Like Tree3понравилось

Помогите!!! Ошибка "чека" 0340.

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 99
  1. #71
    Евгений46
    Участник
    Прошу прощения, что повторяю сообщение предыдущего оратора, но это я же, просто возникли трудности с востановлением пароля на старую страницу, давно не заходил и пришлось регистрироваться заново, но вот теперь получилось. Если не сложно, отвечайте сюда.

    Добрый день! Ребята, спасайте! Беда такая - где-то 2-3 месяца назад выскочила ошибка 0340, сбросил через самодиагностику, все ок. Выскакивала она с периодичностью ну может раз в 10 дней. Примерно в одно время с ней начала появляться такая беда, как не крутящий стартер, все симптомы похожи на то, что иммобилайзер ключ не видит, но красная машинка на панели при этом не горит, а в остальном все также, кручу ключом и ничего, даже никакая релюшка не щелкает, но после нескольких попыток, вуаля, закрутил и все в норме до следующего раза, при этом ошибка 1614, так же сбрасываю и все ок. Ошибка 0340 в какой-то момент меня достала и я решил поменять датчик распредвала и тут началось. Датчик поменял 3 дня назад, 0340 вылазит при каждом запуске, либо сразу, либо секунд через 30. Глушу, сбрасываю ошибки, сразу же завожу, катаюсь и радуюсь, но стоит машине заглушенной постоять какое-то время и все повторяется заново, происходит это при любой температуре двигателя. Вчера еще проскакивала другая беда, когда завел, все классно, включаю свет, приборы все падают на 0 и стрелки трясутся, свет опять выкл/вкл и все нормально, несколько раз такое было, сегодня пока не наблюдается. Да, кстати, после замены датчика стартер пока крутит нормально, но может просто мало времени прошло. Диагносты ничего не говорят. Машина заводится хорошо, не троит. Аккумулятор поменял в сентябре. Масло лью синтетику одну и туже всегда. Стоит автозапуск, но все болячки одинаковые не зависимо от того как я ее завожу дистанционно, или с ключа. Грешу на цепь, но есть пару моментов - пробег 260 тыс., а по регламенту она вроде должна 350 отходить и как все остальные беды с авто могут зависить от цепи, да и характерного грохота нет ни на холодную, ни на горячую. Вопросы - Что за ошибка 1614? Что вообще происходит с машиной? И самое главное, как это устранить?

    Да еще один момент, после того как я сбрасываю ошибки, сразу завожу и еду, то никаких ошибок больше не выскакивает как бы я движок не крутил, но стоит ей постоять и 0340 вылетает сразу после запуска. После сброса, спецыально покатался в разных режимах, пробовал на первых трех передачах до 5 тыс. оборотов выкручивать педалью в пол, а то и больше, 0340 молчит. После некоторой стоянки появляется.


    И еще, машина вроде бы едет нормально, не тупит, не троит. Нашел про стартер, да у меня вроде бы тоже самое иногда происходит, но у него машина после выползания 0340-й тормозом становится, а у меня все ок. Плюс вчерашние финты со стрелками на приборке. Я понимаю, что пробег большой и что если даже сейчас это не цепь, то ее замена все равно не за горами, но..... где гарантия, что когда я ее поменяю все нормализуется? Может я только разберусь с 0340, я все остальные "радости" останутся. А может все это - и 0340, и 1614, и чудесные фокусы приборки из одного места растет с электрикой, или еще с чем и цепь тут вовсе ни причем? Хочется понять, разобраться и устранить. А то сейчас цепь поменяю, затрачу N-ную сумму денег, а все останется как и было. Потому что, кроме ошибки 0340 больше пока нет ни одного симптома именно цепи, ни расход, ни запуск, ни тяга, ни посторонние шумы не приятностей не доставляют.

    - - - Добавлено - - -

    Перешли пожалуйста сюда.

  2. #72
    vitalliy
    Старожил
    Евгений46, Ни туда заслал?))) Сч и по новому адресу скину))))

    - - - Добавлено - - -

    отправил.

  3. #73
    Hatori
    Участник
    Тоже ошибка 0340 выскакивала, но после того как не завелся. Приехал, заглушил, через 3 часа вышел, машина не заводится, стартер бодро маслает, бензонасос жужит давление в магистрале есть, свечи сухие, значит форсунки не работают, грешил на сигналку, т.к. 2 дня мне мозг клювала при закрытии машины, думал заблокировала чтонить. Полез салон разбирать до сигналки добраться. На пол пути додумался ошибки посмотреть. Вылезли 0340, 1000, и 0605. Первая Датчик рапредвала, вторая CAN, третья ошибка чтения в мозгах двигателя. На форуме почитал, что ДПРВ умирает постепенно, машина глохнет переодически и т.д. У меня этого не было, напугался что сдох мозг на двигателе. Все равно заказал датчик новый, поменял сегодня, и машина завелась сразу,правда чуть почихала попердела. Получается бывает ДПРВ умирает внезапно, без предварительных симптомов как у многих. Хотя в статьях про ДПРВ пишут, что машина может завестись и без него, только будет работать в аварийном режиме, в отличии от датчика положения коленвала.
    Мож кому полезна эта инфа будет.
    Машина японка 2003декабрь (рестаил), 4вд, пробег 190ткм.

  4. #74
    ygin1943
    Участник
    Народ подскажите, может кто сталкивался с такой бедой.
    Недели две назад приехал по делу и на обратном пути завел машину она проработав 2-3 минуты заглохла. После очередного запуска заглохла как будто перестал работать бензонасос, с одним НО- машина заводилась после простоя 15-20 минут поработает минут 10 и глохнет, вообще не подхватывает тупо стартер маслает.
    Не долго думая заменил бензонасос, но проблема осталась. Тогда было решено ехать за на ноутбуком и OBD2 шнурком. Шнурок показал две ошибки, по катализатору (это нормально т.к. выбил катализатор а проставку на лямбдазонд не поставил) и Р0335- эта ошибка заставила заволноваться, т.к. на цепи проехал не более 25 тыс. км. Дабы подтвердить данную проблему решил на холодную доехать до гаража, как раз 10 минут езды. В гараже поменял местами ДПКВ и ДПРВ вроде машина поехала, поездив так 4 дня машина все таки заглохла (на лежачем полицейском). В этот раз уже появилась ошибка P0340, решил заменить датчик. Так я проездил еще дня 3 и снова появилась та же ошибка (Р0340).
    Вот теперь думаю могла ли цепь вытянуться за 25 тыс. (цепь оригинал Nissan) и может ли быть причиной жидкое масло (5w 40) думаю может гидронатяжителю не хватает давления масла? Хотя там стоит натяжная пружина... короче если кто сталкивался подскажите куда капать?!
    Заранее спасибо.

  5. #75
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от ygin1943 Посмотреть сообщение
    Народ подскажите, может кто сталкивался с такой бедой.
    Недели две назад приехал по делу и на обратном пути завел машину она проработав 2-3 минуты заглохла. После очередного запуска заглохла как будто перестал работать бензонасос, с одним НО- машина заводилась после простоя 15-20 минут поработает минут 10 и глохнет, вообще не подхватывает тупо стартер маслает.
    Не долго думая заменил бензонасос, но проблема осталась. Тогда было решено ехать за на ноутбуком и OBD2 шнурком. Шнурок показал две ошибки, по катализатору (это нормально т.к. выбил катализатор а проставку на лямбдазонд не поставил) и Р0335- эта ошибка заставила заволноваться, т.к. на цепи проехал не более 25 тыс. км. Дабы подтвердить данную проблему решил на холодную доехать до гаража, как раз 10 минут езды. В гараже поменял местами ДПКВ и ДПРВ вроде машина поехала, поездив так 4 дня машина все таки заглохла (на лежачем полицейском). В этот раз уже появилась ошибка P0340, решил заменить датчик. Так я проездил еще дня 3 и снова появилась та же ошибка (Р0340).
    Вот теперь думаю могла ли цепь вытянуться за 25 тыс. (цепь оригинал Nissan) и может ли быть причиной жидкое масло (5w 40) думаю может гидронатяжителю не хватает давления масла? Хотя там стоит натяжная пружина... короче если кто сталкивался подскажите куда капать?!
    Заранее спасибо.
    Оригенал цепь не вытянется за 25 тыс.км,за 150-да.Проверяй дпкв и дпрв.Не забудь проверить эл.клапан фаз газораспределения.Выкрути его ,посмотри-сетка не забита.

  6. #76
    ygin1943
    Участник
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    эл.клапан фаз газораспределения
    Это который со стороны насоса ГУР стоит? если тот, то он чистый не полгода назад его чистил.

  7. #77
    nikom
    Старожил
    ygin1943, Попробуй на обрыв тестером звякнуть до эбу ,иногда пошевеливай проводку,всё бывает не предсказуемо.

  8. #78
    ygin1943
    Участник
    Хорошо. Спасибо, на днях гляну.

  9. #79
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Попробуй на обрыв тестером звякнуть до эбу
    Валер, он датчики махнул и ошибка вслед за датчиком переползла, следовательно не обрыв. Наверняка датчик со старым не хочет дружить и не понятно что он поставил.

  10. #80
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Валер, он датчики махнул и ошибка вслед за датчиком переползла, следовательно не обрыв. Наверняка датчик со старым не хочет дружить и не понятно что он поставил.
    Пусть прозвонит,а потом только в паре менять оригенал.Но не всё обяснить можно сразу.

Похожие темы

  1. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 01:19
  2. "ГАЗ" будет выпускать "Фольксвагены" и "Шкоды"
    от Andron777 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 10:52
  3. Помогите найти схему."P-11"
    от krk17 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 21:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •