Пузыри при сильном нажатии на патрубок ож

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 46 из 46
  1. #41
    Малевич
    Старожил
    Format1210, Попробуй карбюратор с восьмеры вколхозить!

  2. #42
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Попробуй карбюратор с восьмеры вколхозить!
    Может педаль от фортепьяно сразу?

  3. #43
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Может педаль от фортепьяно сразу?
    ага, или амортизаторы вместо поршней поставить

  4. #44
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от Format1210 Посмотреть сообщение
    Итак.... Проблема такая, при отрицательных температурах, от-10 не возможно завести машину, Откуда не возьмись появляется воздух в системе охлаждения, начинает выливаться жидкость через хомуты, При попытках завести воспламенение не идёт, заливает свечи и запускаться отказывается, крышку радиатора снимаю, и при кручении стартера, от туда фонтан) но!!!!!! стоит только загнать в теплое помещение, дать отогреться от мороза, иииииии бац заводится, как ни в чём не бывало(после замены/сушки свечей)... выгоняю пробку образовавшую, и никаких пузырей и пробок!!!! в машине тепло.
    Дней 5 назад отогнал к знакомому слесарю/мотористу, пока ехал по новой лененградке, скорость с лёгкостью набирала 165-170, температура ож 74-78 грудусов,спасибо elm и программе мобилке показывает точно.
    Эмульсия под крышкой отсутствует, в картере нормальный уровень масла.
    Что это за дрянь такая с машиной кто нибудь знает/сталкивался?? Если бы была микротрещина, то при прогреве она бы только росла, и машина моментально закипала бы...?
    Хоть и приблизительный диагноз будет известен через часа 3, когда снимут головку блока(так как подозрение на прокладку ГБЦ), просто интересно узнать мнение форумчан...)))
    Думаю тут, имеют место быть, несколько неисправностей. Одна связанная с заводом, другая с ОЖ.
    Я вот тут подумал, а не мог у тебя антифриз "прихватываться" при низкой температуре? Отсюда и частичная "непроходимость" жидкости в системе охлаждения?! Я как-то наблюдал, как начинает застывать японский антифриз(обычно там заливают с темп.замерзания до -10), дык при температуре ниже -15, он начал частично превращаться в густую консистенцию(типо желе), и где его меньше(у горлышка бутылки), там он становился более густым!
    У тебя, к примеру, мог прихватиться антифриз, в шланчике до расширителя, или в рубашке охлаждения, а в самом расширителе и патрубках, быть более жидким. Отсюда и сильный напор при открытии крышки радиатора и выдавливание из под патрубков, т.к жидкость не может пролезть по шланчику до расширителя.
    Набери в шприц антифриз, и положи в морозильную камеру, для проверки...

  5. #45
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    Набери в шприц антифриз, и положи в морозильную камеру, для проверки...
    Можно просто ареометром промерять плотность.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    Я вот тут подумал, а не мог у тебя антифриз "прихватываться" при низкой температуре? Отсюда и частичная "непроходимость" жидкости в системе охлаждения?! Я как-то наблюдал, как начинает застывать японский антифриз(обычно там заливают с темп.замерзания до -10), дык при температуре ниже -15, он начал частично превращаться в густую консистенцию(типо желе), и где его меньше(у горлышка бутылки), там он становился более густым!
    Машина с левым рулем.

  6. #46
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Можно просто ареометром промерять плотность.
    Ага, всё очень просто, всего-то нужен ареометр, и умение им пользоваться...
    Намного проще варианта, с простой проверкой на кухне в морозилке....


    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Машина с левым рулем
    Точно, это сразу всё меняет ! У леворульной же, не возможно, к примеру, разбавить антифриз водой, или залить палёнки....

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 16:30
  2. Неисправность датчика температуры ОЖ :(
    от Малевич в разделе Электрооборудование
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.02.2014, 11:55
  3. Отчет Снятие расширительного бачка ОЖ
    от DiMoN в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 16:15
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •