Замена толкателей клапанов QR20

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Алексей Пудов
    Автор темы

    Exclamation Замена толкателей клапанов QR20

    Хочу снять распредвалы и толкатели, для их замера - впоследствии решить вопрос с их заменой.
    Возникает несколько вопросов:
    - Не возникнет ли проблем со снятием/монтажом распредвалов, без снятия цепи, т.е. я хочу открутить звездочки и соответственно их обратно поставить.
    - Нужна ли РЕАЛЬНО новая прокладка клапанной крышки или старую оставить на герметике?
    - Можно обойтись без динамометрического ключа при установке валов - затянуть что есть силы?

    P.S.: Если кто-то делал что-то подобное отпишитесь расскажите

  2. #2
    электрик
    Участник
    Тут возникает несколько встречных вопросов:
    1. А нужно ли?
    2. Если уж собрался измерять, то есть ли эталонные значения и чем их померять.
    3. Если есть (а они наверняка из книжки взяты) почему там же не убедиться, что производителем предусмотрена такая операция без снятия цепи. Кстати, литература по мотору на форуме выложена, даже в русскоязычном варианте)
    4. Слышал жалобы на хрупкость распредвалов, так что поаккуратней, любопытство может дорого обойтись. Мож не стОит?
    5. А новая прокладка качественная? Если непонятная, то лучше уж старую на герметик (герметик тоже не лишь бы какой).
    6. А без динамометрического ключа в двигатель (и не только) вообще лучше не лазить (даже имея огромный опыт). Например см. вопрос 4.
    7. На счёт тянуть что есть силы - могут вдруг деньги кончиться и вообще обидно будет. Кстати, так, на всякий случай, там ещё порядок затяжки важен (и откручивания).

    Работа, в принципе, не сложная, но ответственная. Так что, взвесь надо или нет, скачай книжку по мотору, запасись нужным инструментом и вперёд. И ни каких "что есть силы"

  3. #3
    Алексей Пудов
    Автор темы
    Цитата Сообщение от электрик Посмотреть сообщение
    Тут возникает несколько встречных вопросов:
    1. А нужно ли?
    Нужно - зазоры мерили получили ок. 0,5мм. Стучит как трактор. Думаю что будет идти дальнейший износ.
    Кстати из-за чего они могли так стереться?
    Цитата Сообщение от электрик Посмотреть сообщение
    2. Если уж собрался измерять, то есть ли эталонные значения и чем их померять.
    Эталонные значения есть - в книжке написано, мерить микрометром.
    Цитата Сообщение от электрик Посмотреть сообщение
    4. Слышал жалобы на хрупкость распредвалов, так что поаккуратней, любопытство может дорого обойтись.
    6. А без динамометрического ключа в двигатель (и не только) вообще лучше не лазить (даже имея огромный опыт). Например см. вопрос 4.
    Понял, буду исправляться

  4. #4
    graf
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексей Пудов Посмотреть сообщение
    Нужно - зазоры мерили получили ок. 0,5мм. Стучит как трактор. Думаю что будет идти дальнейший износ.
    Кстати из-за чего они могли так стереться?

    Эталонные значения есть - в книжке написано, мерить микрометром.

    Понял, буду исправляться
    Могли стерется, если масло поджирает и его всё время не хватает. Если будешь толкатели вынимать меняй и колпачки маслосъёмные, из-за них масло поджирает обычно. Напиши отчёт если несложно как всё прошло вкратце и какие трудности были.

  5. #5
    Алексей Пудов
    Автор темы
    graf,
    Напишу отчет. Толкатели номинальные купил, надеюсь что до нового года поменяю. А масло не жрет, и колпачки менять - это уже перебор ИМХО.
    Просто предыдущий хозяин - была женщина, возможно она вообще масло не заливала и не меняла.

  6. #6
    x2x
    Участник
    Алексей Пудов,
    Приветствую! очень бы хотелось узнать как все прошло!

  7. #7
    West2K
    Старожил
    Алексей Пудов,
    лучше бы колпачки то поменял, не дорого они стоят

  8. #8
    Алексей Пудов
    Автор темы
    Цитата Сообщение от West2K Посмотреть сообщение
    Алексей Пудов,
    лучше бы колпачки то поменял, не дорого они стоят
    А зачем? Аргументируй...

  9. #9
    submehanic
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексей Пудов Посмотреть сообщение
    А зачем? Аргументируй...
    Уж если туда лезть, то смысл есть. Они-то сразу под толкателями стоят и всяко с 2002 года износ/потеря эластичности присутствует. Замена гарантирует то, что ещё лет пять туда соваться не надо будет.
    Вопрос другой: ну 0,5 зазор, а что во всех клапанах одинаковый? (у меня сомнения). А замеры правильно производились? Сами-то толкатели, я так понял, не измерялись. Так на кой тогда было новые брать. Может дело не в толкателях, а просто кулачки распредвалов наелись (что более вероятно, если вспомнить бывшую хозяйку).Тогда нужны толкатели других размеров, а не номинал. Где-то так...

  10. #10
    Алексей Пудов
    Автор темы
    Цитата Сообщение от submehanic Посмотреть сообщение
    Уж если туда лезть, то смысл есть. Они-то сразу под толкателями стоят и всяко с 2002 года износ/потеря эластичности присутствует. Замена гарантирует то, что ещё лет пять туда соваться не надо будет.
    Вопрос другой: ну 0,5 зазор, а что во всех клапанах одинаковый? (у меня сомнения). А замеры правильно производились? Сами-то толкатели, я так понял, не измерялись. Так на кой тогда было новые брать. Может дело не в толкателях, а просто кулачки распредвалов наелись (что более вероятно, если вспомнить бывшую хозяйку).Тогда нужны толкатели других размеров, а не номинал. Где-то так...

    1. А не надо ли снимать голову чтобы поменять маслосъемные колпачки? Съемник специальный нужен?
    2. Зазор идет с крайних 0.4 с увеличением к центру до 0.65. На самых больших зазорах были измерены кулачки. величина в норме.
    3. Из 2-х комплектов, один соберем надеюсь..
    4. ИМХО А замена распредвалов вообще бессмыслица - проще наверное контрактный двигатель взять. (исходя из стоимости новых валов)
    А ты производил подобную операцию?
    Последний раз редактировалось Алексей Пудов; 11.01.2011 в 12:50.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2016, 23:47
  2. Регулировка клапанов на QR20
    от lmq в разделе Двигатель
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.06.2016, 18:01
  3. Замена обгонной муфты генератора QR20
    от pinkaminarabotu в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 21:07
  4. крышка клапанов QR20 01г и 05г одинакова ли?
    от vanes80 в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 17:59
  5. Замена QG16 (МКПП) на QR20 (вариатор)
    от Arseniy.iv в разделе Механика
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •