Замена толкателей клапанов QR20

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    x2x
    Участник
    скорее всего тебе понадобится рассухариватель(но некоторые умельцы справляются и без него, там очень сложно пружинки сжимать!), голову придется снимать!
    и еще желательно все почистить от нагара и притереть клапана! операция эта не сложная, но время уйдет! после того как снимешь клапана, колпачки заменить очень просто!
    P.S. делал сам всю эту процедуру на тайоте короне 93г. утром начал, к вечеру уже завел!

  2. #12
    Алексей Пудов
    Автор темы
    Цитата Сообщение от x2x Посмотреть сообщение
    скорее всего тебе понадобится рассухариватель, голову придется снимать!
    А для того чтобы менять толкатели голову снимать не надо - обойдусь только этим.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:43 ----------

    Цитата Сообщение от x2x Посмотреть сообщение
    P.S. делал сам всю эту процедуру на тайоте короне 93г. утром начал, к вечеру уже завел!
    Быстро однако у тебя получилось!

  3. #13
    Aleks7
    Участник
    не знаю как на 2.0 л двигах, а на 1.6 голову снимать и рассухариватель на надо чтобы рассухарить ( подводишь в ВМТ, берешь свечной ключ и резко надавливаешь 1-2 раза, еще + сухари не разлетаются) , а вот засухаривать надо бы ключик(хотя я раз без него ставил, но это такой геморой, не позавидуешь), я с ВАЗовского переделал. А на счет замены колпачков - это ты зря, лучше заменить. лишний день, зато не придется через 10-20 т.км снова разбирать. Прокладка если эластичная ставь её и не парься, где надо мазни герметиком и все

  4. #14
    Алексей Пудов
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Aleks7 Посмотреть сообщение
    через 10-20 т.км снова разбирать.
    Через 20 тыков продам

  5. #15
    submehanic
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексей Пудов Посмотреть сообщение
    А ты производил подобную операцию?
    Специнструмент желательно иметь, это не жигули, чтоб размахивать свечным ключом. Хотя сама процедура аналогична. Нужно правильно рассчитать толщину толкателей, т. к. любое их перемещение - это съём звёздочек, цепей и распердвалов, а замеры должны производиться при установленных и обжатых нужным моментом подшипниках р/валов и натянутых цепях. Вот и прикинь объём работы, если с толкателями сразу не угадаешь.

  6. #16
    Алексей Пудов
    Автор темы
    Цитата Сообщение от submehanic Посмотреть сообщение
    Нужно правильно рассчитать толщину толкателей, т. к. любое их перемещение - это съём звёздочек, цепей и распердвалов, а замеры должны производиться при установленных и обжатых нужным моментом подшипниках р/валов и натянутых цепях. Вот и прикинь объём работы, если с толкателями сразу не угадаешь.
    Это да. Вот и будем делать так:
    -еще один замер зазора,
    -снятие валов
    -снятие толкателя, измерение, установка другого с учетом зазора.
    -монтаж валов
    -измерение зазоров
    -запуск

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2016, 23:47
  2. Регулировка клапанов на QR20
    от lmq в разделе Двигатель
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.06.2016, 18:01
  3. Замена обгонной муфты генератора QR20
    от pinkaminarabotu в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 21:07
  4. крышка клапанов QR20 01г и 05г одинакова ли?
    от vanes80 в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 17:59
  5. Замена QG16 (МКПП) на QR20 (вариатор)
    от Arseniy.iv в разделе Механика
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •