Снятие головы, замена маслосъемных колпачков

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55
  1. #1
    Алексей Пудов
    Автор темы

    Снятие головы, замена маслосъемных колпачков

    Всем привет, хочу поменять маслосъемные колпачки, начитался всяких отчетов, статей и думаю что делать и что для этого нужно...
    Какой вариант выбрать :
    без снятия головы или со снятием головы?
    Без снятия головы при установки колпачков и засухаривании можно повредить клапана и поршни, со снятием головы-много гемороя.....очень много.
    А забыл: все это я буду делать во дворе на коленках

    Проверьте набор инструментов и з/ч:
    1. Наборы голов и торцевых ключей
    2. Динамометрический ключ
    3. Рассухариватель
    4 Прокладка ГБЦ
    5 Маслосъемные колпачки
    6 Болты ГБЦ (сколько штук?)
    7 Сухари 4-5 шт на запас
    8 Тарелки пружины 4-5 шт на запас
    9 Антифриз
    10 Обезжириватель/растворитель
    11 Тонкая проволока для фиксации натяжителя цепи
    12 Моторный герметик
    13 Прокладка клапанной крышки
    14 Оправка для установки маслосъемных колпачков

    Надо еще чем-нибудь пополнить список, какой способ замены выбрать?
    Жду комментов

  2. #2
    West2K
    Старожил
    Алексей Пудов,
    6. Болты зачем?
    Если не разу не делал лучше не делать самому

  3. #3
    Алексей Пудов
    Автор темы
    Цитата Сообщение от West2K Посмотреть сообщение
    Алексей Пудов,
    6. Болты зачем?
    Если не разу не делал лучше не делать самому
    В книжке написано что болты надо новые ставить.

    А почему бы не сделать самому? Там ведь впринципе ни чего сложного, главное ни чего не сломать.

  4. #4
    Сашенька
    Участник
    как сделаешь напиши

  5. #5
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от West2K Посмотреть сообщение
    6. Болты зачем?
    Болты имеют свойство вытягиваться.

  6. #6
    BibiGonchik
    Участник
    Ждем отчета!...))) Кстати а какая цена в автосервисах???

  7. #7
    ggDD
    Участник
    У меня в городе примерно 25 плюсь запчасти, а запчастей там на 7 тыс если еще и кольца поменять

  8. #8
    Алексей Пудов
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Сашенька Посмотреть сообщение
    как сделаешь напиши
    Хер его знает, промыл топливную систему лавром, поменял масло с мотуля на тотал, масло жрать стала гораздо меньше, может колпачки менять и не буду, но вот толкатели менять буду, это факт.

  9. #9
    MyPrim12
    Участник
    Алексей Пудов,
    я на тойоте менял колпачки и еще плюс зазоры клапанные регулировал

  10. #10
    Алексей Пудов
    Автор темы
    Короче поднимал валы, мерил толкатели.... Резюме: износ толкателей и валов практически нулевой (0.02мм в среднем на каждом толкателе), сделан вывод - жесткий нагар на клапанах, необходима их притирка. Дальше делать не буду ибо стоимость ремонта огромна и большие временные затраты только для того, чтобы убрать лишние звуки

Похожие темы

  1. Замена маслосъемных колпачков на QG16
    от Damirka в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 21:55
  2. Отчет Снятие наружного ШРУСа. Замена пыльника.
    от KiF в разделе Ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:55
  3. Отчет Замена маслосъемных колпачков GA16De
    от VOVANыч в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 17:46
  4. Своими руками Замена колец и колпачков двигателя QG 18
    от dimensh в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 22:17
  5. Замена шаровой. Снятие нижнего рычага
    от VOVANыч в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •