Like Tree5понравилось

тарахтит цепь на горячую

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 87
  1. #51
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Радей88 Посмотреть сообщение
    все замазали герметиком и маслоканал натяжителя цепи замазали
    И правда:
    Цитата Сообщение от Радей88 Посмотреть сообщение
    к баранам

  2. #52
    Kopipast
    Забанен
    Цитата Сообщение от Lanzovi Посмотреть сообщение
    В итоге, после ремонта все Ок. Вся причина была в натяжителе цепи. Масло из блока двигателя через маслоканал поступает к натяжителю.Между блоком и натяжителем в маслоканале установленна сеточка в пластиковой обойме.Так вот эта самая пластиковая обойма является покладкой между блоком и натяжителем,и со временем теряет свои свойства и начинает пропускать масло(особенно когда оно горячее и жидкое).У меня эту проблему вылечили, установкой медной шайбы,между копусом натяжителя пластиковой обоймой сеточки. Мне повезло,что попались хорошие а главное честные мастера.Развести в такой ситуации на замену цепи,натяжителя и прочее очень просто!!!! Всем удачи,спасибо за участие.
    Господа, если кто мну слышит, то симптомы те же, что и в первом посту. Поэтому решил реанимировать тему. После этой цитаты пишут уже про большой ремонт, а вот кто-то может пояснить связь между пропуском масла (и куда, сбстна) и тарахтением? Что именно тарахтит-то - клапан масл. фильтра, натяжитель или мот, какой-нить башмак? Подшипники все поменяны, кроме помпы и ГУРа, муфты обе тоже.
    Последний раз редактировалось Kopipast; 31.05.2016 в 14:07.

  3. #53
    Р42
    Новичок

    У меня тоже загремпла цепь. Подскажите какие запчасти нужно купить. Есть кстати цепь, а насчёт остального не знаю что брать. Двигатель QR20DE

  4. #54
    Kopipast
    Забанен
    Вот-вот, примерно такой же звук после 30-минутной поездки. В салоне кажется, что катятся металлические шарики. Если ошибка датчика коленвала не горит, то цепь еще нормальная, ее не надо менять. Вот что из остального - вопрос, как и механизм сабжа. А масла сколько в движке, не смотрел? У мну раньше это сигналом к доливке было, сегодня тоже долью.
    Р.S. После доливки ничего не изменилось, к концу поездки явственно зашумело. Аксакалы, откликнитесь, плиз! С сервисами проблема, тут в африке подшипник муфты поменять не могут.
    Последний раз редактировалось Kopipast; 31.05.2016 в 16:14.

  5. #55
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kopipast Посмотреть сообщение
    откликнитесь, плиз!
    А смысл? Ведь если физика процесса не понятна:
    Цитата Сообщение от Kopipast Посмотреть сообщение
    вот кто-то может пояснить связь между пропуском масла (и куда, сбстна) и тарахтением?
    То о чем дальше может идти речь?
    Рекомендую мануал полистать на тему и картинки посмотреть.

  6. #56
    Kopipast
    Забанен
    А на кой тогда форум? Знал бы, так и не регистрировался бы.

  7. #57
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kopipast Посмотреть сообщение
    А на кой тогда форум?
    Форум не школа автослесарей. И подробней чем в мануале никто тут распинаться не будет. Обсуждают и делятся личным опытом, да... помогают, но людям которые хоть немного понимают принципы работы ДВС.
    Можешь обижаться сколько влезет, но лучше почитай эту тему и подобные, ну и мануал опять же. Может тогда придет понимание.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kopipast Посмотреть сообщение
    тут в африке подшипник муфты поменять не могут.
    Вот вот... читай... изучай. Ну и самому придется делать тогда.

  8. #58
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kopipast Посмотреть сообщение
    А на кой тогда форум? Знал бы, так и не регистрировался бы.
    Тогда остаётся -Драйв.Но мотор свой изучать надо,там причин много,можно назвать,а смысл от этого.

  9. #59
    Kopipast
    Забанен

    Тема новичка

    Да как бы нет в мануале этой неисправности - как и описания работы натяжителя цепи. И сеточки этой с прокладкой в упор не вижу. Я так-то гаманитарий, были бы сервисы нормальные, сам бы не лез. Отдал деньги, сколько стоит, и поехал. Но у нас в постсоветской африке так не бывает. Автор темы тоже пишет - повезло, что не нагрели. Если она у самого натяжителя - сеточка - то Р42, к тебе обращаюсь - переднюю крышку можно и не снимать. Посторонних, не имеющих во владении Р12, просьба не беспокоиться.

    P.S.
    Все, разобрался сам, Р42, масло пропускает колечко в натяжителе, он и не дотягивает цепь. На схеме нет, потому что сетка встроена в натяжитель, тут правда только шайбу медную ставить.
    Миниатюры Миниатюры тарахтит цепь на горячую-cep.jpg   тарахтит цепь на горячую-shema.jpg   тарахтит цепь на горячую-setochka.jpg  
    Последний раз редактировалось Kopipast; 01.06.2016 в 01:38.

  10. #60
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kopipast Посмотреть сообщение
    масло пропускает колечко в натяжителе, он и не дотягивает цепь.
    Или: Механизм ГРМ предельно изношен и натяжитель уже не имеет вылета для натяга, низкое давление масла (старое или антифриз попал или насос устал), забиты масляные каналы к натяжителю или маслоприемник. Ну... основное. Может масло жидковато для не нового уже мотора?

Похожие темы

  1. На горячую плохо заводится
    от NEON038 в разделе Двигатель
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 06.06.2017, 00:52
  2. Двигло тарахтит.
    от haha в разделе Двигатель
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 23:17
  3. Свист на горячую
    от ЮZ в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •