Принцип работы РДТ на Р12

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    r20-xm
    Автор темы

    Принцип работы РДТ на Р12

    Всем привет...

    Изучал на днях устройство топливной системы на Р12 и пришел к странному выводу...

    двиг QR20

    На топливной рейке нет регулятора давления топлива.... Насколько я понимаю, его не божет не быть совсем... Ведь для правильной работы системы управления двигателем давление в рейке должно поддерживаться на постоянном уровне относительно впускного коллектора, иначе количество топлива при одинаковом импульсе впрыска и разном разрежении (или давлении, если кто турбанул)))) будет разное.

    Покурил мануал, упоминания о РДТ не нашел(((

    Покурил форум - люди пишут, что он находится в корпусе топливного насоса с фильтром... В принципе решение интересное, сэкономили на длине трубок для обратки. Но ведь теперь надо тащить к баку резиновый шланг от впускного коллектора (чтобы разрежение в колекторе было "известно" топливному регулятору).

    Кто разбирал может, идет под машиной таковой к бензобаку?


    Или может Р12 такая высокотехнологичная, что разрежение в коллекторе считывается датчиком абсолютного давления и мозги компенсируют по этим данным длительность импульса впрыска? тогда где этот датчик давления (разрежения) в коллекторе?

  2. #2
    Злой Сунни
    Участник
    Если к рампе идет один шланг, то регулятор стоит в баке.

  3. #3
    x2x
    Участник

    Вот это хороший вопрос...???
    я даже и не задумывался об этом....

  4. #4
    r20-xm
    Автор темы
    повторю собственно вопрос...

    Идет ли вакуумный шланг к бензобаку (на РДТ) или изменения относительного давления в рейке компенсируются изменением длительности импульса впрыска на основании показаний ДАД (если он есть, то где он, гад, находится?)???

  5. #5
    Anton314
    Участник
    Есть какой то шланг. Я не проверял доходит ли он до бензобака, но уверен что именно туда он и идет. Там возле дроссельной заслонки есть штуцер, но который насажен шланг, подключенный к электро клапану, с которого трубка спускается вниз и идет в сторону бака. Конечно это может и не то.
    А какая связь вообще у давления бензина и разряжения в коллекторе. Я просто не силен в работе впрыска, но интересно тоже что то новое узнать. На сколько я понимаю, разряжение в коллекторе - следствие того что воздух через открытые клапана поступает в цилиндры, его туда затягивает за счет движения поршня. А так как воздух попадает в коллектор через фильтр и дроссельную заслонку, которая на холостых почти закрыта, получается разрежение. И чем это разрежение меньше, тем вероятно больше открыта заслонка и требуется больше бензина, для подготовки правильной смеси. Но давление в рейки то при этом должно быть постоянным, зачем к измерителю давления в рейке подводить вакуумный шланг?

  6. #6
    Shelll
    Старожил
    у меня у дядьки на линкольне континентале стоит какойто датчик в коллекторе и в рампе, а РДТ нету. так вот от датчиков идет сигнал на мозги и они самим насосом регулируют... давление упало... насос врубился, подскочило - он остановился. мож тут тоже с какимито датчиками завязано

  7. #7
    Moroz
    Читатель
    Ребята, вы о чём вообще? РДТ в баке смонтирован в корпусе БН, зачем ему разряжение в коллекторе? Его задача поддерживать определенное давление в рампе. У нас не 6 литровые турбомоторы, производительности насоса достаточно, чтобы держать нужное давление, а РДТ тупо гоняет бенз по кругу, насос работает в холостую, никто им не управляет..

  8. #8
    r20-xm
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Anton314 Посмотреть сообщение
    Есть какой то шланг. Я не проверял доходит ли он до бензобака, но уверен что именно туда он и идет. Там возле дроссельной заслонки есть штуцер, но который насажен шланг, подключенный к электро клапану, с которого трубка спускается вниз и идет в сторону бака. Конечно это может и не то.
    Спасибо за ответ по теме. Видимо как раз и есть то... На выходных доберусь до подъемника и посмотрю...

    Цитата Сообщение от Anton314 Посмотреть сообщение
    А какая связь вообще у давления бензина и разряжения в коллекторе. Я просто не силен в работе впрыска, но интересно тоже что то новое узнать. На сколько я понимаю, разряжение в коллекторе - следствие того что воздух через открытые клапана поступает в цилиндры, его туда затягивает за счет движения поршня. А так как воздух попадает в коллектор через фильтр и дроссельную заслонку, которая на холостых почти закрыта, получается разрежение. И чем это разрежение меньше, тем вероятно больше открыта заслонка и требуется больше бензина, для подготовки правильной смеси. Но давление в рейки то при этом должно быть постоянным, зачем к измерителю давления в рейке подводить вакуумный шланг?
    Про разрежение ты все правильно понимаешь.

    А про работу инжекторов и топливной рейки видимо не все так понятно я написал выше... Смысл в том, что производительность форсунок зависит от рабочего давления. Это давление относительно и равно разницы давления в рампе и давления в том месте, куда производится впрыск. Если бы впрыск происходил в атмосферу (где абсолютное давление равно 1 атм, относительное равно 0), то давление в рампе действительно должно быть постоянным. Если же впрыск производится в среду с переменным давлением (какой и является впускной коллектор), то рабочее давление должно быть постоянным относительно давления в этой среде.

    Если рабочее давление не выравнивать относительно давления в коллекторе (точнее разрежения, если сравнивать с атмосферным давлением... Абсолютное давление в ресивере будет всегда от 0 до 1 атм) то будет происходить следующее:

    - при небольшом открытии дроссельной заслонки. Разрежение велико. разница давлений в рампе и в коллекторе будет увеличена и при том же импульсе впрыска форсунка нальет больше топлива. То есть смесь переобогащена. отсюда тупняки, черный дым, засирание свечей, вплоть до остановки двигателя.

    - при большом или полном открытии ДЗ. Разрежение невелико. разница давлений в рампе и в коллекторе будет меньше и при том же импульсе впрыска форсунка нальет меньше топлива. То есть смесь будет бедной. Результат - увеличивается риск детонации, перегрев выпускного тракта и клапанов, вплоть до разрушения ШПГ.

    Поскольку наши двигатели работают в широком диапазоне режимов, надежная и чистая работа двигателя в целом и системы впрыска в частности невозможна без поддержания постоянной производительности форсунок, то есть без поддержания постоянного рабочего давления топлива.

    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    у меня у дядьки на линкольне континентале стоит какойто датчик в коллекторе и в рампе, а РДТ нету. так вот от датчиков идет сигнал на мозги и они самим насосом регулируют... давление упало... насос врубился, подскочило - он остановился. мож тут тоже с какимито датчиками завязано
    Это видимо старый способ. РДТ эффективнее

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Ребята, вы о чём вообще? РДТ в баке смонтирован в корпусе БН, зачем ему разряжение в коллекторе? Его задача поддерживать определенное давление в рампе. У нас не 6 литровые турбомоторы, производительности насоса достаточно, чтобы держать нужное давление, а РДТ тупо гоняет бенз по кругу, насос работает в холостую, никто им не управляет..
    :-)

    Про задачу РДТ вроде описал, про необходимость опорной величины разрежения в коллекторе вроде тоже. Надеюсь ответил на твой вопрос...

    Объем двигателя и наличие наддува не имеет значения.

    На заряженны машины ставят тюнинговые РДТ в первую очередь потому, что они позволяют установить (отрегулировать) повышенное рабочее давление топлива, что позволяет не приобретать более дорогие форсунки увеличенной производительности. При увеличении рабочего давления в рампе в полтора раза производительность форсунок и предел их отдачи в л.с. возрастает во столько же. (естественно, главное, чтобы топливный насос справлялся с таким давлением и производительностью)

    Ну и кроме того, не все стоковые РДТ способны работать при увеличенном опорном давлении (у атмо движков оно меньше 1 атм в абсолюте, у турбовых по любому больше, то есть относительное давление в ресивере становится положительным).

  9. #9
    Moroz
    Читатель
    Ещё раз повторяю - РДТ у нас ничем не управляется, чисто механический.... лямбда у нас управляет смесью, точнее ЭБУ длительностью впрыска на форсунках, анализируя сигнал с лямбды, ДПДЗ и ДД... ну и ещё пару тройка моментов, понятно, что не всё элементарно... Всё!
    во вложении общая схема системы, посмотри...
    PS ничего личного....
    Последний раз редактировалось Moroz; 02.06.2011 в 13:10.

  10. #10
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Moroz, ну вот Ромка, опять такую красивую легенду испортил)))))))))) кстати на моноврпыске на сколько помню этот лапан тоже чисто механический, стоит на корпусе моновпрыскаи никаких шланчиков к нему не подходит.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 23:20
  2. [СПб] Скидка 10% на установочные работы в Autostudio
    от MMZ в разделе Партнеры клуба
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 19:58
  3. Принцип действия инжектора
    от yaroslav_m в разделе Юмор
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 11:07
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 21:55
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •