливка герметика в систему охлаждения привела к чему-то хорошему

  4. #24
    igorek-koln
    Автор темы
    Обещаю поменяю на днях!!!! вместе с маслянным радиатором пускай так надёжнее будет спасибо большое всем!!!! и на последок такой вопрос менять этот радиатор можно у простых умельцев или нужно какое то специальное оборудование для этого там как никак всё с кондиционером всё связанно холодильник блин

  5. #25
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от igorek-koln Посмотреть сообщение
    там как никак всё с кондиционером всё связанно холодильник блин
    что у тебя связано с кондеем, не понял?

  6. #26
    igorek-koln
    Автор темы
    ну маслянный радиатор самы первый

    ---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:29 ----------

    ёкарнбабай щас звонили заказывали этот радиатор мне сказали что в нём масла вообще быть не должно а только фрион!

  7. #27
    Moroz
    Читатель
    igorek-koln, в каком то месте ты гонишь..... первый радиатор - это кондейный. ПРИЧЁМ ТУТ МАСЛО?

  8. #28
    igorek-koln
    Автор темы
    ну так вот с этого радатора идёт масло причём выдувает его наружу не в сторону мотолра в наоборот на неё пятно в радиос 5 сантиметров и гонит он масло на сигнал потом на ручку открывания мотора потом на кончик капота если нужно могу сфоткать

  9. #29
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от igorek-koln Посмотреть сообщение
    ну так вот с этого радатора идёт масло
    если сифонит он - то всё правильно, есть там масло... ты как-то сумбурно всё объясняешь.. угнаться за ходом твоей мысли сложно..
    Цитата Сообщение от igorek-koln Посмотреть сообщение
    ёкарнбабай щас звонили заказывали этот радиатор мне сказали что в нём масла вообще быть не должно а только фрион!
    ну дибилы, они везде есть...

  10. #30
    igorek-koln
    Автор темы
    к чёрту всё в пятницу еду к спецам которые меня будут банкротить потом по ремонту им предъявить можно хоть будет пусть сами всё делают и разбираються а этот дядя который мне запчасти достаёт всё номерок этого радиатора просит где он написан? и еще один вопрос это случаем ко мне не относитца?


    "кондиционера будет заключаться в замене компрессора.

    Откуда берется грязь?

    Например, вашему авто делали какой-нибудь ремонт и разобрали систему, а потом какую-нибудь трубку забыли на место поставить или сняли сгнивший конденсор, а нового вы так и не купили. Вы проездили зиму на машине, а в системе чего только нет — и соль, и грязь, и вода. Если теперь «забытую» трубку просто на место поставить, систему заправить и запустить, то ваш компрессор не жилец более. Таких клиентов у нас каждое лето не один десяток набирается. Заправка авто кондиционера у какого-нибудь мальчишки с баллоном фреона на газоне, а не на профессиональной станции заправки автокондиционеров, приводит к тому, что автовладелец через день-другой приезжает к нам на замену компрессора и промывку всей системы.

    Или, допустим, на станции заправки автокондиционеров или после какого-нибудь ремонта заправили агрегат фреоном, а масла не добавили нужного количества. Конечно, в системе всегда есть масло. Ведь если фреон и улетучился из системы полностью, то масла хоть немного, но осталось. Плохо только, что недостаточно. Вот и работает компрессор как токарный станок — сам себя на стружку перерабатывает, а стружку эту по всей системе гонит — потому что ремонт или заправка авто кондиционера были проведены небрежно.

    Хорошо, если вовремя удалось обнаружить непорядок. Тогда ремонт авто кондиционера будет заключаться только в промывке всей системы. А если нет — ищите другой компрессор. Жидкий фреон на входе компрессора — это динамит. Приводит к гидроудару в компрессоре с последующей заменой этого дорогого агрегата. Попасть жидкость в компрессор может в нескольких случаях: неправильно собранная система, или заправка авто кондиционера была сделана неверно (на некоторых моделях а/м сервисные клапаны расположены непосредственно на компрессоре), закачали хладагента сверх всякой меры.

    Высокие температуры и давления также очень опасны. На большинстве современных компрессоров установлены датчики температуры и предохранительные клапаны. Если температура достигает критической, то блок управления просто отключает привод компрессора. Если же давление в системе зашкалило за 30 бар, то срабатывает предохранительный клапан, который просто сбрасывает весь фреон в атмосферу. Зрелище не для слабонервных — что-то среднее между взрывом парового котла и самолетом на взлете. И ремонт авто кондиционера, конечно же, становится неизбежным"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •