Вибрации на P и N на ХХ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    rapiras
    Автор темы

    Unhappy Вибрации на P и N на ХХ

    Доброго времени суток. Решил создать тему, т.к. не относится к теме «Вибрации на D»
    На протяжении примерно 2 месяцев зимой на 100-120 км/ч наблюдалась маленькая вибрация по всему кузову (грешил на балансировку колес). После нескольких падений машины в колею на ледяной дороге (похала брюхом) на 10-20 км/ч, т.е. хорошенько встряхнул её, машина начала трястись вся. Мелкая дрожь на оборотах двигателя менее 1000, к стандартным 650 машина просто вся вибрирует, отчетливо заметна на блоке цилиндров, воздухопровод, в общем многое из подкапотного пространства (в салоне вся торпедо, руль и передние кресла при тактильном контакте); при оборотах свыше 1000 вибрации исчезают вообще. В движении на любой скорости вибрации также постоянны, но смягчаются движением автомобиля (не знаю как правильно сказать)

    То что ни причём и менялось или делалось:
    -Замена MAF сенсора (ДМРВ)
    -Топливный фильтр
    -Промывка дроссельной заслонки
    -Свечи
    -Бензин (залил 98 с промывкой топливной системы)
    -Форсунки (с диагностикой и чисткой на стенде)
    -Компьютерная диагностика ничего не показала, все параметры ОК (в том числе обогащенность смеси)
    -Подушки двигателя изношены, но ни причем.
    -Отсоединялась выхлопная система от катализатора – дрожь на ХХ пропадала процентов на 25.
    Сервисмены разводят руками: «…скрытая неисправность…», «…комплекс неисправностей…».

    Интересуют мысли на счёт:
    -Фильтр и масло для движка (стоит ли менять)
    -Фильтр и масло для вариатора (стоит ли менять)
    -Сам вариатор (если он, то как выявить неисправность)
    -Катализатор ??
    -Рулевая рейка ?? (течет с момента покупки авто, в год по 20-40 мл)

    В общем, после затрат 10к не считая расходников, зашел в тупик, вибрация пробирает до мозгов.
    Премного благодарен за советы, за дельный совет готов платить.

  2. #2
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    вот как раз подушки в первую очередь причем. если подушки изношены, то двигатель находится в положении отличном от того которое он должен занимать, следовательно он может в каких то местах соприкосаться с кузовом от сюда и вибрация. и еще от которого катализатора отсоединялась выхлопная система? от того что под днищем расположен или от того который в выпускном коллекторе?

  3. #3
    West2K
    Старожил
    Как сказал ВОВУС, подушки надо смотреть. Проверить ещё нужно не задевает ли выхлопной тракт кузов когда он установлен. А вообще когда ищут от чего вибрачия то начинают обычно с подушек так как это самый главный элемент с этом деле.

  4. #4
    iksx
    Участник
    подушки+1

  5. #5
    rapiras
    Автор темы
    Отсоединялась вся выхлопная система, начиная с передней выхлопной трубы с резонатором (если я не ошибаюсь) на конце.
    Эти самые подушки (все 4) и смотрели в первую очередь, я на них акцентировал внимание работников сервиса, трещины есть на боковых; внизу они смотрели (так получилось без меня) в положениях и Parking и Drive - якобы ни причем.
    Как их можно проверить?
    И должны ли они на себя брать вибрацию мотора без нагрузки (не в Drive), хотя бы боковые?... а то они у меня вообще молчат, когда многое остальное вибрирует.

  6. #6
    ooomarov
    Участник
    поставь машину на подпорки и залезь под днище (соблюдая технику безопасности!) все станет ясно. Еще лучше если друг поиграет немного газом, при резком сбросе газа будет видно отчетливо что не так, еще можно выхлопную систему монтировкой подвигать, чтобы узнать она или нет

    ---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:47 ----------

    P.S. на заведенной машине все это надо делать)))

  7. #7
    R1zen
    Участник
    У меня похожая картина. На "Р" обороты двигателя ~700-750 и чувствуется вибрация по всему салону, вибрирует секуд по 10 потом прекратится, и опять по новой.
    И у меня такое чувство, что обороты у меня упали чуть. На "D" обороты ~550-600 (вроде были выше), это нормально?

  8. #8
    alexlebedyan
    Участник
    как защита себя чует? не погнута?

  9. #9
    axiles
    Новичок
    такая же проблема. но у меня через раз бывает заведешь и нет вибрации до останоски с выключением двигателя при следующем запеске тут как тут эта вибрация. в сервисе грешат на катушку но есть подазрение и на масло.

  10. #10
    Dgon93
    Новичок
    у меня была очень сильная вибрация по кузову на всех передачах, то появится то пропадет, износ подушки АКПП, заменил но вибрация уменьшилась а полностью не прошла. Затем сам не доверяя СТО залез под машину в яме и полностью все осмотрел и заметил, что в поперечной распорке лежит огромный камень и на кочках болтаясь набил себе место между распоркой и трубой резонатора. И моя проблема была решена, может и у вас такая же проблема с этими распорками там их две стоит, и они сделаны ввиде швелера.

Похожие темы

  1. При сбросе газа на хх глохнет
    от koss в разделе Двигатель
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 07:18
  2. Где клапан ХХ на GT????
    от DokOk в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 22:02
  3. Вопрос по оборотам на ХХ
    от solnce_ru в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 02:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •