При -15 двигатель схватывает и глохнет

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33
  1. #1
    dan-yakov
    Автор темы

    При -15 двигатель схватывает и глохнет

    Вот уже целый год мучаюсь с такой проблемой: Запуск на холодную: двигатель быстро заводится и тут же падают обороты, причем чем ниже температура на улице тем сильнее плавают обороты до полной остановки двигателя, причем летом все окей, а как только начались холода все повторилось. При -15 двигатель схватывает и глохнет. Заводится с 5-10 раза в зависимости от температуры. По мере прогрева двигателя провалы в работе двигателя постепенно исчезают. Если пытаться поехать на не полностью прогретом двигателе начитается "дерготня" Если машину заводить в теплом боксе (или летом) ни каких проблем нет. Претензий к тяге двигателя никаких. Ошибки: датчик положения распредвала- очень редко (зимой). Катализатора нет. Что делал: менял датчик положения распредвала - результат тот же, чистил форсунки - результат тотже, чистил блок дроссельной заслонки (после проводил "обучение" ее) - результат тотже, проводил раскоксовку двигателя, и т.д. и т.п. В прошлое воскресенье отвез машину в сервисный центр NISSAN. После диагностики вердикт - датчик VVT, поменяли и ... результат тотже. В сервисе разводят руками, мол сделали все что могли похоже у вас цепь растянулась, нужно метки проверять - я ударил их по рукам и послал на....
    Отсюда вопрос: Может ли из за растянутой цепи прогретый двигатель БЕСШУМНО и БЕСПЕРЕБОЙНО работать без потери мощности, а холодный троить и глохнуть? Заранее благодарю за ответ. Ну и по возможной неисправности, кто сталкивался? Где собака порылась?

  2. #2
    tarik
    Забанен
    попробуй почистить клапан вентиляции картера

  3. #3
    крюк
    Участник
    датчик распредвала или работает или нет.какой пробег у авто?вероятно все же цепь.

  4. #4
    Andron777
    Старожил No Smoking
    dan-yakov,
    Проверь на холодную давление в топливной системе, должно быть около 2,5.

  5. #5
    dan-yakov
    Автор темы
    Цитата Сообщение от крюк Посмотреть сообщение
    датчик распредвала или работает или нет.какой пробег у авто?вероятно все же цепь.
    Пробег 150000, сегодня отдал в сервис метки ГРМ будут проверять. Завтра вердикт по цепи.

  6. #6
    ifed
    Участник
    Цитата Сообщение от dan-yakov Посмотреть сообщение
    Вот уже целый год мучаюсь с такой проблемой: Запуск на холодную: двигатель быстро заводится и тут же падают обороты, причем чем ниже температура на улице тем сильнее плавают обороты до полной остановки двигателя, причем летом все окей, а как только начались холода все повторилось. При -15 двигатель схватывает и глохнет. Заводится с 5-10 раза в зависимости от температуры. По мере прогрева двигателя провалы в работе двигателя постепенно исчезают. Если пытаться поехать на не полностью прогретом двигателе начитается "дерготня" Если машину заводить в теплом боксе (или летом) ни каких проблем нет. Претензий к тяге двигателя никаких. Ошибки: датчик положения распредвала- очень редко (зимой). Катализатора нет. Что делал: менял датчик положения распредвала - результат тот же, чистил форсунки - результат тотже, чистил блок дроссельной заслонки (после проводил "обучение" ее) - результат тотже, проводил раскоксовку двигателя, и т.д. и т.п. В прошлое воскресенье отвез машину в сервисный центр NISSAN. После диагностики вердикт - датчик VVT, поменяли и ... результат тотже. В сервисе разводят руками, мол сделали все что могли похоже у вас цепь растянулась, нужно метки проверять - я ударил их по рукам и послал на....
    Отсюда вопрос: Может ли из за растянутой цепи прогретый двигатель БЕСШУМНО и БЕСПЕРЕБОЙНО работать без потери мощности, а холодный троить и глохнуть? Заранее благодарю за ответ. Ну и по возможной неисправности, кто сталкивался? Где собака порылась?
    Было один в один как у тебя, причиной оказалась растянутая цепь! Вот уже третий день все отлично! Менял сам, вытянулась цепь сильно, а успокоитель и натяжитель без следов износа и поэтому их оставил. Пробег 182тыс.

  7. #7
    Valentin110
    Новичок
    у меня таже проблемма жду вердикта.

  8. #8
    AntonTA
    Участник

    у меня глохнет на холодную

    Цитата Сообщение от dan-yakov Посмотреть сообщение
    Пробег 150000, сегодня отдал в сервис метки ГРМ будут проверять. Завтра вердикт по цепи.
    Здраствуйте у меня такая же проблема как и у вас сегодня в -17 утром вышел завожу пару сек работает и глохнет обороты скачут так с 2-3 раза завел!Такая же проблема была в прошлом году проехал немного 12000км всего 166000!Ну что у вас там с цепью?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:02 ----------

    Цитата Сообщение от dan-yakov Посмотреть сообщение
    Пробег 150000, сегодня отдал в сервис метки ГРМ будут проверять. Завтра вердикт по цепи.
    Здраствуйте!Какой вердикт по цепи вам поставили?у меня такая же проблема

  9. #9
    Александр3791
    Участник
    подскажите сколько примерно стоит замена цепи qr20

  10. #10
    AntonTA
    Участник
    Цитата Сообщение от Александр3791 Посмотреть сообщение
    подскажите сколько примерно стоит замена цепи qr20
    тут на пару страниц выше я писал коды комплектующих и цены, работа в России (г.Уфа, провинция ) стоят от 5 до 8 т.рублей, хотя я умудрился найти колхозников, которые мне и за 15 предложили сделать и вообще хотели снимать головку, я оттуда сразу бегом уехал на полном форсаже запчасти на 7-8 тысяч + масло и антифриз, но я попросил, чтобы мне их оставили, антифриз просто долили литр, т.к. при работе немного все равно проливается. А вот масло я поменял позже, а то мне хотели кастрол залить, у них только он был, а я его не хочу. Но скажу точно, масло нужно поменять, потому что они чистят поддон масляный, там много дерьма скапливается, жижа черная, которая не выльется при простой замене масла. Поэтому если хочешь довези им масло, которое ты заливаешь. Работа, как у меня написано в чеке = 4,8 нормо-часов, но машина там стояла целый день и еще утро. И нормальный сервис даст тебе хотя бы гарантию 2 недели, (мне дали 30 дней) на РАБОТУ. Еще я попросил показать мне старые запчасти, а то мало ли, схалтурили.


    забыл сказать: еще рекомендуют менять звездочки на которых эта цепь крутится, но я не стал, денег уже не было. там выработка была небольшая. вообще это все не посмотришь просто так, нужно разбирать, поэтому о звездочках тебе скажут уже позже, когда обратного пути не будет.) - но это по мойму QG18

Похожие темы

  1. Глохнет после прогрева двигатель P10
    от svi в разделе Двигатель
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 16:30
  2. двигатель дергает потом глохнет
    от Жук в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 02:44
  3. На холстых глохнет двигатель
    от scorpion-9 в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •