Перерасход масла Премьера 1.6

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 78 из 78
  1. #71
    halev
    Участник
    Цитата Сообщение от oandrey Посмотреть сообщение
    Поеду к ним. Пусть доделывают. Только это, получается, опять прокладку покупать?
    ага, придется

    ---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:03 ----------

    Цитата Сообщение от oandrey Посмотреть сообщение
    Поеду к ним. Пусть доделывают. Только это, получается, опять прокладку покупать?
    Хотя слушай, в принципе можно голову и не снимать! Чет я тормознул, ты спроси у ремов, как они будут делать? Если клапана притирать уже не нужно, они же говорят, что голову ремонтировали, то тогда ее можно не снимать

  2. #72
    oandrey
    Участник
    Цитата Сообщение от halev Посмотреть сообщение
    ага, придется

    ---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:03 ----------



    Хотя слушай, в принципе можно голову и не снимать! Чет я тормознул, ты спроси у ремов, как они будут делать? Если клапана притирать уже не нужно, они же говорят, что голову ремонтировали, то тогда ее можно не снимать
    Ездил к ним сегодня. Очень вежливо сказали, что мол, приезжайте, оставляйте, мы будем смотреть, выявлять возможную причину.
    Про голову сказали что притирали и меняли МСК.

  3. #73
    halev
    Участник
    Цитата Сообщение от oandrey Посмотреть сообщение
    Ездил к ним сегодня. Очень вежливо сказали, что мол, приезжайте, оставляйте, мы будем смотреть, выявлять возможную причину.
    Про голову сказали что притирали и меняли МСК.
    А сервис нормальный? Быват, что при заприсовке новых колпачков, если оправка к примеру больше или силу удара не расчитываешь, просто пробиваешь из(колпачки), тем самым нарушаешь гирметичность и соответственно маслосъем, но так у делитантов обычно получается)))

  4. #74
    oandrey
    Участник
    Цитата Сообщение от halev Посмотреть сообщение
    А сервис нормальный? Быват, что при заприсовке новых колпачков, если оправка к примеру больше или силу удара не расчитываешь, просто пробиваешь из(колпачки), тем самым нарушаешь гирметичность и соответственно маслосъем, но так у делитантов обычно получается)))
    Да кто их разберет? Я ж над душой не стою. Вроде так опытные, говорили по делу, не разводили. Сделали в срок, как и договаривались.

  5. #75
    Серый82
    Новичок
    Всем привет! Хочу обратиться за помощью. у меня жрёт 1л на 437км, специально засёк когда в следующий раз значок заморгает. подскажите что делать и как долго ещё можно так проездить, даливая масло.

  6. #76
    oandrey
    Участник
    Цитата Сообщение от Серый82 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Хочу обратиться за помощью. у меня жрёт 1л на 437км, специально засёк когда в следующий раз значок заморгает. подскажите что делать и как долго ещё можно так проездить, даливая масло.
    Как-то опасно ездить до загорания значка-когда он горит, это значит, что давление упало полностью, значит двигатель работает всухую.
    Не проще ли по утрам проверять на щупе?

  7. #77
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от Серый82 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Хочу обратиться за помощью. у меня жрёт 1л на 437км, специально засёк когда в следующий раз значок заморгает. подскажите что делать и как долго ещё можно так проездить, даливая масло.
    ничего там не литр. когда я поехал из уфы в самару, долил масла как надо - до максимума на щупе - и забыл закрыть горловину, то масло вскипело и естественно на трассе вылилось под капот, тогда моргнула лампа, я сразу заглушил и на обочину свернул. У меня и так хавала масло, с собой всегда вожу. так вот я долил туда литр и еще остатки грамм 200 с другой банки. а когда приехал, сразу купил еще масла и долил еще грамм 400. Получается, что лампа загорается, когда с максимума уходит 1,5 - 1,8 литра. Ну и по опыту доливки - с минимума до максимума на щупе - около 600 грамм.

  8. #78
    halev
    Участник
    Цитата Сообщение от Серый82 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Хочу обратиться за помощью. у меня жрёт 1л на 437км, специально засёк когда в следующий раз значок заморгает. подскажите что делать и как долго ещё можно так проездить, даливая масло.
    Доливать будешь до тех пор, пока не надоест тратить деньги на масло и терпеть постоянный головняк с доливкой!
    А по поводу моргания лампы, не доводи больше до такого состояния, мой тебе совет! Следи за уровнем! На уровне специально сделаны риски: min и max,я сам опускался по уровню расхода ниже на полный щуп, много споров по этому поводу можешь услышать, кто то скажет "не критично", а кто то "критично"...скажу тебе так: уровень min существует для того, чтобы твой движ в критических точках(крутой подъем,спуск, поворот),не испытывал масленного голодания! Если загорается лампочка, значит давление в системе-0...Чем чаще оно у тебя вот так будет гореть, тем вероятнее износ шатунных и коренных вкладышей, сначала появится глухой стук, а потом их просто провернет...что дальше будет объяснять не буду...Короче выбор за тобой! Покупать масло+следить за уровнем+постоянно думать об этом или сделать ремонт!

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Объем масла в КПП Примера Р11 1,6
    от mckarov в разделе Двигатель
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 12:52
  2. Посоветуйте с покупкой Премьера Р11, 2001г, V-1,8, МКПП
    от Дмитрий85 в разделе Покупка авто
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 09:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •