Принцип работы РДТ на Р12

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    r20-xm
    Автор темы
    В этом дебильном QR20DE я только начал разбираться. Надеялся хоть кто-нибудь реально поможет...

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    РДТ у нас ничем не управляется, чисто механический. И не нужно это на наших моторах...
    А чем наш мотор отличается от других? принципы все те же. И главное требование к ECU - влить топлива РОВНО столько, сколько нужно. А это возможно только зная ТОЧНУЮ производительность форсунок. И если давление в рампе непостоянно относительно давления в ресивере, а постоянно относительно атмосферного давления, то мозг должен знать величину давления в ресивере в каждый момент времени, чтобы скомпенсировать изменение рабочего давления изменением длительности импульсов впрыска. (причем при изменении рабочего давления изменяется еще и "лаг" - время задержки открытия клапана форсунки, т.н. задержка, которую также необходимо учитывать)

    Первый способ - самый точный. Неспроста он используется в большинстве двигателей в мире, в том числе в сильно заряженных моторов.
    Второй - чуть менее точный.

    По ходу Ниссановцы придумали третий. Мало тупняков вносит электронный дроссель, так они еще форсункаим начали управлять, оснывываясь на показаниях лямбды? Одного из самых неточных датчиков во всей системе управления двигателем...

    Лямбда не может управлять смесью. Лямбда - это всего лишь датчик. Управляет всем блок управления двигателем (ECU). Считает на основании показаний датчиков, на сколько времени открыть форсы. (Оказывается мужики то и вправду не знали))))

    А как именно считает?
    Этот движок считается достаточно экологичным. Так за счет чего достигнута эта экологичность? За счет тупого доверия лямбде что ли? Которая (вернее которые)) безбожно врет, пока не прогрелась... Вот дерьмо придумали..... И какая в таком случае чистота выхлопа пока лямда не вошла в рабочий режим?

    Есть здесь кто-нибудь, кто РЕАЛЬНО разбирается в системе управления этим двигателем?

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    PS ничего личного....
    Ничего личного)))

    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    Moroz, ну вот Ромка, опять такую красивую легенду испортил)))))))))) кстати на моноврпыске на сколько помню этот лапан тоже чисто механический, стоит на корпусе моновпрыскаи никаких шланчиков к нему не подходит.
    Это на каком конкретно моновпрыске?

    PS Кстати, это не легенда, это основы теории ЭСУД.
    Последний раз редактировалось Moroz; 02.06.2011 в 13:11.

  2. #12
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    на счет лямб и прогрева, ламбды на QR20 стоят подогреваемые, а на не которых не стоят а стоит ОДНА лямбда. на счет моновпрыска- моновпрыск на SR20Di. по поводу РДТ на QR20DE он действительно стоит в корпусе бензонасоса и НИКАКИХ шланчиков к нему не подводится, он чисто механический, обычный предохранительный клапан, потдерживающий определенное давление в топливной системе. ну да чего тебе тут нас безмозглых слушать, мыж нихрена не разбираемся в машинах.
    Последний раз редактировалось pinkaminarabotu; 14.05.2011 в 14:33.

  3. #13
    Moroz
    Читатель
    Добавлю конструктива . Специально нашел выкладку из мануала, которую выкладываю тут...




    Последний раз редактировалось Moroz; 02.06.2011 в 13:14.

  4. #14
    r20-xm
    Автор темы
    Ниче себе вы тут понаписали, пока меня не было )))

    Так вот, если вчитаться ВНИМАТЕЛЬНО в этот мануал, то можно заметить, там сначала говорится, что система топливоподачи с обратной связью (по лямбдам), а потом изложен перечень условий, при которых обратная связь ОТКЛЮЧАЕТСЯ. И этот перечень включает практически ВСЕ режимы работы двигателя, кроме равномерного прямолинейного движения на прогретом до рабочей температуры...

    ИМЕННО таким образом работает обратная звязь (еще называется "режим работы "closed loop") на практически всех современных впрысковых двигателях...

    При этом базовый состав смеси в них определяется ЭБУ с учетом ПОСТОЯННОЙ производительности форсунок при ПОСТОЯННОМ давлении в рейке относительно впускного коллектора...

    Здесь ничего нового для любого смыслящего в работе ЭСУД человека не написано...

    Все еще остается открытым вопрос. Как мозгом определяется точная длительность впрыска, если точная производительность форсунки на QR20 непостоянна?

    Если кто-то хочет еще раз сказать про лямбду, напомню, что лямбда показывает отклонение от стехиометрического состава смеси (14,7 к 1) в пределах ЕДИНИЦ процентов, а давление в рейке (и соответственно производительность форсунок) изменяется в пределах ДЕСЯТКОВ процентов...

    Кто-нибудь сможет объяснить, КАК ИМЕННО ЭБУ высчитывает длительность открытия форсунок? Неужели состав смеси просчитан с такой большой погрешностью?

    Вопрос адресован скорее всего к тем, кто хоть примерно понимает в чип-тюнинге QR20DE... Кто-нибудь настраивал этот двигатель под нестандартную конфигурацию?

    Или все-таки японцы наплевали на экологичность двигателя в переходных режимах?!?!? сильно сомневаюсь...

    PS Кстати, кто знает в соответствии с нормами токсичности всяких там ЕВРО-2, -4, и иже сними, токсичность выхлопа замеряется только на холостых и средних оборотах без нагрузки, или при разгоне тоже измеряется? ))))

    ---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:48 ----------

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Насчёт прогрева лямбд ВОВУС всё верно сказал, они подогреваемые, выходят на рабочий режим за несколько секунд...
    Ну вообще-то за несколько ДЕСЯТКОВ секунд. А верхние лямбды вообще работают с перебоями пока двигатель не прогрет до рабочей температуры...
    Последний раз редактировалось Moroz; 02.06.2011 в 13:20.

  5. #15
    Moroz
    Читатель
    r20-xm, наш срач я потёр, на самом деле что-то я погорячился, приношу публичные извинения за тон.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 23:20
  2. [СПб] Скидка 10% на установочные работы в Autostudio
    от MMZ в разделе Партнеры клуба
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 19:58
  3. Принцип действия инжектора
    от yaroslav_m в разделе Юмор
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 11:07
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 21:55
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •