на многих машинах такие кнопки есть, от удара обесточивает насос, чтоб топливо не качал куда не надо. Я думал и на приме такое есть, вроде полезная штука
на многих машинах такие кнопки есть, от удара обесточивает насос, чтоб топливо не качал куда не надо. Я думал и на приме такое есть, вроде полезная штука
Мороз, а какой должен быть звук? Диван откинуть не проблема Кнопки нет-головной проблемы тоже! Значит будем колдовать с бензонасосом.
---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:27 ----------
Шелл, мнения расходятся.. все о ней говорят, но никто не видел на примере. Значит ее нет. На алмере есть говорили.
А чем хуже Примера?
Когда поворачиваешь ключь зажигания (загараются все лампочки на панели - 2 положение замка зажигания), в этот и момент надо слушать. Звук напоминает работу высокооборотистого двигателя (оно так и есть) - легкий писк. Звук также прослуживается когда и машина работает, но менее. Короче говоря повернул замок зажигания во 2 положение и слушай. Только учти, что этот звук будет не продолжительный (около 5-8 секунд), т.к. создав давление в топливной раме насос отключается
Последний раз редактировалось Wolk181281; 25.11.2010 в 18:44.
вот ведь люди все знают! буду проверять эту тему завтра. Как говорится, вскрытие покажет.
Это даже очень хорошо, когда начинает через чур гудеть - это предпосылки к накрыванию насоса. Давление в топливной раме держится около 4-5 часов, вот и поэтому продолжительность нагнетания меньше.
---------- Сообщение добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:58 ----------
А Вы уверены, что проблема в топливном насосе, ведь с запуском машины есть еще куча датчиков, на которые стоит обратить внимание.
такая вот ситуация-бенз работает, при ударе по ходу мозги повредили или иммобилайзер, не знаю. Что-то из электроники блокирует искру на свечи
. Было несколько перебитых проводов. Может что замкнуло. Их соединили. Но не заводится. А может мозги от удала стряхнулись-на вид целые.
Еще целая проблема найти правую боковину-тачка усажена мама не горюй! вот именно от стакана и до заднего крыла-не найти. Чтобы со средней стойкой, передней, верхней дугой и порогом. Был вариант-и то кузов от праворукой. (((((
---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:04 ----------
вот такие дела, товарищи
. Не едет и точка
---------- Сообщение добавлено в 01:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:07 ----------
а волоком тащили-машина вообще неуправляемая-колеса в разные стороны)) пока доехали-семь холодных потов сошло
По-моему, длина импульса стандартная, которой хватает для создания давления в рампе в нормальных условиях, а вот у меня есть подозрения что полетел РДТ, и чтобы с "полоборота" завестить нужно прокачать 3 импульса насоса. Отсюда и вывод, что насос не умеет определять докачал он давление или не докачал.
избыточное давление скидывается черед сбросной клапан который стоит на выхлопе насоса(если мне память не изменяет конечно)))))))