Интерсная проблема с оборотами P12

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 48
  1. #11
    Genich
    Участник
    Цитата Сообщение от mikean Посмотреть сообщение
    Вот съездил к официалам, посмотрели, вскрывали мне мозг 2 с половиной часа, потом вынесли вердикт, что у меня проблемы с 4 цилиндром двигла (показали мне воткнутый в горловину цилиндра монометр с показанием 2) и начали говорить о кап ремонте двигла на сумму не менее 40 штук и то потом а там посмотрим, я так понял что сумма не окончательная. На вопрос а почему у меня цилиндр не работает токо на малых оборотах, а на больших вдруг начинает работать только пожали плечами. Взяли с меня якобы за диагностику 2 штуки руб. и отправили восвояси думать дальше. Вот так. Я опять в раздумье!! Разводят меня или действительно так и есть!!??
    Я конечно не спец но раньше ездил на отечественных и движки делал дважды практически своими руками точнее помогал мастерам. Компрессия пропадает обычно после перегрева (кольца садятся) во всех цилиндрах, а не водном, а машина начинает жрать масло. Я просто советую проверить компрессию на другом СТО, и проверь МАФ как здесь на форуме советуют причина скорее всего в нем. Просто берешь тонкую и длинную иглу (можно от шприца даже) и просовываешь ее между проводом и уплотнительной резинкой на разъеме - так чтобы она внутри коснулась до контакта. Желательно мерить не от корпуса машины, а от корпуса датчика это 3-й провод (2-ой питание вроде 12В, 4-ый питание 5В, 5-ый термодатчик). . Норма:
    включено зажигание (обороты 0) 0,98-1,02 В допустимо до 1,05
    Прогрет двигатель (обороты хх 700-900) 1,15-1,25 В
    Резкий газ до 5000 об/мин на мгновение напруга должна подпрыгнуть более 4 Вольт. Я тоже в выходные займусь. Еще советуют почистить инжектор.

  2. #12
    dedochek
    Новичок
    Всем привет, было у меня такое на днях, в начале машина дергалась от 40 до 60 км, дошло до того что стало и при холостых её колбасить, посоветовали сменить МАФ, сменил а результату нет в добавок на табло загорелся движок, нашел знакомого в сервисе, он определил в течении 5 минут, при работающем двигателе по очереди отсоединял контакты от катушек на цилиндрах, и оказалась не исправна катушка на 4 цилиндре, при отсоединении рабочей катушки движок сбавляет обороты, а неисправной реакции нет.

  3. #13
    djony7
    Новичок

    помогите

    у меня проблема , машина на холостых работает как часики но при разгоне резко нажав на педаль газа обороты поднимаются а едет также , что это может быть?

  4. #14
    Coop
    Участник
    djony7,

    А это сцеплению конец приходит. Не тяни - меняй. А то не сможешь тронуться когда оно дойдет...

  5. #15
    Nakay
    Участник
    сегодня промыл дроссельную заслонку ! нога на педали тормоза , коробка в положении R , раньше машину трясло и обороты были около 500, а сегодня после промывки дроссельной , эта проблема пропала ! обороты выровнялись в районе 750 . и разгон улучшился, при 3000 тыс оборотах прет , а раньше при 4000 туговато начинала . хотя и заслонка не сильно грязная была ! а помогло . вся процедура заняла минут 20 ! обязательно перед отключение контактов датчиков нужно снять клейму с акума ! Да кстати в патрубке подачи воздуха, который идет к дроссельной, внутри в масле , немного вытекало , это нормально или нет ? ???

  6. #16
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Nakay Посмотреть сообщение
    обязательно перед отключение контактов датчиков нужно снять клейму с акума !
    нет
    Цитата Сообщение от Nakay Посмотреть сообщение
    Да кстати в патрубке подачи воздуха, который идет к дроссельной, внутри в масле , немного вытекало , это нормально или нет ? ???
    даже не знаю... может грязь там была...???

  7. #17
    S.C.A.R
    Участник
    По идеи этот патрубок а-ля евро 3,4,5,10, то есть картерные газы выходят не в атмосферу, а замыкаются в двигателе. Перед этим патрубком должен стоят маслянный отделитель, или с сепаратор, который специфический внутри и имеет небольшой фильтр. при увиличенных оборотах давление в картере увиличивается, тем самым необходимо его сбросить, для этого его и выводят отдельно, но не в атмосферу. при этом как конденсат накапливая масло, оно стекает обратно.
    Масло должно там быть, а количесвто оного зависит от стиля езды (оборотов) и состояния двигателя.

    Если я не прав, форумчане поправьте!

  8. #18
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от S.C.A.R Посмотреть сообщение
    По идеи этот патрубок а-ля евро 3,4,5,10, то есть картерные газы выходят не в атмосферу, а замыкаются в двигателе.
    тут почти всё верно (он про толстый воздушный, но попадает в него именно оттуда, откуда ты написал)

    Цитата Сообщение от S.C.A.R Посмотреть сообщение
    Перед этим патрубком должен стоят маслянный отделитель, или с сепаратор, который специфический внутри и имеет небольшой фильтр.
    по идее - должен, по факту - на P12 его нет

  9. #19
    Nakay
    Участник
    Вот этот патрубок гофра .

  10. #20
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Nakay Посмотреть сообщение
    Вот этот патрубок гофра .
    Я чистил, даже туда не посмотрел...

Похожие темы

  1. Проблема с оборотами Р10
    от zimin_ov в разделе Двигатель
    Ответов: 456
    Последнее сообщение: 07.09.2017, 19:26
  2. Проблема с оборотами
    от Em1llona1Re в разделе Двигатель
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 25.08.2017, 13:27
  3. Че за фигня с оборотами???
    от Koles в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 03:26
  4. что- то с оборотами двигателя
    от Andi_GG в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 20:34
  5. проблемы с оборотами
    от talant в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 02:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •