Падают обороты каждые 5 минут (иногда глохнет)

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45
  1. #31
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    А я читал вообще о проблемах с впускным коллектором. Если прокладка плохая, воздух через неё тянет. Так же снимая проверяют на коробление. Как оно возникает, понятие не имею. Но если бы в ремонтах не писали про это, значит не было бы проблем. А они скорее всего есть. Ещё страдает прокладка под ДЗ. Хоть и говорят что аккуратно снимают, но также в книге стоит что менять и там надо.
    А третье, это последовательность затягивания болтов-гаек, что там есть, в два этапа с определённым моментом затяжки. Как колеса затягивают, так и там. Там тоже может засасывать не учтённый воздух.
    Это всё очень маловероятно, и симтомы совсем другие при подсосе неучтенного воздуха-слабо тянет-бедная смесь, но стабильно.

  2. #32
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Это всё очень маловероятно, и симтомы совсем другие при подсосе неучтенного воздуха-слабо тянет-бедная смесь, но стабильно.
    Этого я не знаю как там. Но первая рекомендация такова. Разъем лямбды вытащить, и старт-помощником в морозы побрызгать на стыке....если обороты повышаются, подсос есть. Лучше проверить один раз и убедиться, чем раз десять думать вероятно это или нет.

  3. #33
    AlexGT
    Примавод со стажем
    плавающие обороты на фиат стило вылечил чисткой дроссельной заслонки- плохо открывалась и почти не проходил воздух на холостых (на золостых было хуже всего, почти глохла) В холостом режиме заслонка закрыта но сверху и снизу есть щели оттуда сосет воздух при холостых

  4. #34
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Этого я не знаю как там. Но первая рекомендация такова. Разъем лямбды вытащить, и старт-помощником в морозы побрызгать на стыке....если обороты повышаются, подсос есть. Лучше проверить один раз и убедиться, чем раз десять думать вероятно это или нет.
    Все схватили балончики и побежали пшикать на прокладки, да ещё и в мороз Дима-сан ты отошел от темы, ещё раз говорю-подсос воздуха здесь непричём.

  5. #35
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Все схватили балончики и побежали пшикать на прокладки, да ещё и в мороз Дима-сан ты отошел от темы, ещё раз говорю-подсос воздуха здесь непричём.
    Да мне всё равно...нет так нет.

  6. #36
    Vlad233
    Новичок
    Витёк, зря "хихикаешь", не по-делу. При подсосе неучтенного воздуха неслабо тянет и небедная смесь, а капитально нестабильно, особенно на оборотах ХХ и особенно при сбросе оборотов или нагрузки.

  7. #37
    DDenisok
    Участник
    Здравствуйте товарищи!!!
    купил я дроссельную заслонку... поставил... как глохла так и глохнет!!! благо у викинга б\у покупал, 2 штуки ток потратил, не совсем жалко... Единственное что - между дроссельной заслонкой и двигателем намазал герметиком!!! (прокладка тоже присутствует старая) первый раз мазал, и через 2 часапоехал... через 50 км стала снова глохнуть... потом поставил и герметик оставил на сутки сохнуть... глохнуть вроде перестал.. проехал 2000 - расход стал меньше!!! при 130 по трассе 8.2(8.1) но обороты все равно плавают... попробую еще предохранитель посмотреть, как тут написано - http://forum.autocd.com/viewtopic.php?t=29760, ток правда не знаю какой смотреть... посмотрю мануал...

  8. #38
    Andrey095
    Участник
    Добрый день!У меня ситуация аналогичная...на ХХ переодически падают абароты до 300 а иногда и глохнет.....у меня подозрение на забитый катализатор...т.к. он уменя сильно брынчит и машина тупит ... менял датчик мафа и чистил заслонку -эфект прежний...у кого ещё есть мысли??? одно радует что не один я в поисках))))

  9. #39
    Perfect777
    Участник
    Добрый день всем. Была у меня аналогичная проблема на 10ке.2006 г. нового поколения. Так вот так же плавали обороты и глохла на ходу. В сервисах никто помоч немог. 1 малый в магазине с 1го раза угадал в чем причина. Поменял датчик положения дроссельной заслонки, непомню сколько стоит точно, но не дороже 400 р отдовал, замена заняла буквально 5 минут. И все! обороты перестали плавать и глохнуть тоже. Незнаю про р12, такойже там датчик есть или нет.
    В сервисах тоже направляли, кто чистить инжектор,говорил, кто-то дроссель, а окозалось сраный датчик.

  10. #40
    sobaka
    Новичок
    у меня таже проблема пробег 180 000, при торможении падают обороты и авто глохнет, иногда при длительном стоянии на тормозе, тоже, на холостых примерно раз в пять минут начинают плавать обороты и авто глохнет. пробовал промывку, непосредственно чистку дроселя, замену датчиков кв и рв, лучше но все равно. есть мысль про то что в этом завязан вариатор, но как проверить и где не знаю, но ни кто не берется
    Последний раз редактировалось sobaka; 25.04.2011 в 00:35. Причина: добавление

Похожие темы

  1. Падают обороты двигателя
    от jeniok в разделе Двигатель
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.08.2015, 07:24
  2. Падают обороты на GA16DE!!
    от G.Angel в разделе Двигатель
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 14.02.2014, 22:12
  3. глохнет каждые 10 минут!!!
    от Miki в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •