Странное поведение движка Р12 QR20DE (больше 4000 не поднимает)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    zaotex
    Автор темы

    Angry Странное поведение движка Р12 QR20DE (больше 4000 не поднимает)

    Всем привет !
    Кто может , помогите советом .
    Ситуация (повторяется примерно через 120 -150 км.): еду спокойно, 120 км\час , 2500 оборотов, вдруг небольшой провал движка .. еще один .. через 4-5 сек тахометр взлетает до 6500 и падает обратно.Все ,
    Движок тупит, с места еле трогается ,больше 4000 оборотов не набирает ,хотя газ -в пол...
    Так и еду , скорость 70 обороты 4000 .
    Останавливаюсь.Клемму с акумм ... жму тормоз .. минут 5-6.
    Завожусь и еду ..замечательно и хорошо...
    При посещении диагноста - все оки !Фильтр и насос заменены.Джеки чана нет .
    ????????????????????????????????????????????????
    Заранее благодарен.

  2. #2
    Anton314
    Участник
    И что, никаких ошибок?
    А если не снимать клемму, а просто подождать?
    почему решил со снятой клеммой тормоз держать, это что - какой то хитрый секрет(как к этому пришел)?
    Что значит "Джеки чана нет"?

  3. #3
    usenko 85
    Участник
    Это значит джеки чан с ним не ехал,вышел раньше наверно:-) ,ну если серьезно имеется ввиду чек инжект,есть такая лампочка на приборке!

  4. #4
    Anton314
    Участник
    Понятно, фактически это ответ и на первый мой вопрос.

  5. #5
    zaotex
    Автор темы
    по поводу клеммы - есть такая фишка , называется сбросить "мозги".
    Просто при нажатии тормоза через стоп-сигнала осуществляется "короткое замыкание" всех накопителей тока (емкостей и т.п.).
    Ессно память обнуляется и мозги работают с чистого листа.
    А если не обнулять так и ездил.. часа полтора. С трудом трогался.при скорости 80 км оборотов было около 4000. Тупил , словом ...
    А ошибка все же есть. Сегодня купил бортовой комп. VCL751. Так он сраз - ошибка ... Буду теперь разбираться что за код ..

    ---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:52 ----------

    А джеки чан это и есть индикация ошибки двигателя Check enj.

  6. #6
    Anton314
    Участник
    Просто проще наверно клеммы акума между собой замкнуть. Чем тормоз держать, эффект должен быть лучше теоретически.
    Что за тестилка такая VCL751, что может, скока стоит. Что то поиск почти ничего не находит о ней.

  7. #7
    zaotex
    Автор темы
    Неа , не проще .. там диодная защита от подобных вещей стоит.
    а по поводу бортовика сорри ,немного ошибся ...
    http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731/

  8. #8
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от zaotex Посмотреть сообщение
    Джеки чана нет .
    джеки чан далеко не от всех ошибок загорается. по крайней мере на п11...
    поэтому было бы очень полезно считать ошибки (а лучше сразу и параметры - но для этого уже доп. оборудование нужно) в тот момент, когда движок тупит.
    возможно, сразу и понятно станет где проблема...

  9. #9
    zaotex
    Автор темы
    вот для этого я и потратился на бортовик VC731 ... ((

  10. #10
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от zaotex Посмотреть сообщение
    вот для этого я и потратился на бортовик VC731
    а параметры датчиков он показывает? (особенно маф)
    есть разница в показаниях когда тупит и когда нормально?

Похожие темы

  1. Обороты больше 2500-3000 не поднимает
    от Dosja в разделе Двигатель
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 22:04
  2. Концерн Volkswagen поднимает цены
    от Chicha в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 17:43
  3. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 21:09
  4. Странное поведение руля на больших скоротях
    от Greep в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •