Like Tree5понравилось

тарахтит цепь на горячую

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 87
  1. #61
    Kopipast
    Забанен
    После 30-40 минут полета звон начинается - симптомы в первом посте. Поставим сначало шайбочку, заодно и вылет посмотрим. Делов на сколь рупий примерно - крышечку клапана открутить и шайбу воткнуть? Или все равно переднюю крышку снимать придется со снятием шкива? Завтра заеду к двигателисту. Отдельно сеточка не продается, натяжитель сам 5600.

  2. #62
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kopipast Посмотреть сообщение
    Или все равно переднюю крышку снимать придется со снятием шкива?
    Не, только верхнюю. Если самому делать, то герметик прикупить и все. Для крышки конечно, натяжитель ни в коем случае.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kopipast Посмотреть сообщение
    После 30-40 минут полета звон начинается.
    Да вот как раз на разжижение масла похоже.

  3. #63
    Kopipast
    Забанен
    А по-моему, как раз случай автора темы - чуть похолодает, оно позже тарахтеть начинает. Если жарко, как позавчера +25 - то минут через 30. То есть горячее масло лучше проходит через уплотнение - и цепь проседает.

  4. #64
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kopipast Посмотреть сообщение
    То есть горячее масло лучше проходит через уплотнение - и цепь проседает.
    Горячее масло еще и старое или даже с примесями обязательно жиже холодного и проходит оно лучше не только через уплотнение, но и через каналы и шестерни насоса.

  5. #65
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Kopipast Посмотреть сообщение
    То есть горячее масло лучше проходит

    Kopipast
    ,
    Обязательно осмотри сам гидронатяжитель не предмет микротрещин.
    У меня было подобное, только шелестело несколько секунд при запуске и когда прогреется шелест появлялся.

  6. #66
    Kopipast
    Забанен
    Да пять тысяч со смены еще не проехал, масло шелл ультра-экстра 5в30. До черноты еще не дошло, коричневатое слегка. Я его только у дилера заправляю из бочки. Бывало ранее, кастрол лил, так он через пару тыщ уже как смола. Для этого движка летний коэффициент 30 ниссан рекомендует. Давление-то рассчитано натяжителя, че на масло кивать. Joss, спасибо за совет.

  7. #67
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kopipast Посмотреть сообщение
    Да пять тысяч со смены еще не проехал, масло шелл ультра-экстра 5в30. До черноты еще не дошло, коричневатое слегка. Я его только у дилера заправляю из бочки. Бывало ранее, кастрол лил, так он через пару тыщ уже как смола. Для этого движка летний коэффициент 30 ниссан рекомендует. Давление-то рассчитано натяжителя, че на масло кивать. Joss, спасибо за совет.
    Да какой летний. 5w-40 уже можешь лить спокойно.

  8. #68
    Andrion
    Старожил
    Мужики, а никто не пробовал в таких ситуациях увеличить сам шток натяжителя (изготовить его самостоятельно)? Ошибок по ДПКВ и ДПРВ наверняка избежать не удастся, но думаю какое то время, пока не разбогатеешь на замену ГРМ, можно будет без стука поездить...

  9. #69
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Мужики, а никто не пробовал в таких ситуациях увеличить сам шток натяжителя (изготовить его самостоятельно)? Ошибок по ДПКВ и ДПРВ наверняка избежать не удастся, но думаю какое то время, пока не разбогатеешь на замену ГРМ, можно будет без стука поездить...
    Проще на шток колпачок насадить. НО!!! там ход не такой большой и это мало что даст.

  10. #70
    Kopipast
    Забанен

    Тема новичка

    Короче, топикстартеру пургу какую-то прогнали про сеточку. Жаль, не сфоткал, но колечко, в котором она находится, утоплено на полмиллиметра в корпусе натяжителя, а зеркало натяжителя его полностью накрывает. Разрушено кольцо или не разрушено, роли это не играет, маслу через него некуда уходить. Вот то что шток натяжителя вышел полностью - это да. Сняли только маленькую боковушку, даже крышку клапанную не трогали. Мены сказали, что зеркало натяжителя будут обратно на спецгерметик садить, чтобы доездить до покупки запчастей. Типа он всегда так садится. Слой десятые доли мм. Перемещаюсь в ветку замены цепи, тему можно закрыть так-то. Чтобы с толку не сбивала.
    Р.S.
    Пока тема наверху, кто цепь на QR20 менял, вопрос: что, кроме цепи, необходимо заказать сразу, чтобы потом снова переднюю крышку двига не снимать? Передний сальник вала и колечки уплотнений это ясно, закажу. Или наоборот - что из деталей схемы можно потом поменять без снятия всей передней крышки? А то дороговато что-то сразу все покупать.
    Миниатюры Миниатюры тарахтит цепь на горячую-cep-zapchasti.png  
    Последний раз редактировалось Kopipast; 03.06.2016 в 17:10.

Похожие темы

  1. На горячую плохо заводится
    от NEON038 в разделе Двигатель
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 06.06.2017, 00:52
  2. Двигло тарахтит.
    от haha в разделе Двигатель
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 23:17
  3. Свист на горячую
    от ЮZ в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •