Like Tree1понравилось

Достучался, или доцокался!

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 59
  1. #21
    Grandsun
    Старожил
    ну раз клапаны загнуло и поломало даже, то полюбому ЦПГ новую

  2. #22
    Il76
    Участник
    Ну это совсем еще не факт... Поршень с шатуном могут спокойно перенести такую встречу (хотя тоже не всегда), а вот что там осколки наделали на стенках цилиндра - вопрос интересный. Поменять поршень с шатуном гораздо проще, чем выкидывать двигатель...

  3. #23
    Nismo
    Старожил
    Налицо последствия некачественного ара-ремонта. Имхо.
    Как говориццо, дай дураку стеклянный буй.....

  4. #24
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Il76 Посмотреть сообщение
    Артем, а на ЦПГ есть какие-то последствия? Может можно обойтись не заменой движка, а заменой головы?
    вроде всё написал человек... грустно...
    Цитата Сообщение от x2x Посмотреть сообщение
    вот и снял я голову........
    слов просто нет......... это 3.14здец.......
    голову и четвертый цилиндр на выброс!
    видимо рассухарился один из впускных клапанов на 4-ом цилиндре, упал в камеру сгорания.......... и раздробил там все, что можно было! вид поршня сверху повергает в ужас, он пробит насквозь в многих местах, длинная часть клапана оказалась в впускном коллекторе.... круглая ребром вошла в голову.... паддон полон всякой гадости(осколки)! 3.14зда двигателю....... очень очень очень силно растроился............... ссссс..........

  5. #25
    Il76
    Участник
    Я конечно читал это, но там ничего не сказано про блок. Интересует именно блок, т.к. это самая главная часть двигателя... А то, что Артем писал про "четвертый цилиндр на выброс", я так понимаю имеется в виду сам поршень...

  6. #26
    Moroz
    Читатель
    Il76, я просто читаю всё подряд, вот в мозгу и осталось.. Вот в другой теме http://www.primera-club.ru/forum/sho...878#post471878

  7. #27
    Il76
    Участник
    Moroz,
    Sorry там не читал... Тогда вопрос снимается.
    Ром, сами движки одинаковые (у моноприводной и вэдовой), и даже маховики одинаковые. Все разъемы 1 в 1.
    Имел опыт подобной замены правда на Либерти. Там тоже на моноприводе вариатор, а на 4WD автомат. Дак вот взяли QR20 от переднеприводного и поставили на полноприводник. Вынимали движок через верх, при этом коробку откручивали заранее и оставляли болтаться под капотом. Т.е. вынимали только сам двигатель... Сложнее всего оказалось отцепить коробку (мешает сдвинуть вбок раздатка). На Праймере конструкция и расположение узлов идентичное с Либерти, хотя АКПП другая.

  8. #28
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Il76 Посмотреть сообщение
    Ром, сами движки одинаковые (у моноприводной и вэдовой), и даже маховики одинаковые. Все разъемы 1 в 1.
    ну я в принципе так и предполагал. По маховикам тоже так думал, т.к. итам и там ГА к нему крепится, но на всяк случай этот момент выделил. У меня небыло опыта замены...

  9. #29
    x2x
    Автор темы
    Тоже поузнавал у мастеров, говорят маховик со своего поставишь и все...
    созвонился с Диманом! наверное у него это буду доделывать!

  10. #30
    audiobitch
    Участник
    Всем привет! вчера прикуривал знакомого и мне не понравилось как двигло тарахтит! Похоже на дизель но потише конечно! Какоето цоканье в районе клапанной крышки у бочка гура! Вот хотел спросить это означает толкатели накрываются? пробег100тыс!

Похожие темы

  1. Глючит монитор или компьютер или фиг знает?
    от Rusek в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.03.2015, 16:12
  2. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 03.03.2015, 22:44
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 02:52
  4. Или-Или
    от SoVa в разделе Юмор
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 14:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •