Like Tree26понравилось

дергается на ходу...

Страница 1 из 46 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 451
  1. #1
    astra.lexx
    Автор темы

    дергается на ходу...

    Доброго времени суток, мигрирую сюда с форума ниссан клуба, думаю тут мне помогут быстрее) о муках выбора примеры можно почитать тамже...ну да ладно, проблема вот в чем, буквально вчера как обычно поехал по делам, я вообще еду медленно(у нас село и тут все так ездят...), редко когда двигатель кручу более 2500 оборотов, и тут как обычно притормозив у перекрестка пропукая авто скорость упаоа км ~ до 10, я подоткнув вторую медленно стал заваливаться в правый поворот даю чуть газу... и нифига, не тянет, я ей больше (процентов 30-35) машинка дернулась но поехала, я подумал что показалось.... едем дальше, проехав еще пару км я включаю 5ю на 60 км, едем, чуть чуть добавляю газу и она начинает дергаться!!! как лошадь страптивая под наезником. срочные дела, думал обойдется, а хрен, дальше хуже, начала еще сильнее дергаться. едет спокойно ели давать газу чуть чуть, процентов 5. тогда едет. развернулся домой, потому что в городе с такой ездой меня убьют) разозлился, думаю фиг с тобой, и разогнавшись до ~ 90 км на 5й начинаю медленно надавливать на педаль почти до полу. тяги нет, едет так же как будто я ей чуть давлю но появляется ГУЛ, как будто у меня под капотом большой шмель (знаете же как звучит?) так я проделал раза три, педаль почти в пол, не едет но гудит. доковыляв до дому пересел в алмеру(хорошо что еще не продал) там все ровно-сел поехал, после примы показалась ракетой(хотя все в точности наоборот это прима по сравнению с ней ракета.) главный фокус в том, что приехав ночью с города, перекусив подумал пойду ка прокачусь в приме, и о чудо, первый км. дергалась а потом все, полетела!!! я накатал по селу км. 20. все идиально, летает! Сегодня днем опять сажусь в приму и через 2-3 км опять начала дергаться как моя старая 2110. !!! что за фигня товарищи! неужели глюки от температуры? с чего начинать? где копать???
    вчяера ночью когда я катался было +15 градусов. днем всера и сегодня +34. жду советов братцы!

    !!!и еще, забыл сказать, сейчас днем когда вся эта бяка проявилась стоя на месте скачет холостой ход(могу на видео снять) буквально стрелка тахометра колбасится от 500-600 оборот до 800, может и до 1000 скакнуть потом падает так же резко до 500. двиг колбасит по полной (((
    Последний раз редактировалось astra.lexx; 04.06.2011 в 23:47. Причина: забыл рассказать про ХХ

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация
    Уже обсуждалось, менять насос, но сначала попробовать сетку почистить, ТУТ тема обсуждения, почитай ее, и почитай как у людей было, все точно так же, если постоит остынет то поедет чуток потом опять все, или ночью-вечером лучше едет чем днем в жару.
    Так что думаю твою тему надо туда переместить, все тоже самое

  3. #3
    astra.lexx
    Автор темы
    читаюсь... завтра попробую, если дело в этом то конечно надо перенести.
    а пока замена свечей, и возд.фильтра не помогла (((

  4. #4
    Polkovnikp
    Участник
    У меня что то подобное уже давно(Р10 SR20DE).На хх работает не ровно. Машина не тянет , её лихорадит, дергается до тех пор, пока не прогреется до рабочей температуры. Только стрелка температуры двигла поднимется до нормального положени, машину как буд то, что то подхватывает и она летит. Я подумывал, что это связано с тем, что пока двигатель не прогреется готовится богатая смесь, нужно больше топлива и если не достаточное давление в топливной рампе, то идет провал(поэтому полгода назад заменил топливный насос и на первое время проблема исчезла). Затем контроллер переходит на нормальную смесь, и возможно давления хватает...но сегодня обследовал двигл, провел тест датчиков и получил следущее: ошибка 34- сдох датчик детонации. Почитав в инете понял, что из-за него может тупить и не тянуть. Замерял напряжение на выходе с MAF и вместо 0.9-1В на хх (по мануалу)-внатуре скачет от 2.7 до 3.5В. Попробовал почистить очистителем карбюратора-не помогло.
    Уважаемые гуру, яправильно понимаю, что "пациент" мертв? В инете прочитал, что когд уходят значения МАФа в сторону увеличения напряжения, то соответственно больше подается топлива и может заливать свечи, а когда прогревается датчик кислорода и включается обратная связь, то контроллер резко обедняет смесь и появляется нормальная тяга!!!
    Короче попал на хорошую денюжку.Сейчас ползаю по инету в поисках аналогов. Датчик детанации нашел субаровский, а вот с мафом трабл
    Последний раз редактировалось Polkovnikp; 05.06.2011 в 00:52.

  5. #5
    astra.lexx
    Автор темы
    все! моя проблема полностью решена, во всем виноват конечно же я.
    чистка б.насоса мне ессесно не помогла, долго искал в чем собака зарыта, заменил почти все датчики (скручивая их с алмеры) зная что свечи новые все же решил попробывать старые, и когда я скрутил катушки то обнаружил на них капельки воды!!! ппц, видатья когда мыл мотор задел катушки и в нутрь попало немного воды. протерев все 4 цилиндра, прокатился - опять дергалась, еще раз разобрал - опять вода. и так раза 3. теперь все хорошо! может кому пригодится...

    2Polkovnikp: у тебя по серьезнее ситуация. а лямбду смотрел? раз лететь начинает тока когда прогреетя очень на нее похоже, поскольку комп берет с нее сигнал только когда она прогреетя(если оная без подогрева, определить можно по колл-ву проводков подходящих к ней)
    а маф вроде тазовский колхозят, поищи на форуме....

  6. #6
    Sench92
    Участник
    Поцоны! При разгоне идут рывки!! раза 2-3 на 1.5к-2к оборотов. и глюк со стрелкой спидометра-очень медленно ходит.
    подскожите кто может.

  7. #7
    astra.lexx
    Автор темы
    Sench92: уточняй, какой бензин(92,95), свечи как давно менял, и как давно чистил дрочельний узел???

  8. #8
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Цитата Сообщение от astra.lexx Посмотреть сообщение
    а маф вроде тазовский колхозят, поищи на форуме....
    Если каталожный № 226802J200 , то тазовский не подойдёт, он у нас цуко уникальный

  9. #9
    Sench92
    Участник
    Началось с того что на высоких оборотах загорался джеки чан и стрелка тахометра стала РЫВКАМИ передвигатся, но когда опускалась всё было в поряде.
    Доездился до того что теперь она и на холостых ёрзает рывками+джеки чан очень часто горит.
    И буквально недавно появились сильные!! провалы на оборотах 1.5-2к. После 2к всё в норме-динамика в норме!
    что ж ето такое поцоны?
    Свечи новые, воздухан новый, на авто стоит ГАЗ-отсуда на бензонасос+сетку грешить не надо. Все катушки в поряде.

  10. #10
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Sench92 Посмотреть сообщение
    Началось с того что на высоких оборотах загорался джеки чан и стрелка тахометра стала РЫВКАМИ передвигатся, но когда опускалась всё было в поряде.
    Доездился до того что теперь она и на холостых ёрзает рывками+джеки чан очень часто горит.
    И буквально недавно появились сильные!! провалы на оборотах 1.5-2к. После 2к всё в норме-динамика в норме!
    что ж ето такое поцоны?
    Свечи новые, воздухан новый, на авто стоит ГАЗ-отсуда на бензонасос+сетку грешить не надо. Все катушки в поряде.
    если есть джеки чан - значит есть ошибка
    сначала нужно её считать, а уж потом дальше можно думать
    а так - это на кофейной гуще гадание...

Похожие темы

  1. Вибрация на холостом ходу.
    от exstazy в разделе Двигатель
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 00:45
  2. Педаль сцепления дергается на ходу
    от Mylex в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •