Пузыри при сильном нажатии на патрубок ож

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 46
  1. #11
    RE@L
    Автор темы
    ну да их несколько и больше потом не идут. И патрубок становиться более мягче.

    Еще заметил когда утром ( 0 градусов ) завожу машину. машина грееться около 1 минуту и достаю щуп на заведенной машине. в масле видны какието белые разводы , особенно сверху щупа. когда прогрееться двигатель , то если достать на заведенном двигателе нет никакой белезны.

    и на заглушенной машине тоже нет никаких разводов. может это какойто кондетсат? пробка чистая. уровень масло стоит на месте.

  2. #12
    pavik
    Старожил
    RE@L, Вот ты Фома неверующий , яже тебе все обьяснил , и щас пошел надовил , 3 пузыря выдавил

  3. #13
    RE@L
    Автор темы
    Вах так значит не толькоу меня пузыри )))))) Это радует ))) А может эти пухзыри не пробка? может от сильного давление вылетает жидклсть и получается пузырь?

    pavik

    А ты когда выдавливал , ждал пока патрубки твердыми станут? Осталось понять почему при включении винтилятора патрубок становится мягким ) так просто чтоб для себя знать )))

  4. #14
    Lev Path
    G!
    RE@L,
    да забей ты, ну хоррош заморачиваться. если перегрева нет, в чем вопрос? сейчас температура ночью ниже 0, все может быть и конденсат и что угодно..

  5. #15
    RE@L
    Автор темы
    Ну да насчет разводов в инете почитал это кондетсат

    ---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:47 ----------

    скажите ,а когда машина прогревается и у меня уже на 2 минуте прогрева патрубок становиться жестким. продавливается но не сильно. упругий. Так и должно быть?

    или он должен легко продавливаться?

  6. #16
    adminpower
    Старожил
    Масло давно менял ? Откуда белесые разводы в масле?
    По патрубку не парься - это нормально. На холодную уровень у меня стоит в бачке как надо, а на горячую ниже сантиметров на 3-4 точно.

  7. #17
    RE@L
    Автор темы
    странно обычно уровень наоборот подыматься , т.к антифриз расширяется и выбрасывает излишки в бачек.

    Масло поменял вечером и на следующий день завожу утром и достаю щуп через минуту на заведенной машине и сверху щупа виден конденсат. Если щуп напрвить на солнце , то он испаряеться.

  8. #18
    Яночка
    Новичок
    ребята подскажите антифриз уходит из бочка,поехала в сервис радиатор пустой был....заправили.....а так иногда когда антифриза не было поднималась температура до максимума...

  9. #19
    Il76
    Участник
    Поднималась температура из-за того, что антифриза не было - система завоздушена. Для начала выясни, куда девается антифриз. Он либо вытекает наружу (проверь герметичность всех патрубков, прокладочек), либо попадает в цилинды (когда пробита прокладка ГБЦ), либо попадает в моторное масло (тоже при плохой прокладке ГБЦ)

  10. #20
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от pavik Посмотреть сообщение
    RE@L, Вот ты Фома неверующий , яже тебе все обьяснил , и щас пошел надовил , 3 пузыря выдавил
    Я то же после утренней, поездки по городу попробывал, штук пять с горошину навыдавливал и +1 большой вышел! Потом всё прекратилось ..поначалу то же испугался , но прочитав тут что у всех так, успокоился

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 16:30
  2. Неисправность датчика температуры ОЖ :(
    от Малевич в разделе Электрооборудование
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.02.2014, 11:55
  3. Отчет Снятие расширительного бачка ОЖ
    от DiMoN в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 16:15
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •