Снятие головы, замена маслосъемных колпачков

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 55
  1. #21
    negodiai
    Участник
    Меняйте маслосъёмные колпачки и кольца и будет вам счастье. И не надо всякую хрень в двигатель заливать типа винса и тп. она не восстановит задубевшие колпачки только ударит по вашему кошельку и всё.

  2. #22
    Алексей Пудов
    Автор темы
    Цитата Сообщение от negodiai Посмотреть сообщение
    Меняйте маслосъёмные колпачки и кольца и будет вам счастье. И не надо всякую хрень в двигатель заливать типа винса и тп. она не восстановит задубевшие колпачки только ударит по вашему кошельку и всё.
    Товарищщщщщ, вы конечно меня извините, но хотя бы сообщения почитайте в этой теме, перед тем как писать.... и я первый раз от вас слышу что винс в двигатель заливается, в масло что ли (поясните)?

  3. #23
    negodiai
    Участник
    Внимательно почитай Цитата:

    1 Хер его знает, промыл топливную систему лавром, поменял масло с мотуля на тотал, масло жрать стала гораздо меньше, может колпачки менять и не буду, но вот толкатели менять буду, это факт.
    2 Кроме лавра, ребята еще wyns's-ом чистят через установку, прочищает и стенки, и кольца, и поршни, и форсунки. Отзывы хорошие, работа стоит 1000 руб. вместе со средством.

  4. #24
    Forgeze
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексей Пудов Посмотреть сообщение
    Ни х@я себе одинаковая мотуль 2500 за 4 литра, тотал 950 за 4 литра. Я поэтому и перешел что если заливать через день, то ни так и накладно.... а моторчик как оказалось стал умеренней кушать масло
    /http://www.maslomaster.ru/katalog/mo...gy-9000-0w-30/
    Вот такое же гамно за те же деньги продают. Попробуй залей настоящую синтетику - наверное, вообще жрать не будет. У тебя, к слову, продавцы ошиблись - настоящий тотал продали, а мотул левый был. Я ваще такого не понимаю - в сделанную руками машину гавмно лить.
    Машину сам делать собрался, а элементарных вещей не знаешь
    http://www.kremit.ru/catalog/top8/top37/id254/

  5. #25
    Алексей Пудов
    Автор темы
    Цитата Сообщение от negodiai Посмотреть сообщение
    не восстановит задубевшие колпачки
    А кто про это писал??????

    Цитата Сообщение от negodiai Посмотреть сообщение
    Меняйте маслосъёмные колпачки и кольца
    при расходе масла 300гр на 1500км это экономически нецелесообразно

    ---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:08 ----------

    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    Машину сам делать собрался, а элементарных вещей не знаешь
    http://www.kremit.ru/catalog/top8/top37/id254/
    Я то знаю куда лавр и винс заливается, проделываю такую процедуру сам во дворе.

  6. #26
    Forgeze
    Участник
    Епт, закрывай тему - то хочет менять, то нецелесообразно... Одно дело в цилиндры лить, и другое - через установку.

  7. #27
    Алексей Пудов
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    Одно дело в цилиндры лить, и другое - через установку.
    В цилиндры - это раскоксовка называется
    например http://lavr.ru/ru/tests/178.html

  8. #28
    MyPrim12
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексей Пудов Посмотреть сообщение
    ну если зазор на 0,1 больше чем должен быть...... сомнительно что почти в норме
    из мануала -
    стандартный клапанный зазор
    на горячем
    впуск - 0.32-0.40
    вып - 0.33-0.41
    на холодном (т-20град.)
    впуск - 0.23-0.32
    вып - 0.26-0.34

  9. #29
    negodiai
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексей Пудов Посмотреть сообщение



    при расходе масла 300гр на 1500км это экономически нецелесообразно[COLOR="Silver"]
    Этот процесс лавинообразный, с каждой пройденной тысячей расход будет увеличиваться. Если пропускают колпачки то через некоторое время закоксуются маслосъёмные кольца, а это уже капиталка двигла. Не проще ли поменять колпачки пока ещё не убил двиг, и отдать за это 3рубля чем потом отдавать 20

    ---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ----------

    при таком расходе масло вообще менять не надо - подливай и всё как раз 3 литра на 15т. пробега, только фильтр меняй и всё.

  10. #30
    Алексей Пудов
    Автор темы
    Цитата Сообщение от negodiai Посмотреть сообщение
    и отдать за это 3рубля чем потом отдавать 20
    Ну вот я честно не понимаю 3 рубля это когда было? в 91 году что ли? Проще тогда уж двигло взять контрактное... а ни кто не думал что проблема могла быть именно в масле?

Похожие темы

  1. Замена маслосъемных колпачков на QG16
    от Damirka в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 21:55
  2. Отчет Снятие наружного ШРУСа. Замена пыльника.
    от KiF в разделе Ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:55
  3. Отчет Замена маслосъемных колпачков GA16De
    от VOVANыч в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 17:46
  4. Своими руками Замена колец и колпачков двигателя QG 18
    от dimensh в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 22:17
  5. Замена шаровой. Снятие нижнего рычага
    от VOVANыч в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •