При -15 двигатель схватывает и глохнет

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33
  1. #11
    just1wing
    Участник
    AntonTA , 1) вообще-то это я писал и в другой теме, можно наверно было указать на тему, если меня не упоминаешь. 2) qr-20 мотор немного другой, следовательно цена работы другая и комплектующие тоже другие. Не вводи в заблуждение непроверенными данными.

  2. #12
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    AntonTA , 1) вообще-то это я писал и в другой теме, можно наверно было указать на тему, если меня не упоминаешь. 2) qr-20 мотор немного другой, следовательно цена работы другая и комплектующие тоже другие. Не вводи в заблуждение непроверенными данными.
    + многа, на QG18 одна цепь, а на QR20 их две...

  3. #13
    AntonTA
    Участник
    ок!я в этом новичок так что строго не судите - чел спросил,чем смог,помог!

  4. #14
    Coop
    Участник
    У меня была та же история, с утра когда заводился на холодную и было минус пять просто прыгали обороты секунд пять, но движок не глох. Иногда при этом вылетал 340 Джеки. Скидывал ошибку и в путь.
    При минус 10-15 после прыжков оборотов машина глохла. При последующих попытках (3-4) Машина заводилась. Днем с запуском проблем не было.
    Замена свечей на платину и чистка дроссельной заслонки картину не изменили.
    А вот сегодня при -26 машина впервые за неполные пять лет не завелась вообще, хотя раньше и при - 35 стартовала на первой секунде.
    Решил заменить датчик положения распредвала. Раньше-то 340 ошибка была очень редка и почитав форум, я решил что это признаки растяжения цепи ГРМ.
    Купил новый датчик за косарь, и вернувшись с работы, не заходя домой поменял датчик.
    Машина завелась С ПЕРВОГО раза, на второй секунде включения зажигания.

    Так что если у вас появилась 340, замените датчик сначала, как и советовали умные люди на этом форуме, а уж потом грешите на цепь...

  5. #15
    Hershi
    Участник
    МАФ проверьте

  6. #16
    AntonTA
    Участник
    Цитата Сообщение от Coop Посмотреть сообщение
    У меня была та же история, с утра когда заводился на холодную и было минус пять просто прыгали обороты секунд пять, но движок не глох. Иногда при этом вылетал 340 Джеки. Скидывал ошибку и в путь.
    При минус 10-15 после прыжков оборотов машина глохла. При последующих попытках (3-4) Машина заводилась. Днем с запуском проблем не было.
    Замена свечей на платину и чистка дроссельной заслонки картину не изменили.
    А вот сегодня при -26 машина впервые за неполные пять лет не завелась вообще, хотя раньше и при - 35 стартовала на первой секунде.
    Решил заменить датчик положения распредвала. Раньше-то 340 ошибка была очень редка и почитав форум, я решил что это признаки растяжения цепи ГРМ.
    Купил новый датчик за косарь, и вернувшись с работы, не заходя домой поменял датчик.
    Машина завелась С ПЕРВОГО раза, на второй секунде включения зажигания.

    Так что если у вас появилась 340, замените датчик сначала, как и советовали умные люди на этом форуме, а уж потом грешите на цепь...
    Да спасибо!Я уже сделал авто - причина,сначала датчик коленвала - перестала глохнуть на ходу,потом датчик распредвала - перестали прыгать обороты!

  7. #17
    Coop
    Участник
    А вот я вчерась погорячился...

    С утра опять прыжки оборотов, при - 20 за бортом, с горем пополам все же завелась . А вечером снова ошибка 340...

    Хорошо хоть вечером потеплело (-10 ), завелся без проблем. Неужели все же замена цепи???

    А где же топикстартер? Видать поменяли ему цепь и все стало хорошо...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:18 ----------

    Цитата Сообщение от Hershi Посмотреть сообщение
    МАФ проверьте
    А как его проверить? Взять у кого-нить на время?

  8. #18
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от Coop Посмотреть сообщение
    А как его проверить? Взять у кого-нить на время?
    нужно взять мультиметр (вольтметр), иголку привязать на кончик и прозванивать желтый провод идущий к мафу - это "+" мультиметра, а "минус" на аккумулятор, блок двс, куда дотянешься (лучше аккумулятор)

    Показания при включенном зажигании 1В и не более 1,06 В (для уверенности почитай тему про МАФ), т.к. я на память пишу цифры для своего двигателя.

    Меньше или больше - это неправильная работа. Кстати есть еще такая штука - китайские дешевые мультиметры врут - мой мне выдал 1,26 В, а тот, что я взял на работе (не менее, чем за 1000 р. купленный) - показал 1,02 кажется.. Так что измеряй хорошим сразу.

    Я летом тоже махнул датчик и ездил до зимы - радовался, но при -12 уже все началось заново - ошибка, прыжки об., а при -15 не завелась вообще.

    Ну и в догонку ко всему: сколько тут не писали про МАФ -как я понял, все же он либо дохнет намертво, либо он работает.

  9. #19
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    Показания при включенном зажигании 1В и не более 1,06 В (для уверенности почитай тему про МАФ), т.к. я на память пишу цифры для своего двигателя.
    у вас одинаковые показания должны быть, т.к. ДВС идентичные, на QR20 немного другие
    вот ваши значения
    на ХХ 0.8 - 1.1
    на 2500 1.3 - 1.7
    ДВС прогрет, нагрузки нет, всё выключено.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:07 ----------

    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    Ну и в догонку ко всему: сколько тут не писали про МАФ -как я понял, все же он либо дохнет намертво, либо он работает.
    тут неверно... он очень часто подвирает... причем замер мультиметром не всегда это покажет, может на хх и малых нагрузках давать нормальные показания, а на высоких врать... вообще противный датчик, очень редко по нему ошибка вылезает...

  10. #20
    alextm
    Участник
    Цитата Сообщение от dan-yakov Посмотреть сообщение
    Вот уже целый год мучаюсь с такой проблемой: Запуск на холодную: двигатель быстро заводится и тут же падают обороты, причем чем ниже температура на улице тем сильнее плавают обороты до полной остановки двигателя, причем летом все окей, а как только начались холода все повторилось. При -15 двигатель схватывает и глохнет. Заводится с 5-10 раза в зависимости от температуры. По мере прогрева двигателя провалы в работе двигателя постепенно исчезают. Если пытаться поехать на не полностью прогретом двигателе начитается "дерготня" Если машину заводить в теплом боксе (или летом) ни каких проблем нет. Претензий к тяге двигателя никаких. Ошибки: датчик положения распредвала- очень редко (зимой). Катализатора нет. Что делал: менял датчик положения распредвала - результат тот же, чистил форсунки - результат тотже, чистил блок дроссельной заслонки (после проводил "обучение" ее) - результат тотже, проводил раскоксовку двигателя, и т.д. и т.п. В прошлое воскресенье отвез машину в сервисный центр NISSAN. После диагностики вердикт - датчик VVT, поменяли и ... результат тотже. В сервисе разводят руками, мол сделали все что могли похоже у вас цепь растянулась, нужно метки проверять - я ударил их по рукам и послал на....
    Отсюда вопрос: Может ли из за растянутой цепи прогретый двигатель БЕСШУМНО и БЕСПЕРЕБОЙНО работать без потери мощности, а холодный троить и глохнуть? Заранее благодарю за ответ. Ну и по возможной неисправности, кто сталкивался? Где собака порылась?
    с такой же херней борюсь...только у меня к тому же еще иногда двигатель уходит в арарийный пежим...и теряется мощность... проходится выключать и запускать несколько раз... потом еду как ни в чем не бывало... ошибки такие: педаль газа и дроссель...иногда такое при сильной тряске вылезает иногда на месте когда стоишь...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:51 ----------

    датчик распредвала менял...ничего не изменилось...есть конечно мысль...масса на ЭБУ двигателя... где оно проверил бы...причем при очередном таком приколе, сбились настройки магнитолы...
    значит масса магнитолы и ЭБУ сидят на одном болте...массы под капотом все прочистил закрутил винты...

Похожие темы

  1. Глохнет после прогрева двигатель P10
    от svi в разделе Двигатель
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 16:30
  2. двигатель дергает потом глохнет
    от Жук в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 02:44
  3. На холстых глохнет двигатель
    от scorpion-9 в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •