Like Tree1понравилось

Уходит антифриз и верхний патрубок очень жесткий на горячую

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45
  1. #21
    primer
    Старожил
    смотреть все равно надо, даже из выхлопной трубы не парит???

  2. #22
    Moroz
    Читатель
    primer`s, крышку меняй... похоже не держит давление...

  3. #23
    iksx
    Участник
    ну все поставил машину- за 15 км, ушел весь бочонок( как думаете если доеду 50км до сервиса своим ходом-ничего страшного?

  4. #24
    crashet
    Участник
    ситуация следующая:

    антифриз не кушает. в масле его нет.

    верхний патрубок и весь двигатель просто бьют жаром. подпорка капота нагревается так, что горячо взяться. при этом датчик температуры показывает норм. температуру. нижний патрубок в разы холоднее верхнего... вентиляторы не включаются - только с кондеем. пара нет. не кипит. глушу - звук двигателя такой, как стынет раскаленный утюг - с пощелкиванием.

    боковой термостат? а датчик почему норм показывает? перегретый антифриз не идет через него?

  5. #25
    Moroz
    Читатель
    crashet, а в чём проблема то ??? Всё, что ты написал - штатно...
    если ты об этом
    Цитата Сообщение от crashet Посмотреть сообщение
    глушу - звук двигателя такой, как стынет раскаленный утюг - с пощелкиванием
    то это каталик остывает, так у всех...

  6. #26
    crashet
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    crashet, а в чём проблема то ???
    проблема в том, что по моему субъективному мнению температура достаточно велика, но вентиляторы не включаются. и определенно пропала тяга...

  7. #27
    Автоуниверсал
    Старожил
    Если нижний патрубок холодный,то меняй термостат.

  8. #28
    crashet
    Участник
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    Если нижний патрубок холодный,то меняй термостат.
    Стрелка температуры, как вкопанная.

    В том и дело, что непонятно: то ли антифриз очень хорошо остывает, пройдя через радиатор и на нижнем патрубке уже гораздо теплее. То ли нижний патрубок нагревается от подкапотного пространства... Металлические трубки в месте крепления нижнего патрубка тоже огонь! Но, повторюсь, температура по датчику - ок!

  9. #29
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от crashet Посмотреть сообщение
    Стрелка температуры, как вкопанная.
    она и есть вкопанная в диапазоне 70-105 градусов..
    косвенно перегрев можно по кондею определить, если в пробках теплом дуть начиает. У меня это происходит при 106 градусах...

  10. #30
    andreik
    Подскажите пожалуйста а в движке 1.8(японец,125л/сил)сколько термостатов? А то у меня тоже греется,но греется медленно и плавно(у меня стоит доп комп,который показывает температуру)99,100,101,102,103,104,105 включаю печку на 3 скорость и температура начинает также медленно падать до 98гр.Как вы думаете что это?Я грешу на термостат!

Похожие темы

  1. На горячую плохо заводится
    от NEON038 в разделе Двигатель
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 06.06.2017, 00:52
  2. Уходит антифриз
    от yahromacity в разделе Двигатель
    Ответов: 724
    Последнее сообщение: 09.01.2016, 22:19
  3. мокрый коврик, уходит антифриз
    от Beliy в разделе Кузов и салон
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 25.09.2015, 17:24
  4. Уходит антифриз, заливает цилиндры.
    от Sava4 в разделе Двигатель
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 23:07
  5. Свист на горячую
    от ЮZ в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •